Новости компаний

Coca-Cola раскрывает подробности Эстафеты Олимпийского огня в Москве

Coca-Cola раскрывает подробности  Эстафеты Олимпийского огня в Москве

7 октября в Москве стартует Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014», самая продолжительная по времени и расстоянию среди национальных Эстафет за всю историю Олимпийских игр. 

В статусе Всемирного Партнера Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и Представляющего Партнера Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» Coca-Cola Россия предоставит уникальную возможность каждому жителю России почувствовать себя частью Олимпийского движения. Специально созданный для Этафеты светящийся промо-грузовик «Вливайся», коллекционные банки Coca-Cola и интерактивное танцевальное шоу сделают этот день незабываемым для москвичей и гостей столицы.

Эстафета будет проходить в Москве 7 и 8 октября, общая протяженность маршрута составит порядка 77 километров при участии 497 факелоносцев, в число которых входят 27 факелоносцев, принявших участие в национальной кампании Coca-Cola «Вливайся!». В рамках кампании Coca-Cola предоставила возможность стать факелоносцем каждому россиянину от 14 лет, который ведет активный и здоровый образ жизни и меняет жизнь к лучшему. Порядка 14 миллионов голосов было отдано в поддержку более 64 тысяч участников конкурса со всей России на сайте coca-cola.ru. Затем 4 тысячи заявок со всей страны, получивших наибольшее количество голосов в своем регионе, были переданы независимому жюри Coca-Cola–известным и уважаемым деятелям культуры и спорта, которые выбрали 2014 факелоносцев.

В официальном кортеже Эстафеты, состоящем из 31 автомобиля различного назначения, все гости и участники Эстафеты увидят специально созданный светящийся промо-грузовик от Coca-Cola«Вливайся». На протяжении всей Эстафеты команда из десяти бренд-амбассадоров будет раздавать коллекционные банки Coca-Colaи приветствовать факелоносцев под праздничное музыкальное сопровождение. Коллекционные банки Coca-Cola объемом 0,237 л имеют оригинальный дизайн, выпущены ограниченным тиражем и будут распространяться бесплатно только в дни проведения Эстафеты в городах России.

Маршрут Эстафеты охватит центральные улицы города, площади и главные достопримечательности столицы. Так, 7 октября Эстафета начнет свой маршрут на Красной площади (11:50) и проследует по набережным Москвы-реки до Парка Горького (14:30) и МГУ им. Ломоносова (17:30), завершив этот день празднованием на Воробьевых горах (20:20).

На городском праздновании будет представлена бренд-зона Coca-Cola: в большом красочном шатре площадью 100 м2 у гостей мероприятия будет возможность сфотографироваться с настоящим Олимпийским факелом и посетить Coke-кафе. Бренд-амбассадоры Coca-Cola будут приветствовать гостей праздника и выдавать уникальные, светящиеся в темноте, бутылки Coca-Cola, флажки и, конечно же, коллекционные банки Coca-Cola.

8 октября Эстафета стартует с Васильевского спуска (09:30) и далее проследует через набережные Москвы-реки до спортивного комплекса «Лужники» (12:45), далее по набережным в сторону Новоарбатского моста на Кутузовский проспект к Парку Победы. Через улицы Минская, Мосфильмовская, Университетский проспект и ул. Косыгина Огонь прибудет на площадь Европы (17:15). Городское вечернее празднование по итогам Эстафеты в Москве завершится 8 октября на Красной площади грандиозным «Фестивалем света» (20:00). От лица Сoca-ColaРоссия приветствовать москвичей со сцены будет трёхкратная чемпионка Олимпийских игр по синхронному плаванию, телеведущая, член жюри кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola Мария Киселева.

«В ожидании Эстафеты «Сочи 2014» всю Россию переполняют эмоции, ведь очень скоро мы станем свидетелями самого главного спортивного события в мире! Мне посчастливилось выбрать людей, которые стали участниками Эстафеты, и я уверена, что в ближайшие 4 месяца мы все будем поддерживать факелоносцев в своих городах вместе с Coca-Cola», - отметила Мария Киселева.

После Москвы Эстафета посетит города Московской области – Коломну, Одинцово, Красногорск, Архангельское и Дмитров. Общая продолжительность Эстафеты составит 123 дня, протяженность маршрута – порядка 65000 километров, Олимпийский огонь побывает во всех 83 субъектах Российской Федерации. Coca-Cola будет сопровождать Олимпийский огонь во всех 128 городах России и подарит зрителям Эстафеты возможность сфотографироваться с Олимпийским факелом и почувствовать себя частью Олимпийского движения.

Коллекционные банки

Промо-грузовик Coca-cola

04.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация