Новости

Ferrari поделили на двоих

Ferrari поделили на двоих

Экономические потрясения в России не помешали Ferrari решиться на дальнейшую экспансию. Как стало известно "Ъ", с нынешнего года Ferrari будет продавать автомобили не только через Mercury, но и через второго официального дилера "Авилон АГ", который построит для итальянского производителя один из крупнейших дилерских центров в Европе.

АО "Авилон АГ" стало официальным дилером и импортером Ferrari, рассказал "Ъ" источник, знакомый с деталями сделки. Эту информацию подтвердили "Ъ" старший вице-президент Ferrari Стефано Лаи и операционный директор "Авилон АГ" по люкс-направлению Вагиф Бикулов. "Мы подписали соглашение о создании нового дилерского центра с "Авилоном",— сказал Стефано Лаи.— Мы верим в Россию и думаем, что российские покупатели заслуживают наилучшего сервиса".

По словам Вагифа Бикулова, в Москве на Волгоградском проспекте уже открыт временный дилерский центр Ferrari и сейчас там ведется подготовка к открытию постоянного монобрендового центра Ferrari, который по площади станет крупнейшим в Европе. Это будет двухэтажное здание площадью 1 тыс. кв. м, сказал источник, знакомый с проектом. "Авилон" инвестирует в него €5-6 млн, деньги пойдут на адаптацию существующего здания, оформление центра по новым стандартам Ferrari, также будут затраты на обучение персонала и другие расходы, добавил он.

Ferrari не раскрывает результаты продаж в России. Источник "Ъ", знакомый со статистикой, говорит, что ежегодно в стране продается 70-100 автомобилей. Минимальная стоимость Ferrari в России — 12 млн руб. По итогам 2014 года продажи Ferrari в мире выросли на 4%, до 7255 автомобилей.

В портфеле "Авилон АГ" такие марки, как Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Hyundai, BMW, Mini, Land Rover, Jaguar, Rolls-Royce и Bentley. По данным kartoteka.ru, выручка "Авилон АГ" в 2013 году составила 46 млрд руб., чистая прибыль — 1,37 млрд руб. 100% АО "Авилон АГ" принадлежит американской New York Motors Corp. бизнесмена Александра Варшавского.

Первым официальным дилером Ferrari в России в 2004 году стала Mercury — ее салоны находятся в Москве в Третьяковском проезде и в подмосковной Барвихе. Юридическим лицом, исполняющим функции дилера, является ЗАО "Маранелло". По данным kartoteka.ru, его выручка в 2012 году составила 823 млн руб., чистый убыток — 19,2 млн руб., более поздние финпоказатели не раскрываются. Владельцем ЗАО является кипрская компания "Даллау Холдингс Лимитед". Функции импортера исполняет ООО "Винтрейд". Его выручка в 2013 году составила 382,3 млн руб., чистая прибыль — 15,6 млн руб. ООО принадлежит кипрской Mercury Distribution. В Mercury известно о том, что Ferrari нашла второго дилера в России, говорит источник "Ъ" в компании. Потеря Mercury статуса эксклюзивного партнера Ferrari не приведет к серьезному перераспределению долей в продажах этой марки, уверен собеседник "Ъ". Представитель Mercury Елена Окутина отказалась от комментариев. В Ferrari подчеркнули, что Mercury останется официальным дилером и импортером в России.

У "Авилона" нет задачи переманить клиентов от Mercury, уверяет Вагиф Бикулов. ""Авилон" интересен для Ferrari тем, что сможет увеличить долю марки за счет новых клиентов",— сказал он. Расширение бизнеса Ferrari в России может привести к удвоению продаж этой марки, считает господин Бикулов. Салон Ferrari — это не первый дилерский центр, который "Авилон" открывает во время кризиса: в декабре прошлого года был запущен салон Bentley.

"Ferrari идет на такой шаг, возможно, чтобы подстегнуть конкуренцию между импортерами и дилерами. Это будет способствовать увеличению объемов продаж в целом, при этом продажи на каждого дилера могут снизиться",— предупреждает руководитель практики оказания услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первые два месяца текущего года продажи новых автомобилей упали на 32,1%, до 243,8 тыс. машин. Но продажи автомобилей класса "люкс" выросли на 10-15%, говорит источник в автомобильной отрасли. В частности, увеличились продажи Ferrari, отмечает он. "Доля автомобилей премиум-брендов в общих продажах увеличивалась как в период роста авторынка в 2009-2012 годах, так и во время спада, который начался в 2013 году",— говорит руководитель группы EY по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ Андрей Томышев. "Премиум-сегмент менее чувствителен к рыночному спаду. Покупательная способность аудитории, приобретающей такие авто, во время кризиса падает медленнее, чем в целом по стране",— объясняет он.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация