BrandLab разработали айдентику производителя напитков
Global Functional Drinks AG — молодая амбициозная компания из швейцарского Цуга, создающая и продвигающая бренды безалкогольных функциональных напитков Tornado, E-ON и Fresh Bar.
Активный рост компании привел к необходимости провести ревитализацию корпоративного стиля и сделать брендбук.
В брендинговом агентстве BrandLab был разработан логотип компании – оригинальная аббревиатура GFD, дополненная изображением национального швейцарского флага. Специально созданный для этих целей шрифт GFD Sans также применяется при построении архитектуры бренда и для всех рекламных материалов. В результате дополнительно к брендбуку был разработан еще и FontBook.
24.04.2014
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий