Креатив

Охота на смартфоны MOTO

Охота на смартфоны MOTO

Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществляет агентство UM.  Одним из ярких и нестандартных проектов  в рамках кампании  стала акция #HELLOMOTO. 

Осенью, в течение месяца, на дорогах Москвы можно было увидеть необычные автомобили,  брендированные уникальными стикерами Motorola с хештегом #hellomoto. Таким креативным способом Motorola  и агентство UM вовлекали аудиторию в охоту на смартфоны Moto.  Яркий красивый дизайн hellomoto-мобилей  не мог не привлечь внимание к акции, которая давала возможность всем желающим выиграть смартфоны Moto.

В брендировании автомобилей использовалось 6 дизайнов уникальных стикеров Motorola, на каждом  автомобиле был хештег #hellomoto и сайт акции «Возвращениелегенды.рф». 

Охотникам за смарфтонами Motorola нужно было зарегистрироватьcя в приложении StickerHunt, авторизоваться в нем через свои соцсети, отслеживать передвижение брендированных автомобилей Motorola через StickerHunt и на промо-сайте «Возвращениелегенды.рф», фотографировать брендированные автомобили Motorola и выкладывать их в свои социальные сети с хештегом #hellomoto. 

Самые активные и азартные стали обладателями смартфонов Мoto – победители собрали самое большое количество фотографий автомобилей со стикерами Motorola или всю коллекцию фотографий автомобилей  с шестью дизайнами стикеров.

Водители брендированных МОТО-авто также соревновались за звание самого узнаваемого МОТО-автомобиля в социальных сетях.   Им нужно было добиться максимального размещения фотографий своего автомобиля  у друзей и подписчиков в соцсетях. 

«Кейс получился ярким и интересным как с точки зрения креатива, так  и инновационности. Этот инструмент еще не используется широко, поэтому можно говорить о нем как о достаточно новом рекламном канале. Удачное креативное решение и игровые механики позволили получить хороший охват и запоминаемость среди B2C и B2B аудиторий. С помощью этой кампании нам удалось не только обратить внимание на возвращение бренда Моторола на российский рынок, но и привлечь большое количество потенциальных клиентов в наши группы в социальных сетях. Даже международное сообщество фанатов смартфонов Motorola заинтересовалось нашим проектом – количество  хештегов и фотографий автомобилей, брендированных в стиле Motorola, увеличилось в Instagram/Twitter/FB в разы», - говорит Антон Швейнов, генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России и Центральной Азии.

Кампания #HELLOMOTOанонсировалась на радио «Маяк»  Сергеем Стиллавиным. Таким образом, для широкого вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом агентство UM использовало несколько основных каналов:

  • Автомобилисты – расширение охвата за счет амбассадорской позиции,  личной заинтересованности водителей (в кампании участвовали  200 частных автомобилей  StickerRide);
  • Интернет  – создание сайта  Возвращениелегенды.рф,  кампания в приложении StickerHunt, постинг фотографий в социальных сетях;
  • Радио – анонсирование акции, привлечение слушателей на сайт проекта, расширение охвата.

«Возвращение легендарного бренда Motorola – само по себе уже большое событие, и задача нашего агентства – ярко креативно и широко анонсировать эту историю. В этом проекте мы использовали нестандартные решения – в качестве бренд-амбассадоров выступали автомобилисты, а интересные активности и коммуникации с брендом обеспечили высокую вовлеченность аудитории.  Мы все привыкли к брендированному транспорту - автобусам, троллейбусам и вагонам метро, но реклама, уведенная на автомобиле своего знакомого, друга, соседа, безусловно, имеет более сильный эффект. В итоге кампания прошла с огромным успехом, мы собрали более 2700 конкурсных работ, почти 12 тысяч лайков, более миллиона просмотров публикаций  - показатели  проекта  выше прогнозируемых.  Конечно же,  желание выиграть флагманские смартфоны МОТО само по себе стало активным стимулом. Кроме того,  пользователи соцсетей и участники конкурсов отмечали креатив – яркий красивый дизайн стикеров для автомобилей», - отмечает Лупин Сергей, Директор спецпроектов агентства UM.

«Для StickerRide сотрудничество с Moto было огромным опытом и позволило в полной мере реализовать потенциал нашей платформы как инструмента проведения 360 градусных рекламных кампаний, добившись превосходных результатов по поставленным клиентом задачам,  - добавляет Александр Соловьев, директор по продажам Sticker Ride. - Особенно приятно находить подтверждения эффективности и по сей день в комментариях экспертов рынка, а также в социальных сетях среди постов обычных людей.  Мы благодарны агентству UM и бренду Moto за предоставленную возможность работы над проектом».

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация