Новости компаний

"Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку "Не по-детски" в Казани

 "Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку  "Не по-детски" в Казани

В Казани открывается третья за время сотрудничества «Билайн» и поисково–спасательного отряда «Лиза Алерт» региональная  выставка, посвященная проблеме пропавших детей. 

Выставка «Не по-детски» впервые была представлена в Москве на территории ЦСИ «Винзавод» и стала, пожалуй, первой арт–экспозицией в России, ставящей своей задачей привлечение внимания общества к этой теме. С тех пор непростая экспозиция путешествует по России, в каждом городе везде вызывая у людей живой отклик и самые искренние эмоции. По итогам выставки и встреч с волонтерами «Лиза Алерт»
в ряде городов организовываются новые ячейки отряда, которые на местах налаживают систему поисков пропавших людей.

Выставка состоит из нескольких инсталляций, за каждой из них - судьба ребенка. Финал историй разный, но объединяет их одна главная  цель – стремление изменить ситуацию с пропажей детей в России и рассказать родителям о простых правилах, которые необходимо соблюдать для того, чтобы не случилось беды:
-  не оставлять детей без присмотра;

-  знать маршруты передвижения детей-школьников, адреса и контакты друзей;

- использовать услуги, помогающие определить местоположение ребенка;

- не проходить мимо детей, находящихся одни на улице;

- знать телефон горячей линии по поиску пропавших детей 8 800 700 54 52

- начинать поиски немедленно.

Более подробные рекомендации по безопасности детей, а также памятки о том, что делать в подобной ситуации, можно найти на сайте: www.lizaalert.org.

«Билайн» является телекоммуникационным партнером отряда «Лиза Алерт» с 2011 года, предоставляя волонтерам решения и технологии, помогающие сделать поиски пропавших детей более эффективными и быстрыми. В 2012 году «Билайн» и «Лиза Алерт» организовали первую в России бесплатную горячую линию 8-800-700-54-52 по пропавшим детям, сообщения на которую принимаются круглосуточно из любой точки России.
За один год работы горячей линии было принято более 8000 звонков, обработано 1260 заявок из 52 регионов – это половина всех заявок, которые приходят в отряд. Операторы линии обработали также более 500 свидетельств по пропавшим людям, 800 обращений от волонтеров, СМИ и полиции. Благодаря этой работе были найдены десятки детей.

За три года существования отряда «Лиза Алерт» были проведены сотни поисков, десятки детей и пожилых людей были найдены и возвращены родственникам. Отряд неоднократно отмечен в качестве одного из самых значимых общественных движений России. Любой человек независимо от пола, возраста и уровня подготовки  может стать волонтером отряда: нужны добровольцы не только на поисках, но и при приеме звонков, общей координации, распространении ориентировок  и т.д.

 «Лиза Алерт» и «Билайн» открывают выставку  «Не по-детски» в Казани

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация