Новости

Власти Москвы показали городские палатки будущего

Власти Москвы показали городские палатки будущего

Департамент городского имущества Москвы (ДГИ) опубликовал визуализации палаток, которые, как предполагается, заменят современные. В результате установки палаток нового дизайна, «впервые за всю историю отечественной торговли мелкая розница в Москве получит возможность вести цивилизованный бизнес и по форме, и по содержанию», говорится в сообщении департамента, опубликованном в социальной сети Facebook.

Покупать предпринимателям торговые палатки не придется. Они будут производиться по единым «евростандартам», а предприниматели будут брать их у властей города в аренду. Ранее же, подчеркнул руководитель департамента городского имущества Владимир Ефимов, предприниматели тратили от 3 до 6 месяцев на привлечение средств и строительство павильона. Точный размер арендной платы в сообщении департамента не уточняется. При этом отмечается, что их сроки будут увеличены до пяти лет вместо нынешних трех, а действующие договоры разорваны не будут.

Три года назад власти города уже пытались стандартизировать внешний вид палаточной торговли. Новую кампанию представители ДГИ объясняют тем, что «предприниматели меньше всего заботятся о внешнем виде своих торговых объектов и выбирают варианты «попроще» и «подешевле».

Те 7,7 тыс. палаток, которые были на московских улицах по состоянию на конец 2014 года (по данным департамента торговли и услуг города), исчезнут. Договоры с московским правительством, на основании которых предприниматели ведут мелкорозничный бизнес, продлены и перезаключены не будут. Сами киоски предприниматели должны будут демонтировать. Каждый из них обошелся бизнесменам в 300 тыс. руб., палатка с полным набором оборудования – в 500 тыс. руб.

За счет города будут устанавливаться новые объекты для торговли, которые можно будет получить, поучаствовав в аукционе. Планы по покупке новых ларьков из бюджетных средств РБК подтверждал руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. По его словам, московское правительство само разработает вид типовых объектов нестационарной торговли. Необходимость смены палаток спустя всего три года после их последнего обновления он объясняет так: «Сейчас требуется другой внешний вид, и ситуация совершенно иная».

По плану города киоски должны стать более социально направленными, московскому правительству хотелось бы видеть больше киосков с мороженым. «Правительство Москвы заказывает свои объекты и будет проводить аукцион не по объектам предпринимателей, чтобы не накладывать на них бремя, и через три года кому-то опять не пришлось демонтироваться. Разыгрываться будет сам объект, и договоры будут заключаться с департаментом городского имущества», – объяснял Немерюк.

Однако по словам президента Коалиции киоскеров Владлена Максимова, информации о новых аукционах у бизнеса пока нет.

Жалобы предпринимателей уже дошли до правительства – угроза закрытия бизнеса многими предпринимателями беспокоит Минэкономразвития, заявляла РБК помощник министра Елена Лашкина.

Анна Левинская, Алексей Пастушин (РБК)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация