Новости

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр

Оргкомитет «Сочи 2014» подводит предварительные итоги реализации Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики за 2013 год. 

Права Партнеров Игр 2014 года были надежно защищены в таких сферах, как банковское дело, системы связи, страховая система, производство продуктов питания и другие. Количество выявляемых нарушений с использованием символики Игр не только не увеличилось, но и сократилось болеечем в 2 раза.Программа по защите символики реализуется Оргкомитетом совместно с Генеральной Прокуратурой РФ, МВД России, Федеральной Антимонопольной Службой, Федеральной Таможенной Службой, Роспотребнадзором и Роспатентом.

За 2013 год Оргкомитетом было самостоятельно выявлено свыше 200 нарушений с использованием символики Игр 2014 года. Организаторами Игр в Сочи только за последний месяц было закрыто 5 псевдо-олимпийских вкладов, а банки-нарушители по требованию Оргкомитета разместили на своих сайтах официальные опровержения своей причастности к Играм. Олимпийские кольца и эмблему Игр в Сочи также незаконно использовали компании по аренде автомобилей и службы такси. Случаи незаконного использования символики были выявлены и устранены и в сфере строительства – сразу несколько строительных и девелоперских компаний строили и реализовывали квадратные метры в «олимпийских» жилых комплексах и бизнес-центрах.

Более половины всех выявленных нарушений удается урегулировать в досудебном порядке на добровольной основе, что говорит о высокой степени ответственности российского бизнеса.Этому во многом способствует и значительная административная практика по делам, связанным с незаконным использованием охраняемых символов или ассоциирования с Олимпийскими играми. По всем случаям, когда компании отказываются устранять нарушения добровольно, Оргкомитет обращается в правоохранительные органы, которые наделены значительными полномочиями «Олимпийским законом» РФ, (ФЗ №310-ФЗ от 01.12.2007)  , действующим в период подготовки и проведения Игр.

Основные дела, связанные с рекламными кампаниями и акциями по созданию ассоциаций с Играми, рассматриваются ФАС России и его территориальными подразделениями. В практике взаимодействия Оргкомитета и ФАС России есть решения по ряду значимых дел о нарушении положений Олимпийского закона, которые закончились наложением беспрецедентно крупных по размеру штрафов в 7,1 и 24,5 млн. рублей. 

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация