Брендинг

Олимпийские рекорды лицензионной программы "Сочи 2014"

Олимпийские рекорды лицензионной программы "Сочи 2014"

В предолимпийский год лицензионная программа «Сочи 2014» оказалась щедрой на рекорды

В преддверии зимних Игр в Сочи лицензионная программа «Сочи 2014» поставила свои олимпийские рекорды. Миллионы кружек и магнитов, тысячи плюшевых талисманов, километры сладостей и тонны аксессуаров – в 2013 году лицензиаты обеспечили болельщиков всем необходимым.

Так, длина мармеладной ленты с символикой «Сочи 2014» составила 220 км, что приблизительно равняется трети расстояния от Москвы до Санкт-Петербурга, а если связать «олимпийские» пледы в одну веревку, то по протяженности она сравнится с горнолыжными трассами Розы Хутора. Общее количество проданных плюшевых Белых Мишек – более 960 тысяч штук, а настольных хоккеев и аэрохоккеев в 2013 году было реализовано свыше 50 тысяч. За этот же период нашли своих обладателей более 2 миллионов кружек и 3,5 миллиона магнитов и брелоков, а общий вес дорожных аксессуаров «Сочи 2014» составил семь тонн.

Команда лицензиатов «Сочи 2014» не собирается останавливаться на достигнутом, и к Играм планирует произвести еще больше товаров, которые, призваны вдохновлять всех неравнодушных к крупнейшему спортивному событию года. Всего до Игр планируется продать 75 000 пар беговых, 300 000 пар коньков и 260 000 футбольных мячей. Всего же будет реализовано свыше 5,5 млн. единиц сувенирной продукции – это больше, чем суммарное население Сочи и Санкт-Петербурга.

Приобрести официальные товары «Сочи 2014» можно в широкой розничной сети по всей России. В преддверии Игр открылся Главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» в ГУМе и Олимпийский магазин в Сочи, где представлен весь ассортимент лицензионных товаров. В магазинах «Спортмастер», «Бегемот», «Карусель», «Пятерочка» и  «Перекресток» по всей стране работают специализированные отделы «Сочи 2014», 24 часа в сутки открыт официальный интернет-магазин «Сочи 2014». Купить сувениры можно даже через вендинговые автоматы, которые установлены в офисах Партнеров Игр.

В новогодние праздники москвичей ждал еще один сюрприз, напоминающий о скорых Играх в Сочи – по Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена начал курсировать первый поезд, оформленный в стилистике «лоскутного одеяла» с изображениями талисманов Игр. Внутри красочных вагонов можно прочитать информацию об Играх, лицензионных товарах, билетах, Паспорте болельщика и многом другом. Серпуховско-Тимирязевская линия была выбрана как одна из самых протяженных и популярных у пассажиров, кроме того, на этой линии эксплуатируется самый новый тип подвижного состава. Поезда, состоящие именно из этих современных вагонов, и были оформлены олимпийской символикой.

Вскоре в московской «подземке» появится еще один аналогичный поезд, который станет для всех москвичей и гостей столицы оригинальным приглашением на Игры в Сочи.

Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа

10.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация