Креатив

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-2014

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-2014

В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звёзд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни. 

Samsung призывает российских болельщиков помнить об этом и оставаться со своей командой до конца при любых обстоятельствах.

Героями трогательного мини-фильма «Я с тобой», выпущенного компанией Samsung Electronics в России накануне Зимних Олимпийских игр 2014года в г.Сочи, стали звезды российского спорта – Евгений Малкин (хоккей), Евгений Устюгов (биатлон), Татьяна Бородулина (шорт-трек), Людмила Прививкова (керлинг), Сергей Шилов (паралимпиец, лыжные гонки). Зрители увидят эмоциональные кадры, открывающие обратную сторону подготовки российских спортсменов к главному старту спортивного четырёхлетия – Олимпиаде.

Сценарий ролика был разработан рекламным агентством Cheil Russia. Создатели видео показывают жизнь российских спортсменов с той стороны, с которой она практически неизвестна болельщикам и любителям спорта. Изнуряющие тренировки, боль, травмы, борьба и преодоление себя – вот то, что составляет рядовые будни самых разных российских спортсменов. Все это, как считают авторы видео, ради одного – победы на Зимних Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года в Сочи при поддержке родных трибун.

Авторы видеоролика Samsung напоминают болельщикам, как сложен путь к победам в большом спорте, когда успех от поражения зачастую отделяют доли секунды и миллиметры дистанции, и как важно сохранить веру в себя, когда победа ускользает. Это посильная задача, когда ты уверен в том, что твои болельщики готовы разделить с тобой радость триумфа и слезы поражения.

«Спортсмены черпают силы в поддержке трибун, в свою очередь, вдохновляя болельщиков ставить и добиваться своих целей и не сдаваться на полпути. Это мощная, двусторонняя связь. Технологии компании Samsungпозволяют сделать эту невидимую связь осязаемой, помогая спортсменам и болельщикам услышать и поддержать друг друга», - говорит Джан Санг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Компания SamsungElectronics надеется, что «Я с тобой» станет популярной кричалкой российских болельщиков на Играх в Сочи.

Режиссер – Диего Перния (Diego Pernia)

Samsung Electronics Russia
Гювенч Донмез – Директор по маркетингу
Ольга Солодухина – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций по направлению IT и мобильная техника
Наталья Дешина – старший специалист по маркетингу

Cheil Russia (креатив)
-Алексей Смирнов – креативный директор
-Андрей Никитин – старший копирайтер
-Наталья Зайцева – директор по работе с клиентами
-Александр Марфин – старший специалист по стратегическому планированию
-Сергей Третьяков – ТВ продюсер

Action Film Russia (продакшн)
Светлана Швыдкая – исполнительный продюсер
Эдуардо Мартинес Соларес (Eduardo Martines Solares) - оператор

PostPro18 (пост-продакш)
Супервайзер Валентин Агеносов

Студия El Mall (Мехико)

05.12.2013

на печать


Комментарии

Паша
06.12.2013 21:01 | сообщение #1
 

Крутое видео! До мурашек

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация