Новости

Минкомсвязи заблокирует нелегальные трансляции Олимпиады

Минкомсвязи заблокирует нелегальные трансляции Олимпиады

Ведомство пока старается договориться с интернет-площадками, но готово и к решительным мерам

Минкомсвязи вместе с оргкомитетом «Сочи-2014» будет бороться с пиратскими трансляциями Олимпиады. Об этом «Известиям» сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

— Работать будем со всеми крупными площадками — наша главная задача не блокировать, а избежать появления нелегальных трансляций, — заявил Волин. — Станем общаться с площадками. В рабочую группу пригласили РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций представляет интересы многих крупных интернет-компаний — Google, Microsoft, Mail.Ru Group и др).

В случае необходимости, по словам чиновника, Минкомсвязи готово к удалению и блокировкам нелегальных трансляций.

— Заблокируем быстро, и мало никому не покажется. Блокировки — через Роскомнадзор. 
Удалять будем всеми возможными способами, — добавил замминистра. — Как это сделать, знаем, но пока не расскажем.

На прошлой неделе состоялась встреча обладателей прав на трансляцию будущих Игр, РАЭК и оргкомитета «Сочи-2014». Участники встречи обсуждали вопросы блокировки сайтов, на которых будут вестись нелегальные трансляции с Олимпийских игр.

— Мы работаем и ищем решение, соответствующее российскому законодательству, практикам саморегулирования отрасли, и удовлетворяло бы все заинтересованные стороны, — сообщила «Известиям» аналитик РАЭК Ирина Левова.

Найти сайты с пиратской трансляцией Игр, по словам Волина, будет несложно. Все видеоматериалы «Сочи-2014» будут снабжены специальными «цифровыми отпечатками», которые будут опознаваться специальными компьютерными системами.

— Отпечаток вставляет компания-вещатель. И уже есть фирмы, которые будут мониторить эти метки, — отметил замминистра.

Какие именно компании займутся такой разыскной работой, пока не уточняется. Их должно будет выбрать АНО «Спортивное вещание», владеющее правами на трансляцию Олимпийских игр в России. Глава этой организации Василий Кикнадзе отказался давать комментарии по данной теме.

Нынешнее российское законодательство предусматривает блокировку только пиратских видеофайлов, загруженных на сайты в Сети, — о защите онлайн-трансляций там не говорится. Волин уточнил, что для защиты трансляций Олимпийских игр не понадобится менять законы. Но что именно будет сделано, он уточнять не стал.

По мнению начальника юридического департамента Координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылова, министерство может издать подзаконный акт, где будет разъяснено, что трансляции относятся к аудиовизуальным произведениям с точки зрения «антипиратского» закона.

— Речь идет не об изменении закона, а о его трактовке. Если на сайте выложена запись, то очевидно, что это фильм. Потоковая трансляция — это размытое понятие, — заметил Копылов.

По словам сопредседателя Пиратской партии России Станислава Шакирова, расширительное толкование законов для борьбы с онлайн-трансляциями может привести к закрытию крупных интернет-площадок.

— Мы против этой инициативы и считаем, что нелегальные трансляции увеличат интерес к Олимпиаде, — резюмировал он. 

Представители компании «Яндекс» сообщили, что они не в курсе инициативы по блокировке.

— Игры в Сочи мы не пропустим, и нам бы хотелось обсудить с оргкомитетом присоединение крупнейших интернет-площадок к официальным трансляциям зимних Игр, — сообщила представитель компании Ася Мелкумова. — Что касается вопроса о блокировках, то напомню: поиск в интернете — это только зеркало. Если нелегальная трансляция удаляется из Сети, то ссылка на нее перестает работать и в поиске.

В 2011 году «Известия» писали, что оргкомитет «Сочи-2014» обратился к комиссии хостинг-провайдеров и регистраторов РАЭК с просьбой выработать механизм блокировки сайтов в зонах .ru и .рф в случае незаконной продажи продукции с символикой Игр.

izvestia.ru
Advertology.Ru

04.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация