Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

PR Partner займется продвижением компании Lenovo

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с Lenovo, лидером в области «Интеллектуальной трансформации», мировым производителем подключенных устройств для пользователей и малого и среднего бизнеса.

Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Агентство UM и компания Lenovo совместно с РБК провели кампанию ThinkStories в поддержку легендарной линейки корпоративных ноутбуков ThinkPad и новинки из этой линейки – ультрабука ThinkPad X1 Carbon. 

Охота на смартфоны MOTO

Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществляет агентство UM.  Одним из ярких и нестандартных проектов  в рамках кампании  стала акция #HELLOMOTO. 

Интернет-магазин Lenovo ввел опцию Cash-on-Delivery

Lenovo в партнерстве с SPSR Express и группой Хоум Кредит запускает оплату при доставке в РФ для всех категорий товаров.

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.

Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику

Мировой рынок ноутбуков во втором квартале покажет смешанную динамику. Российский же рынок ноутбуков в первом квартале вырос на 4% (однако в долларовом выражении динамика осталась незаметной), причем тройка брендов-лидеров, продавшая две трети всех ноутбуков, осталась прежней.

Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto

Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM.

Российский рынок eCommerce показал рост в 2015 году

В эти выходные состоялась первая конференция eCommerceWeekend – закрытая выездная встреча экспертов электронной торговли, руководителей крупнейших интернет-магазинов страны и представителей смежных индустрий. Ключевые игроки российского рынка онлайн-торговли обсудили итоги 2015 года и прогнозы на 2016-й. 

С начала кризиса 56 розничных брендов покинули российский рынок

Это в полтора раза больше, чем в прошлый кризис.

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo запустили первую в истории совместную рекламную кампанию "PC Does What"?

Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции

Microsoft и Intel впервые объединились с HP, Dell и Lenovo для проведения рекламной акции.

Как вывести иностранный бренд на российский рынок

Для зарубежных производителей российский рынок стал очень привлекательным около десяти лет назад, в особенности это касается сферы стоматологии. 

В России реализована рекламная кампания Lenovo

В реализации проекта по продвижению компьютерного бренда были задействованы световые экстендеры.

Анализ российского рынка ноутбуков, планшетов и ПК за второй квартал

По данным аналитической компании ITResearch, российский рынок персональных компьютеров во втором квартале 2015 года немного недотянул до миллиона устройств (998 тысяч). Из них 460 тысяч пришлось на настольные ПК и 538 тысяч – на ноутбуки.

Швейцарский издатель Edipresse ушел из России из-за закона о СМИ

Запрет иностранцам с 2016 года владеть более чем 20% российских СМИ вынудил швейцарскую Edipresse, издателя журналов «Самая», «Мама, это я!», «Любимая дача», продать местному менеджменту весь свой российский бизнес.

Lenovo удалось продать в России почти столько же планшетов, сколько Samsung

Продавцы расходятся во мнениях относительно их долей.

Российский рынок подвел гигантов потребительского рынка

Производители борются за продажи в России.

Перемены со скоростью бренда

Падение платежеспособного спроса и экономические санкции в отношении России не привели к массовому уходу из страны иностранных брендов. Несмотря на то что только продажи одежды в первом полугодии упали более чем на треть, с января зарубежные компании вывели на российский рынок 15 новых торговых марок, почти столько же, сколько в прошлом и начале этого года решили Россию покинуть.

Ferrari поделили на двоих

Экономические потрясения в России не помешали Ferrari решиться на дальнейшую экспансию. Как стало известно "Ъ", с нынешнего года Ferrari будет продавать автомобили не только через Mercury, но и через второго официального дилера "Авилон АГ", который построит для итальянского производителя один из крупнейших дилерских центров в Европе.

Планшеты увидели потолок

Рынок планшетов в России насытился. Выручка от их продаж в 2014 г. не увеличилась, а темпы роста количества проданных моделей сократились в несколько раз.

Motorola юморит на тему смартчасов

Компания Motorola запустила необычную рекламную кампанию в поддержку выхода новинки - смартчасов Moto360.

Азиатские ценники

Примеру Apple, резко поднявшей цены на продаваемые в России устройства, могут последовать и азиатские производители электроники. Цены повышают Lenovo, Acer и Huawei, рост составит от 15% до 30%, за исключением техники, которая уже была завезена в РФ. Производители объясняют это отсутствием возможности расчетов в местной валюте и девальвацией рубля.

Lenovo сломала MacBook

Компания Lenovo запустила рекламную кампанию, в которой отметила выгодные стороны своего ноутбука, разыграв покупателей.

Бюджетники потеснили Samsung

Samsung — по-прежнему крупнейший продавец планшетов в России, несмотря на то что за год доля компании сократилась с 25% до 16%. При этом сам рынок вырос на 38% и в основном за счет бюджетных устройств — например, Prestigio, «МегаФона» и Lenovo. Вендорам пока что удается сдерживать рост цен, но, если курс доллара продолжит расти, подорожание планшетов неизбежно, предупреждают эксперты.

Google представил новый смартфон, планшет и ОС

Интернет-гигант Google представил общественности свой новый смартфон Nexus 6, планшет Nexus 9 и новую версию Android, на которой смогут работать эти устройства — Anroid 5.0 Lollipop.

Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

К разработке и реализации кампании по продвижению новых смартфонов Lenovo привлекла российское агентство Anima Interactive Agency. 

На смартфонах не экономят

Несмотря на ситуацию в экономике и колебания курса рубля, россияне не перестали инвестировать в покупку мобильных устройств. Смартфоны при этом продолжают вытеснять более дешевые телефоны с ограниченным функционалом, но за счет так называемых B-брендов — Fly, Prestigio, Alcatel, Huawei, Lenovo.

Haima пошла на второй круг

Еще один китайский автоконцерн намерен создать производство в России: как выяснил “Ъ”, вслед за Lifan такие планы вынашивает Haima, собирающаяся инвестировать в проект около $100 млн. Это уже вторая попытка Haima зайти на российский рынок: в 2010–2012 годах компания собирала свои модели на черкесском Derways, но затем прекратила сборку из-за долгов партнеров. Эксперты не исключают, что китайский автопром надеется занять нишу на российском рынке на фоне активизации экономических связей с Китаем.

Apple отходит на второй план

Lenovo обогнала американцев на рынке планшетов в России.

Компания Lenovo откроет официальное представительство в Беларуси

Компания Lenovo, мировой лидер в производстве ПК,  открывает в Беларуси официальное представительство. Свою работу белорусский офис начнёт с осени этого года, а расположится в современном бизнес-центре «Норд Сити». Региональным представителем в Беларуси станет Александр Виницкий. 

Российский рынок компьютерных игр в 2014 году окажется 12-м по величине в мире

Россия — один из ключевых мировых рынков компьютерных игр, который во многих случаях заслуживает большего внимания, чем немецкий, французский или испанский, сообщила в своем отчете исследовательская компания Newzoo.

Google продал Motorola Lenovo

Google перепродал Motorola китайской компьютерной компании Lenovo за $2.91 миллиарда.

Gallery Plus разместила нестандартную рекламу смартфона Lenovo

В честь выхода нового смартфона Lenovo К900 компания Lenovo Ukraine запустила в Киеве масштабную outdoor-кампанию на поверхностях GalleyPlus. Кампания размещается на щитах, беклайтах, скроллерах, постерматиках, униполах и вертикальных щитах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация