Рейтинги

Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline

Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее открытыми к применению современных технологий интернет-продвижения. В основу рейтинга легла статистика использования PRonline по России и странам СНГ за 6 лет работы сервиса.

Где живут продвинутые предприниматели

На сегодняшний день самым большим спросом инструменты онлайн-продвижения пользуется в российских мегаполисах. Безусловным лидером рейтинга за все время наблюдений стал Санкт-Петербург, закрепивший за собой право называться PR-столицей России. Московские предприниматели продвигали свои услуги через PRonline реже – в общей сложности на 21%. Топ-3 замыкает Екатеринбург, четвертое и пятое места заняли Казань и Краснодар соответственно.

Наименьшее количество обращений к PRonline зафиксировано в Серпухове. Специалисты агентства подсчитали, что местные предприниматели делали рассылки через сервис в 80 раз реже, чем их коллеги из города на Неве.

Онлайн-продвижение в отраслевом разрезе

Согласно результатам исследования, в течение последних шести лет российский бизнес проявлял наибольшую активность категории «Федеральное продвижение».  В рамках этого направления клиенты PRonline разослали более 1220 пресс-релизов и новостей. Следом идет «Реклама и маркетинг» – отрасль, в числе первых внедряющая PR-инновации и всегда следующая в фарватере коммуникационных трендов. Третьей по популярности стала категория «Малый и средний бизнес». Представителей этой сферы сервис привлек гибким тарифным планом и разнообразием инструментов, необходимых для эффективного продвижения на рынке. На четвертом месте в России расположилась досуговая категория (Выставки, мероприятия, театр»), на пятом – «Инвестиции».

Украинские предприниматели при заказе услуг онлайн-продвижения ориентировались прежде всего на российский рынок. Свидетельством тому является категория «Продвижение в России», возглавившая рейтинг почти с тринадцатикратным отрывом. Далее идет «Реклама и маркетинг», затем – «E-commerce»,  «Шоу-бизнес, светская хроника», а также «Банки и финансы».

В Казахстане первое и второе места распределились аналогичным образом, но тройку лидеров замыкают уже «Инвестиции». Четвертое и пятое по популярности места заняли категории «Управление персоналом» и «Программное обеспечение», не присутствующие ни в российском, ни в украинском топ-5.

Верхние строчки рейтинга в Белоруссии заняли те же, категории, что и в Украине и Казахстане: «Продвижение в России» и «Реклама и маркетинг». Национальные особенности ведения бизнеса отражают, как и в других случаях, отражают 3-5 позиции. Они распределились следующим образом (в порядке убывания): «Выставки, мероприятия, театр», «Банки и финансы», «Инвестиции».

Среди стран СНГ звание лидера в сфере использования инструментов онлайн-продвижения по праву досталось Казахстану, где число разосланных через PRonline релизов превысило 650. Предприниматели из Белоруссии и Украины по итогам 6 лет оказались чуть менее активными – 435 и 480 рассылок соответственно.

«PRonline – это не просто сервис, позволяющий напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и тем самым оптимизировать расходы на развитие бизнеса, но и своеобразный индикатор “продвинутости” предпринимателей. Реализуя проект на протяжении шести лет, мы стали свидетелями того, как в России и странах СНГ растет спрос на эффективные, удобные в применении PR-технологии. С 2011 по 2016 годы количество обращений к PRonline выросло в 6 раз, и у нас есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится», – отмечает руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Стигматы и заплатыСтигматы и заплаты
Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. 
Число пользователей адблокеров перестало растиЧисло пользователей адблокеров перестало расти
Число пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти. Как следует из отчета «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, аудитория адблокеров осталась на том же уровне, что и в прошлом году (24%), перестав активно расти.
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2017 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация