Креатив

Охота на смартфоны MOTO

Охота на смартфоны MOTO

Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществляет агентство UM.  Одним из ярких и нестандартных проектов  в рамках кампании  стала акция #HELLOMOTO. 

Осенью, в течение месяца, на дорогах Москвы можно было увидеть необычные автомобили,  брендированные уникальными стикерами Motorola с хештегом #hellomoto. Таким креативным способом Motorola  и агентство UM вовлекали аудиторию в охоту на смартфоны Moto.  Яркий красивый дизайн hellomoto-мобилей  не мог не привлечь внимание к акции, которая давала возможность всем желающим выиграть смартфоны Moto.

В брендировании автомобилей использовалось 6 дизайнов уникальных стикеров Motorola, на каждом  автомобиле был хештег #hellomoto и сайт акции «Возвращениелегенды.рф». 

Охотникам за смарфтонами Motorola нужно было зарегистрироватьcя в приложении StickerHunt, авторизоваться в нем через свои соцсети, отслеживать передвижение брендированных автомобилей Motorola через StickerHunt и на промо-сайте «Возвращениелегенды.рф», фотографировать брендированные автомобили Motorola и выкладывать их в свои социальные сети с хештегом #hellomoto. 

Самые активные и азартные стали обладателями смартфонов Мoto – победители собрали самое большое количество фотографий автомобилей со стикерами Motorola или всю коллекцию фотографий автомобилей  с шестью дизайнами стикеров.

Водители брендированных МОТО-авто также соревновались за звание самого узнаваемого МОТО-автомобиля в социальных сетях.   Им нужно было добиться максимального размещения фотографий своего автомобиля  у друзей и подписчиков в соцсетях. 

«Кейс получился ярким и интересным как с точки зрения креатива, так  и инновационности. Этот инструмент еще не используется широко, поэтому можно говорить о нем как о достаточно новом рекламном канале. Удачное креативное решение и игровые механики позволили получить хороший охват и запоминаемость среди B2C и B2B аудиторий. С помощью этой кампании нам удалось не только обратить внимание на возвращение бренда Моторола на российский рынок, но и привлечь большое количество потенциальных клиентов в наши группы в социальных сетях. Даже международное сообщество фанатов смартфонов Motorola заинтересовалось нашим проектом – количество  хештегов и фотографий автомобилей, брендированных в стиле Motorola, увеличилось в Instagram/Twitter/FB в разы», - говорит Антон Швейнов, генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России и Центральной Азии.

Кампания #HELLOMOTOанонсировалась на радио «Маяк»  Сергеем Стиллавиным. Таким образом, для широкого вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом агентство UM использовало несколько основных каналов:

  • Автомобилисты – расширение охвата за счет амбассадорской позиции,  личной заинтересованности водителей (в кампании участвовали  200 частных автомобилей  StickerRide);
  • Интернет  – создание сайта  Возвращениелегенды.рф,  кампания в приложении StickerHunt, постинг фотографий в социальных сетях;
  • Радио – анонсирование акции, привлечение слушателей на сайт проекта, расширение охвата.

«Возвращение легендарного бренда Motorola – само по себе уже большое событие, и задача нашего агентства – ярко креативно и широко анонсировать эту историю. В этом проекте мы использовали нестандартные решения – в качестве бренд-амбассадоров выступали автомобилисты, а интересные активности и коммуникации с брендом обеспечили высокую вовлеченность аудитории.  Мы все привыкли к брендированному транспорту - автобусам, троллейбусам и вагонам метро, но реклама, уведенная на автомобиле своего знакомого, друга, соседа, безусловно, имеет более сильный эффект. В итоге кампания прошла с огромным успехом, мы собрали более 2700 конкурсных работ, почти 12 тысяч лайков, более миллиона просмотров публикаций  - показатели  проекта  выше прогнозируемых.  Конечно же,  желание выиграть флагманские смартфоны МОТО само по себе стало активным стимулом. Кроме того,  пользователи соцсетей и участники конкурсов отмечали креатив – яркий красивый дизайн стикеров для автомобилей», - отмечает Лупин Сергей, Директор спецпроектов агентства UM.

«Для StickerRide сотрудничество с Moto было огромным опытом и позволило в полной мере реализовать потенциал нашей платформы как инструмента проведения 360 градусных рекламных кампаний, добившись превосходных результатов по поставленным клиентом задачам,  - добавляет Александр Соловьев, директор по продажам Sticker Ride. - Особенно приятно находить подтверждения эффективности и по сей день в комментариях экспертов рынка, а также в социальных сетях среди постов обычных людей.  Мы благодарны агентству UM и бренду Moto за предоставленную возможность работы над проектом».

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация