Новости

Расходы на ДЦП по продвижению Новосибирской области снова сокращают

Расходы на ДЦП по продвижению Новосибирской области снова сокращают

Минэкономразвития Новосибирской области сокращает более чем втрое финансирование трехлетней программы по маркетинговому продвижению региона — с 600 млн руб. до 177 млн руб. Власти объясняют такое решение необходимостью сокращения расходов бюджета области. Некоторые эксперты считают, что программа не стоит и оставшихся денег, так как вообще устарела.

Комитет законодательного собрания по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Новосибирской области в среду одобрил проект изменений в долгосрочную целевую программу (ДЦП) по маркетинговому продвижению региона в 2013-2015 годах. Он был подготовлен министерством экономического развития области.

Как сообщила, представляя проект, врио министра экономразвития Ольга Молчанова, финансирование мероприятий, запланированных ДЦП на текущий год, сокращается с 130 млн до 105 млн руб. Из программы вообще убрана статья расходов на организацию «событий и мероприятий, нацеленных на усиление чувства патриотизма населения» (на нее предполагалось выделить 37,5 млн руб.). На проведение «Интерры-2014» оставлено 12 млн руб. По данным „Ъ“, в 2012 году на этот форум было потрачено почти 50 млн руб., в 2013-м — 22 млн руб. «Нужно организовывать работу так, чтобы те мероприятия, которые мы проводим, приносили реальный эффект. Чтобы Новосибирскую область лучше знали, чтобы наши организации знали за пределами Российской Федерации. Но мероприятия должны быть обязательно полезными и содержательными, и мы будем их организовывать вместе с министерством образования и науки», — добавила госпожа Молчанова.

ДЦП «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» была подготовлена прежним руководством минэкономразвития, который возглавлял Алексей Струков, перешедший затем на работу в Фонд РЖС, и утверждена в ноябре 2012 года тогдашним губернатором Василием Юрченко. Она была нацелена прежде всего на формирование бренда области как инвестиционно привлекательного, с высоким качеством жизни населения, а одной из основных задач стало обеспечение конгрессной и выставочной деятельности региона в России и за ее пределами. Общий плановый бюджет ДЦП был определен в 600 млн руб. (по 200 млн руб. на каждый год). Для ее наполнения и реализации был создан общественный совет при губернаторе, в который вошли профессиональные пиарщики.

Но, по данным „Ъ“, в прошлом году на все мероприятия программы было потрачено примерно 42 млн руб., а в конце года произошло первое и значительное сокращение ее финансирования — на 360 млн руб. В ноябре заместитель министра экономразвития Виталий Шовтак на заседании бюджетного комитета заксобрания сообщил также, что по новому плану в 2014 году на эту ДЦП будет выделено 130 млн руб., а в 2015 году — 30 млн руб. Секвестр господин Шовтак объяснил необходимостью сокращения дефицита областного бюджета, близкого к предельному (в бюджете-2014 — 13,6 млрд руб.). Таким образом, с учетом новых изменений по программе общий объем ее финансирования составит 177 млн руб.

«Изменения, вносимые в программу, понятны. Чувство патриотизма нельзя купить за деньги. Если людям нравится жить в стране, в области, которая процветает, в которой приятно и комфортно жить, тогда и деньги на это тратить не требуется», — передала пресс-служба заксобрания слова заместителя председателя комитета по бюджету Валентина Сичкарева.

По мнению некоторых экспертов, маркетинговая ДЦП в ее нынешнем виде не стоит и оставшихся денег. «90% средств из бюджета программы изначально предназначались на помощь „Экспоцентру“ в проведении различных выставок, поэтому можно говорить хоть о какой-то ее маркетинговой эффективности для региона только с этой точки зрения», — подчеркнул вчера „Ъ“ член губернаторского совета, совладелец рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин. Его коллега по совету, директор Института регионального маркетинга и креативных индустрий Лада Юрченко, считает, что ДЦП должна работать прежде всего на увеличение валового регионального продукта, но никакой связи с ВРП она не имеет. «Программа была никудышная уже тогда, когда ее создали, поэтому урежут ли на нее финансы или увеличат — это ни на что не повлияет. По сути, надо создавать новую ДЦП», — заметила она.

сокращение расходов на продвижение Новосибирской области

Коммерсантъ. Юрий Белов
Advertology.Ru

20.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация