Креатив

Охота на смартфоны MOTO

Охота на смартфоны MOTO

Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществляет агентство UM.  Одним из ярких и нестандартных проектов  в рамках кампании  стала акция #HELLOMOTO. 

Осенью, в течение месяца, на дорогах Москвы можно было увидеть необычные автомобили,  брендированные уникальными стикерами Motorola с хештегом #hellomoto. Таким креативным способом Motorola  и агентство UM вовлекали аудиторию в охоту на смартфоны Moto.  Яркий красивый дизайн hellomoto-мобилей  не мог не привлечь внимание к акции, которая давала возможность всем желающим выиграть смартфоны Moto.

В брендировании автомобилей использовалось 6 дизайнов уникальных стикеров Motorola, на каждом  автомобиле был хештег #hellomoto и сайт акции «Возвращениелегенды.рф». 

Охотникам за смарфтонами Motorola нужно было зарегистрироватьcя в приложении StickerHunt, авторизоваться в нем через свои соцсети, отслеживать передвижение брендированных автомобилей Motorola через StickerHunt и на промо-сайте «Возвращениелегенды.рф», фотографировать брендированные автомобили Motorola и выкладывать их в свои социальные сети с хештегом #hellomoto. 

Самые активные и азартные стали обладателями смартфонов Мoto – победители собрали самое большое количество фотографий автомобилей со стикерами Motorola или всю коллекцию фотографий автомобилей  с шестью дизайнами стикеров.

Водители брендированных МОТО-авто также соревновались за звание самого узнаваемого МОТО-автомобиля в социальных сетях.   Им нужно было добиться максимального размещения фотографий своего автомобиля  у друзей и подписчиков в соцсетях. 

«Кейс получился ярким и интересным как с точки зрения креатива, так  и инновационности. Этот инструмент еще не используется широко, поэтому можно говорить о нем как о достаточно новом рекламном канале. Удачное креативное решение и игровые механики позволили получить хороший охват и запоминаемость среди B2C и B2B аудиторий. С помощью этой кампании нам удалось не только обратить внимание на возвращение бренда Моторола на российский рынок, но и привлечь большое количество потенциальных клиентов в наши группы в социальных сетях. Даже международное сообщество фанатов смартфонов Motorola заинтересовалось нашим проектом – количество  хештегов и фотографий автомобилей, брендированных в стиле Motorola, увеличилось в Instagram/Twitter/FB в разы», - говорит Антон Швейнов, генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России и Центральной Азии.

Кампания #HELLOMOTOанонсировалась на радио «Маяк»  Сергеем Стиллавиным. Таким образом, для широкого вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом агентство UM использовало несколько основных каналов:

  • Автомобилисты – расширение охвата за счет амбассадорской позиции,  личной заинтересованности водителей (в кампании участвовали  200 частных автомобилей  StickerRide);
  • Интернет  – создание сайта  Возвращениелегенды.рф,  кампания в приложении StickerHunt, постинг фотографий в социальных сетях;
  • Радио – анонсирование акции, привлечение слушателей на сайт проекта, расширение охвата.

«Возвращение легендарного бренда Motorola – само по себе уже большое событие, и задача нашего агентства – ярко креативно и широко анонсировать эту историю. В этом проекте мы использовали нестандартные решения – в качестве бренд-амбассадоров выступали автомобилисты, а интересные активности и коммуникации с брендом обеспечили высокую вовлеченность аудитории.  Мы все привыкли к брендированному транспорту - автобусам, троллейбусам и вагонам метро, но реклама, уведенная на автомобиле своего знакомого, друга, соседа, безусловно, имеет более сильный эффект. В итоге кампания прошла с огромным успехом, мы собрали более 2700 конкурсных работ, почти 12 тысяч лайков, более миллиона просмотров публикаций  - показатели  проекта  выше прогнозируемых.  Конечно же,  желание выиграть флагманские смартфоны МОТО само по себе стало активным стимулом. Кроме того,  пользователи соцсетей и участники конкурсов отмечали креатив – яркий красивый дизайн стикеров для автомобилей», - отмечает Лупин Сергей, Директор спецпроектов агентства UM.

«Для StickerRide сотрудничество с Moto было огромным опытом и позволило в полной мере реализовать потенциал нашей платформы как инструмента проведения 360 градусных рекламных кампаний, добившись превосходных результатов по поставленным клиентом задачам,  - добавляет Александр Соловьев, директор по продажам Sticker Ride. - Особенно приятно находить подтверждения эффективности и по сей день в комментариях экспертов рынка, а также в социальных сетях среди постов обычных людей.  Мы благодарны агентству UM и бренду Moto за предоставленную возможность работы над проектом».

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация