Креатив

Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком показали игры с твоим участием

 Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком  показали игры с твоим участием

Агентство TNC.Brands.Ads. разработало имиджевую рекламную кампанию для «Ростелеком» - национального телекоммуникационного оператора связи и генерального партнера Олимпийских зимних игр в Сочи 2014. 

В 30-ти секундном ролике рассказывается, как благодаря технологиям «Ростелеком» каждый болельщик сможет почувствовать себя участником Олимпиады даже на расстоянии.

Будучи генеральным партнером Олимпийских зимних игр 2014, «Ростелеком» создал передовую и уникальную по масштабам телекоммуникационную инфраструктуру в Сочи для передачи огромных объемов информации. Благодаря ей люди по всему миру смогут увидеть прямую трансляцию Игр и пережить вместе с любимыми спортсменами радость побед и другие волнительные моменты главного спортивного события года.

Герой нового ролика – обычный парень, который смотрит трансляцию Игр дома и внезапно оказывается в гуще спортивных соревнований. Всеми силами он начинает помогать нашим спортсменам: дает напутствия слаломисту, утирает слезы фигуристке, помогает натирать лед керлингистам и участвует в хоккейной баталии.

Во время съемок видео керлингистки действительно бросили так удачно камень, а герой сыграл все сцены на льду в одних носках, рискуя упасть в самый неподходящий момент.

Работа: «Игры с твоим участием»
Хронометраж: 30, 15 сек.
Марка: Ростелеком

Клиент: ОАО Ростелеком

Директор по маркетингу: Игорь Пепеляев
Зам. директора по маркетингу: Ирина Мариани
Бренд-менеджеры: Алена Метельская, Елена Тацитова

Агентство: ТNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Арт-директор: ДрагиняКнези
Ст. копирайтер: Максим Бонюшкин
Дизайнер: Андрей Лившин
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Ст. эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Мл. эккаунт-менеджер: Виктория Ихтентриц
Продюсеры: Оксана Северин, Катя Крючкова

Продакшен: ActionFilm
Режиссер: JJKeith
Оператор:  Сергей Трофимов

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация