Новости компаний

Fresh Bar представляет нового амбассадора бренда – Дилару Зинатуллину

Fresh Bar представляет нового амбассадора бренда – Дилару Зинатуллину

Звезда соцсетей усилит посыл бренда о важности вкусовых экспериментов и открытий и поможет ему укрепить эмоциональную связь с ЦА

Бренд Fresh Bar, известный своими освежающими напитками с уникальными сочетаниями вкусов, объявляет о старте сотрудничества с новым амбассадором – блогером и начинающей певицей Диларой Зинатуллиной. Дилара станет лицом кампании «Попробуй фантазию на вкус!»: ее старт запланирован на лето 2025 года вместе с запуском новинок от бренда.

Выбор нового амбассадора соответствует стратегии Fresh Bar по укреплению эмоциональной связи с целевой аудиторией – молодыми людьми, которые ведут активный образ жизни, стремятся к самовыражению и поиску удовольствий, ценят оригинальность и уникальность, проводят много времени онлайн и активно потребляют digital-контент. Дилара, с 5,4 миллионами  подписчиков и высокой вовлеченностью среди ЦА Fresh Bar, воплощает образ идеального союзника бренда – креативного и энергичного лидера мнений, который поддерживает его философию – получать удовольствие от всего, что бы ты ни делал.

«Дилара – это не просто амбассадор, а живое воплощение ценностей Fresh Bar – легкости, аутентичности и открытости ко всему новому. Ее харизма и любовь к экспериментам помогут нам показать, что наши напитки – это не просто продукт, а целый опыт – как вкусовой, так и эмоциональный», – отмечает директор по маркетингу Fresh Bar Ирина Васильева.

Ожидается, что Дилара усилит посыл Fresh Bar о важности вкусовых экспериментов и открытий, на котором построена Big Idea бренда в 2025 году – Mixing for new. В коллаборации со знаменитостью Fresh Bar проведет кампанию «Попробуй фантазию на вкус!», которая стартует в июне 2025 года. В рамках кампании запланированы съемки нового ролика, федеральное чековое промо и другие активности.

14.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация