Креатив

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-2014

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-2014

В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звёзд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни. 

Samsung призывает российских болельщиков помнить об этом и оставаться со своей командой до конца при любых обстоятельствах.

Героями трогательного мини-фильма «Я с тобой», выпущенного компанией Samsung Electronics в России накануне Зимних Олимпийских игр 2014года в г.Сочи, стали звезды российского спорта – Евгений Малкин (хоккей), Евгений Устюгов (биатлон), Татьяна Бородулина (шорт-трек), Людмила Прививкова (керлинг), Сергей Шилов (паралимпиец, лыжные гонки). Зрители увидят эмоциональные кадры, открывающие обратную сторону подготовки российских спортсменов к главному старту спортивного четырёхлетия – Олимпиаде.

Сценарий ролика был разработан рекламным агентством Cheil Russia. Создатели видео показывают жизнь российских спортсменов с той стороны, с которой она практически неизвестна болельщикам и любителям спорта. Изнуряющие тренировки, боль, травмы, борьба и преодоление себя – вот то, что составляет рядовые будни самых разных российских спортсменов. Все это, как считают авторы видео, ради одного – победы на Зимних Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года в Сочи при поддержке родных трибун.

Авторы видеоролика Samsung напоминают болельщикам, как сложен путь к победам в большом спорте, когда успех от поражения зачастую отделяют доли секунды и миллиметры дистанции, и как важно сохранить веру в себя, когда победа ускользает. Это посильная задача, когда ты уверен в том, что твои болельщики готовы разделить с тобой радость триумфа и слезы поражения.

«Спортсмены черпают силы в поддержке трибун, в свою очередь, вдохновляя болельщиков ставить и добиваться своих целей и не сдаваться на полпути. Это мощная, двусторонняя связь. Технологии компании Samsungпозволяют сделать эту невидимую связь осязаемой, помогая спортсменам и болельщикам услышать и поддержать друг друга», - говорит Джан Санг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Компания SamsungElectronics надеется, что «Я с тобой» станет популярной кричалкой российских болельщиков на Играх в Сочи.

Режиссер – Диего Перния (Diego Pernia)

Samsung Electronics Russia
Гювенч Донмез – Директор по маркетингу
Ольга Солодухина – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций по направлению IT и мобильная техника
Наталья Дешина – старший специалист по маркетингу

Cheil Russia (креатив)
-Алексей Смирнов – креативный директор
-Андрей Никитин – старший копирайтер
-Наталья Зайцева – директор по работе с клиентами
-Александр Марфин – старший специалист по стратегическому планированию
-Сергей Третьяков – ТВ продюсер

Action Film Russia (продакшн)
Светлана Швыдкая – исполнительный продюсер
Эдуардо Мартинес Соларес (Eduardo Martines Solares) - оператор

PostPro18 (пост-продакш)
Супервайзер Валентин Агеносов

Студия El Mall (Мехико)

05.12.2013

на печать


Комментарии

Паша
06.12.2013 21:01 | сообщение #1
 

Крутое видео! До мурашек

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация