Про дизайн

Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014"

Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014"

25 декабря в Москве в Ледовом спортивном комплексе ЦСКА состоялась торжественная церемония гашения трех марок из серии «ХХII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Легенды спорта», посвящённых знаменитым олимпийским чемпионам, хоккеистам сборной СССР и ЦСКА – Александру Рагулину, Анатолию Фирсову  и Всеволоду Боброву.

Почтовая филателистическая продукция сопровождает все Олимпийские игры современности, начиная с 1896 года. Почтовые марки, выпускаемые страной, проводящей Игры, являются атрибутом каждой Олимпиады и, без сомнения, ценнейшими экспонатами филателистических коллекций.

Филателистическая программа «Сочи 2014» стартовала в 2011 году выпуском почтового блока с маркой «Сочи – столица XXII Олимпийских зимних игр 2014 года». Также были выпущены первые марки серий «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» и «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Олимпийские зимние виды спорта». Общий тираж всех выпущенных в 2011 году марок составил более 10 млн экземпляров, общий тираж за 2012 год – около 12 млн экземпляров. Результаты уже первых месяцев реализации показали большой интерес к маркам, как со стороны филателистов, так и со стороны самых широких слоев населения.

Всего к Олимпийским и Паралимпийским зимним играм 2014 года в Сочи будут выпущены 6 почтовых блоков, более 50 разносюжетных почтовых марок, почтовые карточки, а также наборы всех вышедших почтовых марок в художественной обложке. Среди сюжетов, которые используются для почтовой продукции «Сочи 2014», - зимние виды спорта, талисманы Игр 2014 года, олимпийские спортивные объекты, Эстафета олимпийского огня, легенды спорта и виды Краснодарского края.

В.М.Бобров
А.П.Рагулин
А.В.Фирсов

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация