Рейтинги

Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline

Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее открытыми к применению современных технологий интернет-продвижения. В основу рейтинга легла статистика использования PRonline по России и странам СНГ за 6 лет работы сервиса.

Где живут продвинутые предприниматели

На сегодняшний день самым большим спросом инструменты онлайн-продвижения пользуется в российских мегаполисах. Безусловным лидером рейтинга за все время наблюдений стал Санкт-Петербург, закрепивший за собой право называться PR-столицей России. Московские предприниматели продвигали свои услуги через PRonline реже – в общей сложности на 21%. Топ-3 замыкает Екатеринбург, четвертое и пятое места заняли Казань и Краснодар соответственно.

Наименьшее количество обращений к PRonline зафиксировано в Серпухове. Специалисты агентства подсчитали, что местные предприниматели делали рассылки через сервис в 80 раз реже, чем их коллеги из города на Неве.

Онлайн-продвижение в отраслевом разрезе

Согласно результатам исследования, в течение последних шести лет российский бизнес проявлял наибольшую активность категории «Федеральное продвижение».  В рамках этого направления клиенты PRonline разослали более 1220 пресс-релизов и новостей. Следом идет «Реклама и маркетинг» – отрасль, в числе первых внедряющая PR-инновации и всегда следующая в фарватере коммуникационных трендов. Третьей по популярности стала категория «Малый и средний бизнес». Представителей этой сферы сервис привлек гибким тарифным планом и разнообразием инструментов, необходимых для эффективного продвижения на рынке. На четвертом месте в России расположилась досуговая категория (Выставки, мероприятия, театр»), на пятом – «Инвестиции».

Украинские предприниматели при заказе услуг онлайн-продвижения ориентировались прежде всего на российский рынок. Свидетельством тому является категория «Продвижение в России», возглавившая рейтинг почти с тринадцатикратным отрывом. Далее идет «Реклама и маркетинг», затем – «E-commerce»,  «Шоу-бизнес, светская хроника», а также «Банки и финансы».

В Казахстане первое и второе места распределились аналогичным образом, но тройку лидеров замыкают уже «Инвестиции». Четвертое и пятое по популярности места заняли категории «Управление персоналом» и «Программное обеспечение», не присутствующие ни в российском, ни в украинском топ-5.

Верхние строчки рейтинга в Белоруссии заняли те же, категории, что и в Украине и Казахстане: «Продвижение в России» и «Реклама и маркетинг». Национальные особенности ведения бизнеса отражают, как и в других случаях, отражают 3-5 позиции. Они распределились следующим образом (в порядке убывания): «Выставки, мероприятия, театр», «Банки и финансы», «Инвестиции».

Среди стран СНГ звание лидера в сфере использования инструментов онлайн-продвижения по праву досталось Казахстану, где число разосланных через PRonline релизов превысило 650. Предприниматели из Белоруссии и Украины по итогам 6 лет оказались чуть менее активными – 435 и 480 рассылок соответственно.

«PRonline – это не просто сервис, позволяющий напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и тем самым оптимизировать расходы на развитие бизнеса, но и своеобразный индикатор “продвинутости” предпринимателей. Реализуя проект на протяжении шести лет, мы стали свидетелями того, как в России и странах СНГ растет спрос на эффективные, удобные в применении PR-технологии. С 2011 по 2016 годы количество обращений к PRonline выросло в 6 раз, и у нас есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится», – отмечает руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация