Новости

В Минэкономразвития назвали "Едим дома" Михалковых "рискованным проектом"

В Минэкономразвития назвали "Едим дома" Михалковых "рискованным проектом"

В Минэкономразвития считают «Едим дома» «рисковым коммерческим проектом». Доработанный проект создания «импортозамещающей» сети общепита должен быть представлен его авторами к концу лета.

Предложенную Никитой Михалковым и Андреем Кончаловским концепцию создания сети общепита «Едим дома» в Минэкономразвития оценивают как «достаточно рисковый коммерческий проект, как и любые другие проекты в области создания сетей общепита», заявил журналистам замглавы ведомства Олег Фомичев. По его словам, в настоящее время идея дорабатывается, авторы работают над финансово-экономическим обоснованием проекта, без которого решение об инвестициях принято быть не может.

«Пока там все на уровне концепции. Несмотря на то что цифры определенные представлены, детальной информации, необходимой банкам для принятия решения, нет», — пояснил Фомичев (цитата по ТАСС), отметив, что доработанное предложение должно быть представлено в Минэкономразвития и потенциально заинтересованные в финансировании проекта банки (в том числе Сбербанк и Банк Москвы) к концу лета 2015 года.

Фомичев особо отметил, что в случае одобрения проекта банками авторы идеи смогут обратиться за поддержкой государства в рамках существующих механизмов программ поддержки предпринимательства. «Если все будет соответствовать предъявляемым требованиям — будет обеспечено льготное кредитование, так же, как и другим проектам такого рода», — сказал замминистра.

В начале апреля 2015 года стало известно, что Михалков и Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо, в котором просят оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом «Едим дома». «Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — цитировали СМИ письмо. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

Кончаловский позднее пояснил, что речь идет о создании «сети хорошей честной еды». Он также признался, что заранее получил одобрение главы государства. «У меня была возможность увидеться с президентом на открытии памятника моему отцу, я воспользовался моментом, пока он шел в машину, и сказал, что у меня есть идея сделать русскую еду популярной, и продуктозамещение как раз тут пошло. И он говорит: «Прекрасная идея, хорошая. Это очень мне нравится». Он сразу поддержал», — говорил Кончаловский, заверив, что они с братом никогда не рассчитывали на бюджетные деньги.

«Мы просим о том, что мы просим поддержать проект. Если проект поддержат, то тогда нам нужно взять в каком-то банке кредит, который мы должны отдавать, и, естественно, мы не будем его брать, пока не поймем, что это проект успешный», — объяснял режиссер.

В начале апреля в соответствии с поручением президента вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание, посвященное проекту «Едим дома». Итогом совещания стало решение, что финансирование проекта состоится по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70. При этом 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, а 70% (680,3 млн руб.) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий.

Позднее замминистра сельского хозяйства Андрей Волков заявил о готовности Минсельхоза России и Россельхознадзора поддержать проект «Едим дома». По его словам, ведомства по поручению вице-премьера России Аркадия Дворковича уже прорабатывают вопрос поставки в сеть продукции российских сельхозпроизводителей. 

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация