Новости

В Москве откроют парикмахерскую имени Кончиты Вурст

В Москве откроют парикмахерскую имени Кончиты Вурст

Вход в заведение запретят лицам младше 18 лет — во избежание гей-пропаганды среди несовершеннолетних

Известный московский парикмахер Серж Климов открывает парикмахерскую «Вурст», названную в честь звезды «Евровидения» Кончиты Вурст.

Как рассказала «Известиям» юридический представитель проекта Ирина Соловьева, предполагается создать не просто парикмахерскую, а своеобразный клуб.

— Посетителям будут предложены еда и напитки, но только безалкогольные. Помимо этого, будет работать караоке. Тот, кто сможет спеть песню Rise Like a Phoenix (с ней «бородатая певица» — переодетый австриец Томас Нойвирт выиграл «Евровидение». — «Известия») и набрать 98 баллов, будет обслужен бесплатно, — рассказала Соловьева.

Заведение будет достаточно закрытым, обслуживаться будут только обладатели клубных карт.

— Чтобы не было обвинений в пропаганде гомосексуализма, вход лицам до 18 лет будет запрещен, — уточнила Соловьева.

Напомним, принятые в прошлом году поправки в Кодекс об административных правонарушениях за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» предусматривают для юрлиц штраф от 800 тыс. до 1 млн рублей либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Парикмахерскую будет работать в высоком ценовом сегменте, при этом дизайн будет напоминать о Кончите Вурст и «Евровидении». В частности, в оформлении будут щедро использованы бороды. Саму Кончиту, как сообщила Соловьева, планируется пригласить на открытие, но поскольку работа над проектом только началась, с «певицей» еще не успели связаться.

Как сообщила руководитель консалтинговой компании «Салон мечты» Ольга Чуватова, подобный проект является достаточно оригинальным для Москвы и может занять свою нишу.

— Такая парикмахерская может успешно работать в закрытом клубном формате, как заведение высокого класса. Насколько мне известно, сейчас в Москве работает только одна парикмахерская, ориентированная на геев, так что ниша еще свободна. Проект может быть вполне успешным, — сообщила она.

По оценке Чуватовой, для того чтобы запустить такой проект, надо будет потратить на дизайн и оборудование порядка €1,5 тыс. на 1 кв. м, при этом площадь должна быть не меньше 100 кв. м.

Авторы проекта попутно регистрируют товарный знак «Вурст». Как сообщил Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании, которая консультирует этот проект по вопросам защиты интеллектуальной собственности, поскольку сейчас имя Кончиты Вурст еще на слуху, имеет смысл позаботиться о защите столь оригинального бренда.

— Ближайшие два года бренд будет сам по себе привлекать внимание, — заметил он. — А поскольку товарный знак регистрируется как фантазийное обозначение, проблем возникнуть не должно.

В то же время член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что даже при регистрации товарного знака «Вурст» вряд ли удастся создать концептуальный проект, ассоциирующийся с Кончитой Вурст, без согласия самой «певицы».

— Следует помнить, что этот образ является объектом авторского права и у него уже есть свой владелец. Любая попытка использовать его — даже контурное обозначение силуэта с длинными волосами и бородой — будет признано нарушением авторского права. Уже был ряд прецедентов, когда пытались использовать в коммерческих целях даже легкие намеки на образ известных общественных деятелей. Суды достаточно быстро выносили решение в пользу правообладателя, — сообщил эксперт.

При этом, как признал Коро, образ Кончиты Вурст может привлечь свою целевую аудиторию.

— Москва — большой город, где есть самые разные группы потребителей. В том числе и те, кого привлекают скандал и вызов общественной морали, — уверен эксперт.

Агент Кончиты Вурст Рене Берто в понедельник не отвечал на телефонные звонки.

"Известия"
Advertology.Ru

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация