Новости

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр

Оргкомитет «Сочи 2014» подводит предварительные итоги реализации Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики за 2013 год. 

Права Партнеров Игр 2014 года были надежно защищены в таких сферах, как банковское дело, системы связи, страховая система, производство продуктов питания и другие. Количество выявляемых нарушений с использованием символики Игр не только не увеличилось, но и сократилось болеечем в 2 раза.Программа по защите символики реализуется Оргкомитетом совместно с Генеральной Прокуратурой РФ, МВД России, Федеральной Антимонопольной Службой, Федеральной Таможенной Службой, Роспотребнадзором и Роспатентом.

За 2013 год Оргкомитетом было самостоятельно выявлено свыше 200 нарушений с использованием символики Игр 2014 года. Организаторами Игр в Сочи только за последний месяц было закрыто 5 псевдо-олимпийских вкладов, а банки-нарушители по требованию Оргкомитета разместили на своих сайтах официальные опровержения своей причастности к Играм. Олимпийские кольца и эмблему Игр в Сочи также незаконно использовали компании по аренде автомобилей и службы такси. Случаи незаконного использования символики были выявлены и устранены и в сфере строительства – сразу несколько строительных и девелоперских компаний строили и реализовывали квадратные метры в «олимпийских» жилых комплексах и бизнес-центрах.

Более половины всех выявленных нарушений удается урегулировать в досудебном порядке на добровольной основе, что говорит о высокой степени ответственности российского бизнеса.Этому во многом способствует и значительная административная практика по делам, связанным с незаконным использованием охраняемых символов или ассоциирования с Олимпийскими играми. По всем случаям, когда компании отказываются устранять нарушения добровольно, Оргкомитет обращается в правоохранительные органы, которые наделены значительными полномочиями «Олимпийским законом» РФ, (ФЗ №310-ФЗ от 01.12.2007)  , действующим в период подготовки и проведения Игр.

Основные дела, связанные с рекламными кампаниями и акциями по созданию ассоциаций с Играми, рассматриваются ФАС России и его территориальными подразделениями. В практике взаимодействия Оргкомитета и ФАС России есть решения по ряду значимых дел о нарушении положений Олимпийского закона, которые закончились наложением беспрецедентно крупных по размеру штрафов в 7,1 и 24,5 млн. рублей. 

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация