Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Власти Москвы показали городские палатки будущего

Департамент городского имущества Москвы (ДГИ) опубликовал визуализации палаток, которые, как предполагается, заменят современные. В результате установки палаток нового дизайна, «впервые за всю историю отечественной торговли мелкая розница в Москве получит возможность вести цивилизованный бизнес и по форме, и по содержанию», говорится в сообщении департамента, опубликованном в социальной сети Facebook.

Бизнес просит узаконить цены в у.е. для магазинов и госконтрактов

С соответствующей просьбой к Минэкономразвития обратится «Опора России».

Бизнес могут оградить от штрафов за задержку зарплаты

Поправки в законодательство, усиливающие позиции работников, сходят на нет в ожидании финансового цунами.

Налоги на бизнес предлагают заморозить на 7 лет

Так называемую дедушкину оговорку хотят распространить на российские компании — идею уже поддержало Минэкономразвития.

Авторские права отчитали

Минэкономики, компании и ассоциации раскритиковали предложение Российского союза правообладателей (РСП) Никиты Михалкова обязать операторов связи покупать так называемую глобальную лицензию в интернете, а доходы распределять среди авторов и исполнителей. Они считают, что схема будет скрытым налогом на интернет — она нарушает конституционные права пользователей и правообладателей, ударит по бизнесу операторов, легальным аудио- и видеоресурсам и кинопрокату.

Страховщики могут получить контроль за кинопроизводством

Минэкономразвития готово инициировать поправки к закону «О государственной поддержке кинематографии», которые вводят «ОСАГО для кинопрооизводителей».

"Четверка" с минусом

Аудиторы из «большой четверки» столкнулись со снижением спроса на свои услуги со стороны ряда госкомпаний. По информации “Ъ”, особая активность в замораживании отношений с иностранными аудиторами наблюдается в оборонном комплексе. Аудиторы говорят о существовании неких негласных указаний свыше о прекращении сотрудничества. Пользователи их услуг — об их экономической нецелесообразности в условиях закрытости внешних рынков.

Проект Минэкономразвития лишит "Коммерсантъ" 20% выручки

Компании благодаря новым правилам сэкономят на публикации сведений о процедуре банкротства.

"Большая четверка" не сможет работать с госкомпаниями

Депутаты Госдумы вносят законопроект, запрещающим иностранным компаниям и их «дочкам» проводить аудит российских предприятий с госучастием.

Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табак

Отраслевые лоббисты предлагают Минэкономразвития пополнить бюджет за счет доходов от запрещенной сегодня рекламы.

Минэкономразвития оставляет объявления о банкротствах "Коммерсанту"

Несмотря на выигрыш в судах, министерство снимает свои претензии к ИД «КоммерсантЪ» и разрывает подписанное соглашение с «Российской газетой» о публикациях сведений о банкротствах.

Госкомпании отучают от импорта

Правительство готовит полный запрет для госкомпаний на закупки импортной автотехники, продукции металлургии и тяжелого машиностроения. Реализована идея будет через директивы представителям государства в советах директоров и изменения корпоративных положений о закупках. Наиболее сильно запрет может ударить по строительной спецтехнике и поставкам самолетов, считают участники рынка, тогда как для металлургии или автопрома эффект вряд ли будет большим. Обойти ограничения можно через лизинговые схемы и доказав, что соответствующая продукция не выпускается в РФ.

Продавцов хотят обязать указывать на товаре его закупочную стоимость

Таким образом в Госдуме надеются сдержать рост цен.

Банкам отмоют лицензии

В ближайшие три квартала российские банки ждет новая массовая замена лицензий. Причина — совместные действия законодателей по изменению Гражданского кодекса и ЦБ по борьбе с отмыванием. Первым пройти через этот процесс предстоит МДМ банку, поторопившемуся выполнить новые требования. Остальные игроки дождались от ЦБ отсрочки, но их нерасторопность может выйти боком самому ЦБ.

Автоконцерны прокатили мимо бюджета

Как стало известно “Ъ”, калужский завод Peugeot Citroen и Mitsubishi «ПСМА Рус», где выпускают Peugeot 408, Citroen C4 и Mitsubishi Outlander, лишился права участвовать в государственных и муниципальных закупках. С июля в России действует «национальный» режим госзакупок машин. Большинство сборочных предприятий иностранных автоконцернов в стране ему соответствует, но «ПСМА Рус» не прошло по формальным критериям. Чтобы исправить ситуацию, необходимо внести изменения в один из отраслевых документов Таможенного союза.

Пиво попало в плохую компанию

Почти половина продаваемых в России напитков на основе пива произведена нелегально, поэтому необходимо ввести лицензирование производства и оборота такой продукции, считает Росалкогольрегулирование (РАР). Получать лицензии в этом случае придется большинству пивоваров, чьи бренды (например, Guinness, Kronenbourg, Hoegaarden) являются пивными напитками.

Банк24.ру обналичил лицензию

Ход расчистки банковского рынка оставляет в распоряжении банков все меньше аргументов, гарантированно позволяющих сохранить лицензию. Вчера ЦБ лишил лицензии Банк24.ру, входивший в крупную финансовую группу «Лайф», в кризис 2008 года прошедший через санацию, но так и не избавившийся от сомнительного бизнеса.

Расходы на ДЦП по продвижению Новосибирской области снова сокращают

Минэкономразвития Новосибирской области сокращает более чем втрое финансирование трехлетней программы по маркетинговому продвижению региона — с 600 млн руб. до 177 млн руб. Власти объясняют такое решение необходимостью сокращения расходов бюджета области. Некоторые эксперты считают, что программа не стоит и оставшихся денег, так как вообще устарела.

Антипиратский законопроект Минкультуры вернут на доработку

Документ в его нынешнем виде не устраивает Минэкономразвития

МЭР сообщило о сокращении производства сигарет в России на 5,2% за девять месяцев1

С января по сентябрь 2013 г. производство табачных изделий в России сократилось на 5,2% по сравнению с таким же периодом 2012 г. Об этом сообщает Минэкономразвития.

"Российские лотереи" могут потерять статус госкомпании1

Отчет Счетной палаты поставил под сомнение возможность компании монополизировать лотерейный рынок

Минэкономразвития распускает "Электронное правительство"

Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено. Об этом «Известиям» сообщил статс-секретарь, замминистра экономического развития Олег Фомичев

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация