Новости компаний

Fresh Bar признан маркой №1 в категории газированных напитков премии "Моя Марка"

Fresh Bar признан маркой №1 в категории газированных напитков премии "Моя Марка"

Бренд освежающих газированных напитков Fresh Bar стал победителем народной премии «МОЯ МАРКА №1» 2025 в категории «Напитки (газированные)». Эта победа подтверждает любовь потребителей и признание качества продукции бренда.

Премия «Моя Марка» отмечает заслуги и достижения активно растущей индустрии товаров и услуг для детей и их родителей. Народное голосование помогает определить лучшие товары и услуги, которые помогают делать нашу жизнь ярче, комфортнее и безопаснее.

Слоган Fresh Bar 2025 года – «Попробуй фантазию на вкус» – откликается людям: яркие упаковки, креативные механики работы с потребителями и необычные вкусы привлекают внимание и зумеров, и более взрослых покупателей. Основная линейка включает 14 напитков – от ягодных и цитрусовых до дерзкого «Jelly Bears» со вкусом мармеладных мишек и экзотического «Asian Dream». Линейка Cola – это ещё пять вкусов любимых напитков в необычном прочтении, например, с бананом или драгонфрутом.

«Для нас эта победа – важное подтверждение того, что потребители ценят уникальный вкус и качество, – отмечает Ирина Васильева, директор по маркетингу Global Functional Drinks Rus. – Наши напитки выбирают не просто так: Fresh Bar помогает поддерживать образ жизни, в котором есть место ярким моментам, креативу и творческим проявлениям. Мы благодарны за это доверие и продолжаем работать над тем, чтобы каждый глоток Fresh Bar приносил не только удовольствие, но и отличное настроение миллионам потребителей по всей стране».

В исследовании потребительских предпочтений «Моя Марка» участвуют десятки тысяч россиян. Голосование проходит в несколько этапов, а финалисты определяются по совокупности баллов. Премия становится значимым ориентиром для российских семей, ведь выбранным брендам и продуктам доверяют тысячи потребителей.

05.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация