Новости компаний

"Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку "Не по-детски" в Казани

 "Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку  "Не по-детски" в Казани

В Казани открывается третья за время сотрудничества «Билайн» и поисково–спасательного отряда «Лиза Алерт» региональная  выставка, посвященная проблеме пропавших детей. 

Выставка «Не по-детски» впервые была представлена в Москве на территории ЦСИ «Винзавод» и стала, пожалуй, первой арт–экспозицией в России, ставящей своей задачей привлечение внимания общества к этой теме. С тех пор непростая экспозиция путешествует по России, в каждом городе везде вызывая у людей живой отклик и самые искренние эмоции. По итогам выставки и встреч с волонтерами «Лиза Алерт»
в ряде городов организовываются новые ячейки отряда, которые на местах налаживают систему поисков пропавших людей.

Выставка состоит из нескольких инсталляций, за каждой из них - судьба ребенка. Финал историй разный, но объединяет их одна главная  цель – стремление изменить ситуацию с пропажей детей в России и рассказать родителям о простых правилах, которые необходимо соблюдать для того, чтобы не случилось беды:
-  не оставлять детей без присмотра;

-  знать маршруты передвижения детей-школьников, адреса и контакты друзей;

- использовать услуги, помогающие определить местоположение ребенка;

- не проходить мимо детей, находящихся одни на улице;

- знать телефон горячей линии по поиску пропавших детей 8 800 700 54 52

- начинать поиски немедленно.

Более подробные рекомендации по безопасности детей, а также памятки о том, что делать в подобной ситуации, можно найти на сайте: www.lizaalert.org.

«Билайн» является телекоммуникационным партнером отряда «Лиза Алерт» с 2011 года, предоставляя волонтерам решения и технологии, помогающие сделать поиски пропавших детей более эффективными и быстрыми. В 2012 году «Билайн» и «Лиза Алерт» организовали первую в России бесплатную горячую линию 8-800-700-54-52 по пропавшим детям, сообщения на которую принимаются круглосуточно из любой точки России.
За один год работы горячей линии было принято более 8000 звонков, обработано 1260 заявок из 52 регионов – это половина всех заявок, которые приходят в отряд. Операторы линии обработали также более 500 свидетельств по пропавшим людям, 800 обращений от волонтеров, СМИ и полиции. Благодаря этой работе были найдены десятки детей.

За три года существования отряда «Лиза Алерт» были проведены сотни поисков, десятки детей и пожилых людей были найдены и возвращены родственникам. Отряд неоднократно отмечен в качестве одного из самых значимых общественных движений России. Любой человек независимо от пола, возраста и уровня подготовки  может стать волонтером отряда: нужны добровольцы не только на поисках, но и при приеме звонков, общей координации, распространении ориентировок  и т.д.

 «Лиза Алерт» и «Билайн» открывают выставку  «Не по-детски» в Казани

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация