Новости

Азиатские ценники

Азиатские ценники

Примеру Apple, резко поднявшей цены на продаваемые в России устройства, могут последовать и азиатские производители электроники. Цены повышают Lenovo, Acer и Huawei, рост составит от 15% до 30%, за исключением техники, которая уже была завезена в РФ. Производители объясняют это отсутствием возможности расчетов в местной валюте и девальвацией рубля.

О том, что Lenovo поднимает цены на свои смартфоны на 20–30%, сообщил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Поднимаем цены на все категории товаров, но резкого роста, например взвинчивания цены на 30% за один день, не будет»,— уточнил генеральный менеджер Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин. По его словам, к середине первого квартала 2015 года цены на товары Lenovo уже догонят курсовую разницу. «На ту продукцию, что сейчас завезена в Россию, цены повышать не будем, просто она будет реализована с более низкой маржинальностью. Рост цен затронет новые поставки»,— говорит господин Мишин.

Lenovo входит в число лидеров российского рынка электроники. В третьем квартале 2014 года, по данным IDC, Lenovo отгрузила в РФ 367,3 тыс. планшетов, или 15,5% всех поставок, в результате уступив лидерство в этом сегменте только Samsung, на который пришлось 16,9% рынка. На российском рынке персональных компьютеров за тот же период Lenovo была лидером, отгрузив 25,9% от всего объема поставок этих устройств в РФ. По итогам девяти месяцев 2014 года Lenovo также занимала 4% российского рынка смартфонов как по объему продаж, так и по объему выручки, сообщала «Евросеть».

О повышении цен на товары в ближайшие недели рассказал “Ъ” и гендиректор Acer в России Денис Кутников. По его словам, сейчас продаются товары Acer, завезенные в августе, на них цены повышаться не будут, но уже следующая партия будет продаваться дороже. «Партии, завезенной в августе, не хватит на весь декабрь, поэтому через пару недель цены на ноутбуки Acer вырастут примерно на 15%, так как начнет продаваться следующая»,— говорит господин Кутников. Покупательский спрос близок к ажиотажному, добавляет он.

Из-за девальвации рубля цену на новый флагман пришлось пересмотреть Huawei, рассказал “Ъ” источник в компании. «Huawei Ascend Mate 7 был представлен в России 20 ноября. Изначально планировалось установить на него официальную цену 24 999 руб., но из-за ослабления рубля ее бы пришлось повысить спустя пару недель с начала продаж, что выглядело бы странно. Было много споров, и в результате за пару часов до российского анонса цену установили в 29 999 руб.»,— говорит собеседник “Ъ”.

Азиатские вендоры повышают цены ввиду отсутствия прямого расчета по курсу рубля к юаням или другой местной валюте между партнерами, объясняет ведущий специалист отдела продаж ZTE Device Group Виктор Колесниченко. «Все расчеты с фабриками в Китае производятся в долларах, чем дороже доллар, тем выше рублевая стоимость в конце цепочки фабрика-потребитель»,— объясняет он. Тем не менее ZTE не планирует повышать отгрузочные цены вплоть до окончания первого квартала 2015 года.

Производители мобильных устройств повышают цены в среднем на 15–25%, как правило, это касается новых партий поставок планшетов и смартфонов. Большинство моделей персональных компьютеров пока доступны по старым ценам, говорит аналитик IDC Наталья Виноградова. Представитель «М.Видео» Антон Пантелеев утверждает, что единственным производителем, который рискнул пойти на значительное изменение цен перед Новым годом, стала Apple. В конце ноября компания увеличила на 20–25% цены на флагманские смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus, компьютеры Macbook Pro и Air, а также некоторые модели iPad. «По остальным вендорам мы сейчас находимся на стадии обсуждений контрактов на следующий год»,— рассказал господин Пантелеев.

При этом ряд брендов устраивают промоакции на свои товары, наоборот, снижая цены. Samsung до 12 января снизил на 3 тыс. руб. цену на линейку флагманских смартфонов Galaxy S5. Nokia уменьшила на 1 тыс. руб. цену на смартфон Lumia 630, напоминает представитель «Связного» Мария Заикина. 8 декабря на 1 тыс. руб. была снижена цена на смартфон ZTE Blade L2, добавляет Виктор Колесниченко.

Мария Коломыченко, Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация