Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Олег Волкош: "Мы с Миннихановым сели и полтора часа репетировали его речь"

Олег Волкош: "Мы с Миннихановым сели и полтора часа репетировали его речь"

Заявочный ролик Казани на чемпионат рабочих профессий WorldSkills мог бы иметь другую концепцию. Однако от первой идеи, предложенной режиссером Рупертом Уэйнрайтом, категорически отказался Рустам Минниханов. Президент Media Arts Group Олег Волкош рассказал о работе компании над роликами для Сочи, Универсиады, FINA и Татарстана, советах президента РТ и любви голливудского режиссера к России.

DPG получило награду АКМР за самый масштабный проект

DPG получило награду АКМР за самый масштабный проект

В этом году среди призеров конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» – агентство маркетинговых коммуникаций Dynamic Projects Group (DPG Russia), которое получило награду в специальной номинации «За масштаб проекта» за кампанию по подготовке и организации XXII Зимних Олимпийских игр (заказчик – оргкомитет Сочи 2014).

Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет Олимпиады

Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет Олимпиады

Для российских бизнесменов Олимпиада в Сочи стала не только поводом для национальной гордости. Массовое олимпийское помешательство некоторые предприниматели превратили в доходную пиар-компанию. 

Олимпийские гей-сани

Олимпийские гей-сани8

Введение в нашей стране запрета на гей-пропаганду среди несовершеннолетних вызвало в мире волну контр-пропаганды, набравшую головокружительную высотук олимпиаде в Сочи. На этой недели шотландская пивная компания BrewDog выпустила пиво "Hello, my name is Vladimir" со слоганом «Не для геев». Дальше – больше.

Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014"

Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014"

25 декабря в Москве в Ледовом спортивном комплексе ЦСКА состоялась торжественная церемония гашения трех марок из серии «ХХII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Легенды спорта», посвящённых знаменитым олимпийским чемпионам, хоккеистам сборной СССР и ЦСКА – Александру Рагулину, Анатолию Фирсову  и Всеволоду Боброву.

 Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком  показали игры с твоим участием

Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком показали игры с твоим участием

Агентство TNC.Brands.Ads. разработало имиджевую рекламную кампанию для «Ростелеком» - национального телекоммуникационного оператора связи и генерального партнера Олимпийских зимних игр в Сочи 2014. 

Всемирные Касперские игры Сочи 2014 на Facebook

Всемирные Касперские игры Сочи 2014 на Facebook

Digital-студия Indee Interactive запустила конкурсное приложение «Всемирные Касперские игры Сочи 2014» на Facebook. Проект разработан в рамках олимпийской промо-кампании Лаборатории Касперского.

Плакаты "Сочи 2014" украсят столицу зимних Игр

Плакаты "Сочи 2014" украсят столицу зимних Игр

Оргкомитет «Сочи 2014» представил  дизайн официальных плакатов XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних Игр в Сочи. Они отражают основные ценности бренда «Сочи 2014» и являются непременным атрибутом Игр. Плакаты предназначены для продвижения Игр и отражения образа и атмосферы спортивного мероприятия мирового масштаба. 

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр

Оргкомитет «Сочи 2014» подводит предварительные итоги реализации Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики за 2013 год. 

Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием компанией Zippo образа Олимпийских игр

Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием компанией Zippo образа Олимпийских игр

Оргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения и разбирается с этим, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента оргкомитета Дмитрия Чернышенко.

Почтовый блок "Сочи 2014" поступил в продажу

Почтовый блок "Сочи 2014" поступил в продажу

Прибытие Олимпийского огня в столицу и начало Эстафеты Олимпийского огня по территории России подведомственное Федеральному агентству связи ФГУП Издатцентр «Марка» отметил выходом в обращение почтового блока «XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Эстафета Олимпийского огня».

Coca-Cola раскрывает подробности  Эстафеты Олимпийского огня в Москве

Coca-Cola раскрывает подробности Эстафеты Олимпийского огня в Москве

7 октября в Москве стартует Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014», самая продолжительная по времени и расстоянию среди национальных Эстафет за всю историю Олимпийских игр. 

Митенки

Митенки5

Митенки «Сочи 2014» объединят всех болельщиков на Играх

 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация