Новости

Минкомсвязи заблокирует нелегальные трансляции Олимпиады

Минкомсвязи заблокирует нелегальные трансляции Олимпиады

Ведомство пока старается договориться с интернет-площадками, но готово и к решительным мерам

Минкомсвязи вместе с оргкомитетом «Сочи-2014» будет бороться с пиратскими трансляциями Олимпиады. Об этом «Известиям» сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

— Работать будем со всеми крупными площадками — наша главная задача не блокировать, а избежать появления нелегальных трансляций, — заявил Волин. — Станем общаться с площадками. В рабочую группу пригласили РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций представляет интересы многих крупных интернет-компаний — Google, Microsoft, Mail.Ru Group и др).

В случае необходимости, по словам чиновника, Минкомсвязи готово к удалению и блокировкам нелегальных трансляций.

— Заблокируем быстро, и мало никому не покажется. Блокировки — через Роскомнадзор. 
Удалять будем всеми возможными способами, — добавил замминистра. — Как это сделать, знаем, но пока не расскажем.

На прошлой неделе состоялась встреча обладателей прав на трансляцию будущих Игр, РАЭК и оргкомитета «Сочи-2014». Участники встречи обсуждали вопросы блокировки сайтов, на которых будут вестись нелегальные трансляции с Олимпийских игр.

— Мы работаем и ищем решение, соответствующее российскому законодательству, практикам саморегулирования отрасли, и удовлетворяло бы все заинтересованные стороны, — сообщила «Известиям» аналитик РАЭК Ирина Левова.

Найти сайты с пиратской трансляцией Игр, по словам Волина, будет несложно. Все видеоматериалы «Сочи-2014» будут снабжены специальными «цифровыми отпечатками», которые будут опознаваться специальными компьютерными системами.

— Отпечаток вставляет компания-вещатель. И уже есть фирмы, которые будут мониторить эти метки, — отметил замминистра.

Какие именно компании займутся такой разыскной работой, пока не уточняется. Их должно будет выбрать АНО «Спортивное вещание», владеющее правами на трансляцию Олимпийских игр в России. Глава этой организации Василий Кикнадзе отказался давать комментарии по данной теме.

Нынешнее российское законодательство предусматривает блокировку только пиратских видеофайлов, загруженных на сайты в Сети, — о защите онлайн-трансляций там не говорится. Волин уточнил, что для защиты трансляций Олимпийских игр не понадобится менять законы. Но что именно будет сделано, он уточнять не стал.

По мнению начальника юридического департамента Координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылова, министерство может издать подзаконный акт, где будет разъяснено, что трансляции относятся к аудиовизуальным произведениям с точки зрения «антипиратского» закона.

— Речь идет не об изменении закона, а о его трактовке. Если на сайте выложена запись, то очевидно, что это фильм. Потоковая трансляция — это размытое понятие, — заметил Копылов.

По словам сопредседателя Пиратской партии России Станислава Шакирова, расширительное толкование законов для борьбы с онлайн-трансляциями может привести к закрытию крупных интернет-площадок.

— Мы против этой инициативы и считаем, что нелегальные трансляции увеличат интерес к Олимпиаде, — резюмировал он. 

Представители компании «Яндекс» сообщили, что они не в курсе инициативы по блокировке.

— Игры в Сочи мы не пропустим, и нам бы хотелось обсудить с оргкомитетом присоединение крупнейших интернет-площадок к официальным трансляциям зимних Игр, — сообщила представитель компании Ася Мелкумова. — Что касается вопроса о блокировках, то напомню: поиск в интернете — это только зеркало. Если нелегальная трансляция удаляется из Сети, то ссылка на нее перестает работать и в поиске.

В 2011 году «Известия» писали, что оргкомитет «Сочи-2014» обратился к комиссии хостинг-провайдеров и регистраторов РАЭК с просьбой выработать механизм блокировки сайтов в зонах .ru и .рф в случае незаконной продажи продукции с символикой Игр.

izvestia.ru
Advertology.Ru

04.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация