Новости

Минкомсвязи заблокирует нелегальные трансляции Олимпиады

Минкомсвязи заблокирует нелегальные трансляции Олимпиады

Ведомство пока старается договориться с интернет-площадками, но готово и к решительным мерам

Минкомсвязи вместе с оргкомитетом «Сочи-2014» будет бороться с пиратскими трансляциями Олимпиады. Об этом «Известиям» сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

— Работать будем со всеми крупными площадками — наша главная задача не блокировать, а избежать появления нелегальных трансляций, — заявил Волин. — Станем общаться с площадками. В рабочую группу пригласили РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций представляет интересы многих крупных интернет-компаний — Google, Microsoft, Mail.Ru Group и др).

В случае необходимости, по словам чиновника, Минкомсвязи готово к удалению и блокировкам нелегальных трансляций.

— Заблокируем быстро, и мало никому не покажется. Блокировки — через Роскомнадзор. 
Удалять будем всеми возможными способами, — добавил замминистра. — Как это сделать, знаем, но пока не расскажем.

На прошлой неделе состоялась встреча обладателей прав на трансляцию будущих Игр, РАЭК и оргкомитета «Сочи-2014». Участники встречи обсуждали вопросы блокировки сайтов, на которых будут вестись нелегальные трансляции с Олимпийских игр.

— Мы работаем и ищем решение, соответствующее российскому законодательству, практикам саморегулирования отрасли, и удовлетворяло бы все заинтересованные стороны, — сообщила «Известиям» аналитик РАЭК Ирина Левова.

Найти сайты с пиратской трансляцией Игр, по словам Волина, будет несложно. Все видеоматериалы «Сочи-2014» будут снабжены специальными «цифровыми отпечатками», которые будут опознаваться специальными компьютерными системами.

— Отпечаток вставляет компания-вещатель. И уже есть фирмы, которые будут мониторить эти метки, — отметил замминистра.

Какие именно компании займутся такой разыскной работой, пока не уточняется. Их должно будет выбрать АНО «Спортивное вещание», владеющее правами на трансляцию Олимпийских игр в России. Глава этой организации Василий Кикнадзе отказался давать комментарии по данной теме.

Нынешнее российское законодательство предусматривает блокировку только пиратских видеофайлов, загруженных на сайты в Сети, — о защите онлайн-трансляций там не говорится. Волин уточнил, что для защиты трансляций Олимпийских игр не понадобится менять законы. Но что именно будет сделано, он уточнять не стал.

По мнению начальника юридического департамента Координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылова, министерство может издать подзаконный акт, где будет разъяснено, что трансляции относятся к аудиовизуальным произведениям с точки зрения «антипиратского» закона.

— Речь идет не об изменении закона, а о его трактовке. Если на сайте выложена запись, то очевидно, что это фильм. Потоковая трансляция — это размытое понятие, — заметил Копылов.

По словам сопредседателя Пиратской партии России Станислава Шакирова, расширительное толкование законов для борьбы с онлайн-трансляциями может привести к закрытию крупных интернет-площадок.

— Мы против этой инициативы и считаем, что нелегальные трансляции увеличат интерес к Олимпиаде, — резюмировал он. 

Представители компании «Яндекс» сообщили, что они не в курсе инициативы по блокировке.

— Игры в Сочи мы не пропустим, и нам бы хотелось обсудить с оргкомитетом присоединение крупнейших интернет-площадок к официальным трансляциям зимних Игр, — сообщила представитель компании Ася Мелкумова. — Что касается вопроса о блокировках, то напомню: поиск в интернете — это только зеркало. Если нелегальная трансляция удаляется из Сети, то ссылка на нее перестает работать и в поиске.

В 2011 году «Известия» писали, что оргкомитет «Сочи-2014» обратился к комиссии хостинг-провайдеров и регистраторов РАЭК с просьбой выработать механизм блокировки сайтов в зонах .ru и .рф в случае незаконной продажи продукции с символикой Игр.

izvestia.ru
Advertology.Ru

04.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.09.2020 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация