Креатив

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-2014

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-2014

В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звёзд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни. 

Samsung призывает российских болельщиков помнить об этом и оставаться со своей командой до конца при любых обстоятельствах.

Героями трогательного мини-фильма «Я с тобой», выпущенного компанией Samsung Electronics в России накануне Зимних Олимпийских игр 2014года в г.Сочи, стали звезды российского спорта – Евгений Малкин (хоккей), Евгений Устюгов (биатлон), Татьяна Бородулина (шорт-трек), Людмила Прививкова (керлинг), Сергей Шилов (паралимпиец, лыжные гонки). Зрители увидят эмоциональные кадры, открывающие обратную сторону подготовки российских спортсменов к главному старту спортивного четырёхлетия – Олимпиаде.

Сценарий ролика был разработан рекламным агентством Cheil Russia. Создатели видео показывают жизнь российских спортсменов с той стороны, с которой она практически неизвестна болельщикам и любителям спорта. Изнуряющие тренировки, боль, травмы, борьба и преодоление себя – вот то, что составляет рядовые будни самых разных российских спортсменов. Все это, как считают авторы видео, ради одного – победы на Зимних Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года в Сочи при поддержке родных трибун.

Авторы видеоролика Samsung напоминают болельщикам, как сложен путь к победам в большом спорте, когда успех от поражения зачастую отделяют доли секунды и миллиметры дистанции, и как важно сохранить веру в себя, когда победа ускользает. Это посильная задача, когда ты уверен в том, что твои болельщики готовы разделить с тобой радость триумфа и слезы поражения.

«Спортсмены черпают силы в поддержке трибун, в свою очередь, вдохновляя болельщиков ставить и добиваться своих целей и не сдаваться на полпути. Это мощная, двусторонняя связь. Технологии компании Samsungпозволяют сделать эту невидимую связь осязаемой, помогая спортсменам и болельщикам услышать и поддержать друг друга», - говорит Джан Санг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Компания SamsungElectronics надеется, что «Я с тобой» станет популярной кричалкой российских болельщиков на Играх в Сочи.

Режиссер – Диего Перния (Diego Pernia)

Samsung Electronics Russia
Гювенч Донмез – Директор по маркетингу
Ольга Солодухина – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций по направлению IT и мобильная техника
Наталья Дешина – старший специалист по маркетингу

Cheil Russia (креатив)
-Алексей Смирнов – креативный директор
-Андрей Никитин – старший копирайтер
-Наталья Зайцева – директор по работе с клиентами
-Александр Марфин – старший специалист по стратегическому планированию
-Сергей Третьяков – ТВ продюсер

Action Film Russia (продакшн)
Светлана Швыдкая – исполнительный продюсер
Эдуардо Мартинес Соларес (Eduardo Martines Solares) - оператор

PostPro18 (пост-продакш)
Супервайзер Валентин Агеносов

Студия El Mall (Мехико)

05.12.2013

на печать


Комментарии

Паша
06.12.2013 21:01 | сообщение #1
 

Крутое видео! До мурашек

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация