Новости

Motorola вспоминает русский

Motorola вспоминает русский

Lenovo может вернуть на российский рынок принадлежащий ей сейчас бренд Motorola. Переговоры с ритейлерами уже ведутся, а старт продаж Motorola, некогда лидера продаж мобильных телефонов в России, может состояться уже в октябре. Ритейлеры считают, что такое решение лучше отложить до момента окончания кризиса.

Китайская Lenovo объявила слияние своего подразделения по разработке смартфонов с американской Motorola, купленной в прошлом году у Google за $2,91 млрд. Оно вольется в Motorola Mobility, которая будет отвечать за разработку, дизайн и производство устройств. Руководить объединенной структурой будет бывший глава Motorola Mobility Рик Остерлох, говорится в сообщении Lenovo. Компания объясняет этот шаг сложной рыночной обстановкой. По итогам второго квартала 2015 года Lenovo сократила чистую прибыль на 51%, до $102 млн, а мобильное подразделение показало убыток $292 млн.

По словам руководителя Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, при покупке Motorola Lenovo получила набор патентов. "Чтобы их сохранить, мы вынуждены делать рокировку",— сказал он. В Lenovo пока не решили, какой логотип будет стоять на смартфонах. "Мы будем продвигать обе торговые марки",— отметил Глеб Мишин. По словам источника "Ъ", знакомого с планами Lenovo, компания сохранит те бренды на рынках, где они занимают сильные позиции. Так, скорее всего, в Индии будут продаваться смартфоны Lenovo, а в Латинской Америке — Motorola.

В России планируется продавать в РФ одну продуктовую линейку под объединенным брендом Lenovo Motorola, говорит собеседник "Ъ". Другой источник, знакомый с бизнесом Lenovo, подтверждает, что у компании есть планы по выводу устройств под совмещенным брендом в верхнем ценовом сегменте, дороже 20 тыс. руб. Правда, пока неясно, будет ли это Lenovo Moto, Lenovo Motorola либо другая комбинация. По его словам, смартфоны под брендом Lenovo останутся в нижнем и среднем ценовых сегментах — до 20 тыс. руб.

Motorola закрыла российское представительство с 1 января 2011 года. Некогда лидер по продажам мобильных телефонов по итогам первого полугодия 2010 года контролировал менее 1% местного рынка, свидетельствуют данные "Евросети". По данным GfK, по итогам июля Lenovo была на третьем месте по объему продаж смартфонов (9,3%) и на втором — по количеству (10,8%).

Сейчас Lenovo ведет консультации с крупными российскими ритейлерами о возвращении Motorola Mobility на российский рынок, говорит Глеб Мишин. Это может случиться через три недели после того, как будет принято решение о брендинге смартфонов в России. По его словам, компания будет стараться выпустить первую партию устройств до Нового года, но возможно, что это случится уже в октябре при запуске онлайн-магазина Lenovo. Предполагается, что в первой партии в России появятся устройства из нынешней линейки Motorola. Она включает в себя пять аппаратов: Moto E (от $120), Moto G (от $180), Moto X (от $300), выходящий осенью Moto X Pure Edition (от $400) и Nexus 6 (от $500). При вчерашнем курсе доллара c учетом НДС в России эти устройства стоили бы соответственно около 9,4 тыс., 14 тыс., 23,5 тыс., 31 тыс. и 39 тыс. руб.

Бренд Motorola хорошо известен жителям нашей страны старше 25-30 лет, за более молодых пользователей придется побороться, говорят в "Связном". С учетом позиционирования Motorola как А-бренда в высоком ценовом сегменте быстро занять значимую долю рынка в России будет сложно, так как это сегмент сейчас является самым конкурентным, считает представитель "М.Видео". "Компании придется очень значительно вкладываться в маркетинг. Вложения могут быть сопоставимы с вложениями Lenovo за последние годы",— говорит он. В пресс-службе "Эльдорадо" уверены, что Motorola в этом году не будет официально продаваться в России. "Вопрос даже не в продукте — телефоны под этим брендом и сейчас очень неплохие,— а в приоритетах Lenovo в России. Они сейчас укрепили позиции, стали очень плотно сотрудничать с большими телеком-игроками, это требует ресурсов, и особенно на фоне кризиса вторичные проекты, такие как Motorola, откладываются на потом",— пояснили в "Эльдорадо".

Владислав Новый, Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация