Креатив

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-2014

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-2014

В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звёзд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни. 

Samsung призывает российских болельщиков помнить об этом и оставаться со своей командой до конца при любых обстоятельствах.

Героями трогательного мини-фильма «Я с тобой», выпущенного компанией Samsung Electronics в России накануне Зимних Олимпийских игр 2014года в г.Сочи, стали звезды российского спорта – Евгений Малкин (хоккей), Евгений Устюгов (биатлон), Татьяна Бородулина (шорт-трек), Людмила Прививкова (керлинг), Сергей Шилов (паралимпиец, лыжные гонки). Зрители увидят эмоциональные кадры, открывающие обратную сторону подготовки российских спортсменов к главному старту спортивного четырёхлетия – Олимпиаде.

Сценарий ролика был разработан рекламным агентством Cheil Russia. Создатели видео показывают жизнь российских спортсменов с той стороны, с которой она практически неизвестна болельщикам и любителям спорта. Изнуряющие тренировки, боль, травмы, борьба и преодоление себя – вот то, что составляет рядовые будни самых разных российских спортсменов. Все это, как считают авторы видео, ради одного – победы на Зимних Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года в Сочи при поддержке родных трибун.

Авторы видеоролика Samsung напоминают болельщикам, как сложен путь к победам в большом спорте, когда успех от поражения зачастую отделяют доли секунды и миллиметры дистанции, и как важно сохранить веру в себя, когда победа ускользает. Это посильная задача, когда ты уверен в том, что твои болельщики готовы разделить с тобой радость триумфа и слезы поражения.

«Спортсмены черпают силы в поддержке трибун, в свою очередь, вдохновляя болельщиков ставить и добиваться своих целей и не сдаваться на полпути. Это мощная, двусторонняя связь. Технологии компании Samsungпозволяют сделать эту невидимую связь осязаемой, помогая спортсменам и болельщикам услышать и поддержать друг друга», - говорит Джан Санг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Компания SamsungElectronics надеется, что «Я с тобой» станет популярной кричалкой российских болельщиков на Играх в Сочи.

Режиссер – Диего Перния (Diego Pernia)

Samsung Electronics Russia
Гювенч Донмез – Директор по маркетингу
Ольга Солодухина – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций по направлению IT и мобильная техника
Наталья Дешина – старший специалист по маркетингу

Cheil Russia (креатив)
-Алексей Смирнов – креативный директор
-Андрей Никитин – старший копирайтер
-Наталья Зайцева – директор по работе с клиентами
-Александр Марфин – старший специалист по стратегическому планированию
-Сергей Третьяков – ТВ продюсер

Action Film Russia (продакшн)
Светлана Швыдкая – исполнительный продюсер
Эдуардо Мартинес Соларес (Eduardo Martines Solares) - оператор

PostPro18 (пост-продакш)
Супервайзер Валентин Агеносов

Студия El Mall (Мехико)

05.12.2013

на печать


Комментарии

Паша
06.12.2013 21:01 | сообщение #1
 

Крутое видео! До мурашек

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация