Первая "баранормальная" реклама на российском рынке
Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало и провело рекламную кампанию по запуску новой продуктовой категории безалкогольных коктейлей Fresh Bar компании Global Functional Drinks AG.
Ключевая идея кампании Fresh Bar – «баранормальность» – родилась из удачного соединения креативной командой BE!MA слов «бар» и «нормально». So Baranormal – так звучит слоган рекламной кампании Fresh bar. Коктейли Fresh Bar меняют привычный взгляд на отдых молодых людей – активных, открытых всему новому, легких на подъем. Концепция Fresh Bar транслирует идею: «не обязательно идти в бар или кафе, чтобы приобщиться к коктейльной культуре. С коктейлями Fresh bar «баранормальность» станет твоим обычным состоянием, в котором ты сам начнешь создавать настроение праздника и настоящую атмосферу бара в любое время и в любом месте».
Яркая имиджевая реклама Fresh Bar появилась на улицах города летом. А в сентябре в поддержку идеи «баранормальности» на российском телевидении стартовал ролик хронометражом 30 и 10 секунд.
Для реализации рекламного видеопроекта был приглашен творческий дуэт из Германии Pet and Flo. Режиссеры специализируются на работах в весьма трудоемкой и затратной по времени технике stop-motion. Команда BE!MA выбрала именно эту технику, руководствуясь уникальностью самого продукта. В каждом кадре ролика происходит трансформация декораций, одежды и облика героев. Художник-постановщик, костюмеры и визажисты в течение нескольких съемочных дней трудились для достижения желаемого эффекта.
«Большую часть задуманного удалось реализовать. Рекламная кампания Fresh Bar выглядит яркой, оригинальной, с хорошим запасом искрометности и креативного «дуракаваляния», тех качеств, которые максимально востребованы у нашей молодой целевой аудитории. Это поможет новому бренду выделиться, и занять место в сердцах своих потребителей», - отмечает один из участников творческой группы, руководитель направления креативных разработок BE!MA Антон Карьков.
Ирина Вовченко, директор группы по работе с клиентами, BE!MA: «Когда команда нашего Агентства приступала к разработке рекламной кампании для коктейлей Fresh Bar, всем очень хотелось создать что-то по-настоящему новое, нестандартное, запоминающееся. И, по нашему мнению, нам это удалось. Летом в городе появилась «баранормальная» реклама коктейлей, которая своей яркостью и своеобразием мгновенно привлекла всеобщее внимание, а рекламный ролик, старт которого состоялся в сентябре, выделился неординарной техникой съемки и своей динамичностью.
Нам очень хочется, чтобы рекламная кампания, разработанная агентством BE!MA, помогла новому бренду занять свое место на рынке и получить признание потребителей. Мы искренне желаем Fresh Bar больших побед!».
Команда Клиента:
Наталья Павлова, бренд-директор, Global Functional Drinks Rus
Анна Федоринова, старший бренд менеджер, Global Functional Drinks Rus
Иван Смелянский, младший бренд менеджер, Global Functional Drinks Rus
Команда Агентства BE!MA:
Ирина Вовченко, директор группы по работе с клиентами, BE!MA
Ольга Голубева, старший менеджер по работе с клиентами, BE!MA
Алексей Лейбович, директор креативного отдела, BE!MA
Антон Карьков, руководитель направления креативных разработок, BE!MA
Гильермо Морено, арт-директор, BE!MA
Михаил Цибулин, руководитель творческой группы, BE!MA
Денис Пресняков, продюсер, BE!MA
Команда Filmservice (продакшн):
Катя Струкова, продюсер
Томас Дирнхофер (Thomas Dirnhofer), оператор
Дуэт Pet and Flo, режиссеры
11.10.2013
Комментарии
Написать комментарий