Новости

Google представил новый смартфон, планшет и ОС

Google представил новый смартфон, планшет и ОС

Интернет-гигант Google представил общественности свой новый смартфон Nexus 6, планшет Nexus 9 и новую версию Android, на которой смогут работать эти устройства — Anroid 5.0 Lollipop.

В официальном блоге компании говорится, что в новой ОС особое внимание уделено «бесшовной» совместимости с любыми устройствами и размерами экрана — от часов до телевизоров и автомобильных навигационных систем, единому дизайну и расширенным индивидуальным настройкам. Впервые в Android поддерживаются несколько пользовательских аккаунтов для смартфонов, а благодаря особому режиму энергосбережения аккумулятор устройства можно «растянуть» на время до полутора часов. Также в ОС встроена «красная кнопка», не позволяющая постороннему лицу использовать, возможно, украденное устройство.

Шестидюймовый смартфон Nexus 6 производства Motorola имеет дисплей разрешением 2560 на 1440 точек, 13-мегапиксельную фронтальную камеру, стереодинамики и алюминиевую окантовку корпуса. Аккумулятор и зарядное устройство обеспечивают шесть часов работы от батареи после 15 минут зарядки.

Девятидюймовый планшет Nexus 9, созданный в сотрудничестве с HTC, также имеет алюминиевые панели, но дисплей в нем с разрешением 2048 на 1536, аналогично iPad mini Retina и iPad Air. Устройство использует 64-битный процессор K1 от Nvidia. Google уверяет, что планшет можно использовать для серьезной работы: у него «офисное» соотношение сторон 4 к 3 и возможно использование физической клавиатуры с магнитным креплением.

Кроме того, представлен медиаплеер Nexus Player с чипом Intel, работающий на Android TV, созданный в сотрудничестве с Asus. Устройство имеет пульт управления с голосовым вводом и может комплектоваться игровым контроллером.

Nexus 6 и Nexus Player будут доступны для предварительного заказа с 17 октября, Nexus 9 — до конца месяца, а в открытую продажу они поступят в ноябре. Цены Nexus 6 в США начинаются от $649 (без контракта), самый дешевый Nexus 9 без LTE обойдется в $399, а медиаплеер будет стоить $99.

Сергей Смирнов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация