Новости

Google представил новый смартфон, планшет и ОС

Google представил новый смартфон, планшет и ОС

Интернет-гигант Google представил общественности свой новый смартфон Nexus 6, планшет Nexus 9 и новую версию Android, на которой смогут работать эти устройства — Anroid 5.0 Lollipop.

В официальном блоге компании говорится, что в новой ОС особое внимание уделено «бесшовной» совместимости с любыми устройствами и размерами экрана — от часов до телевизоров и автомобильных навигационных систем, единому дизайну и расширенным индивидуальным настройкам. Впервые в Android поддерживаются несколько пользовательских аккаунтов для смартфонов, а благодаря особому режиму энергосбережения аккумулятор устройства можно «растянуть» на время до полутора часов. Также в ОС встроена «красная кнопка», не позволяющая постороннему лицу использовать, возможно, украденное устройство.

Шестидюймовый смартфон Nexus 6 производства Motorola имеет дисплей разрешением 2560 на 1440 точек, 13-мегапиксельную фронтальную камеру, стереодинамики и алюминиевую окантовку корпуса. Аккумулятор и зарядное устройство обеспечивают шесть часов работы от батареи после 15 минут зарядки.

Девятидюймовый планшет Nexus 9, созданный в сотрудничестве с HTC, также имеет алюминиевые панели, но дисплей в нем с разрешением 2048 на 1536, аналогично iPad mini Retina и iPad Air. Устройство использует 64-битный процессор K1 от Nvidia. Google уверяет, что планшет можно использовать для серьезной работы: у него «офисное» соотношение сторон 4 к 3 и возможно использование физической клавиатуры с магнитным креплением.

Кроме того, представлен медиаплеер Nexus Player с чипом Intel, работающий на Android TV, созданный в сотрудничестве с Asus. Устройство имеет пульт управления с голосовым вводом и может комплектоваться игровым контроллером.

Nexus 6 и Nexus Player будут доступны для предварительного заказа с 17 октября, Nexus 9 — до конца месяца, а в открытую продажу они поступят в ноябре. Цены Nexus 6 в США начинаются от $649 (без контракта), самый дешевый Nexus 9 без LTE обойдется в $399, а медиаплеер будет стоить $99.

Сергей Смирнов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация