Nielsen завершил приобретение RepucomПокупка Repucom включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами. |
Nielsen завершил приобретение RepucomПокупка Repucom включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами. |
Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений1Сегодня в Госдуме в очередной раз обсудят поправки к законам о СМИ и о рекламе, которые ограничивают иностранных телеизмерителей. |
Nielsen выяснило лучшее медиа для рекламыИсследование Nielsen показало, что на каждый рекламный доллар, потраченный в глянце, возврат составляет почти $4. |
Nielsen: почти половина всех продаж в России происходит по промоакциямПокупка по промо – быстрее всего набирает популярность среди россиян. |
Индекс потребительского доверия россиян достиг минимумаПо данным Nielsen, 69% опрошенных онлайн россиян не верят в улучшение своего материального положения в ближайшем году, 80% оценивают текущий момент как неблагоприятный для совершения покупок. |
Исследование предпочтений российского потребителя: происхождение брендаNielsen: в продовольственных категориях российские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, а в непродовольственных – отдают предпочтение глобальным брендам. |
Nielsen расширяет возможности мониторинга онлайн-продажГлобальная информационная фирма Nielsen и компания-аналитик онлайн-рынка Profitero заключили стратегический альянс, в рамках которого продукт Profitero Digital Shelf 360 будет внедрен в соответствующий пакет решений Nielsen для FMCG-производителей. |
Частная марка: ставки растутНовое исследование частных марок Nielsen показало: ядро активных покупателей сформировано, но работа над коммуникацией с покупателями, равно как и над расширением ассортимента, должна продолжаться. |
Nielsen: почти три четверти россиян смотрят видео по запросу1Короткие видеоролики – второй после фильмов по популярности вид онлайн видеоконтента среди россиян. |
Nielsen: продажи молочных десертов в России в 2015 году обвалилисьДрайверами роста продаж на молочном рынке в прошлом году выступили сметана и пастеризованное молоко, а частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%. |
Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилыВ прошлом году в стране выпили на 5,3% меньше крепких напитков, чем в 2014 году, говорится в исследовании компании Nielsen. Особенно россияне охладели к заметно подорожавшим заморским джину и текиле – их продажи упали на 20,3%. Спад спроса не коснулся только рома: его в январе–ноябре 2015 года покупали на 0,3% больше, чем в те же месяцы 2014-го. |
Распределение на рынке водочных продавцов и брендов в 2015 годуДистрибьютор дешевой водки «Статус-групп» обошел «Синергию» и Roust, а лидером по продажам среди брендов стала марка «Пять озер» от Алкогольной сибирской группы. |
Без лейбла дешевлеТовары под собственными марками ретейлеров постоянно покупают 83% россиян, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эти марки дешевле известных брендов, поскольку магазины не тратятся на рекламу и продвижение, а цена теперь — самое важное для потребителя. |
В кризис растет потребление семечек и чипсовПо данным компании Nielsen, в прошлом году продажи семечек увеличились на 12%, а чипсов – на 7%. |
Треть россиян предпочитает сберегать свободные средства79% уверены, что экономика в кризисе (что на 14 п.п. больше, чем кварталом ранее); 45% не верят, что страна выберется из рецессии в ближайшее время. |
Россияне закрывают для себя пабыРост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений: по данным Nielsen, с начала года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов. Не лучше ситуация и в ресторанах и кафе, их клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, экономят даже на заказах десертов. |
Потребители готовы платить больше за продукцию социально ответственных компанийКаждый пятый россиянин за последнюю неделю купил продукцию социально ответственных брендов, каждый четвертый – компаний, заботящихся об окружающей среде. |
Nielsen: россияне доверяют мнению знакомых, онлайн-отзывам потребителей и контенту на сайтах брендовСреди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у россиян вызывают рекомендации знакомых (77%), отзывы потребителей, опубликованные онлайн (62%), и информация на сайтах брендов (57%), следует из нового отчета Nielsen. |
"О’кей" пересмотрела стратегию, сделав ставку на новый для себя формат – дискаунтеровПервые такие магазины откроются в сентябре. |
Затраты жителей России на контент в интернете растутЭтому способствуют падение курса рубля и рост цен на все виды контента. |
Россияне стали больше тратить на технику, алкоголь и табакПо данным компании Nielsen, потребительские настроения улучшились впервые с III квартала 2014 года. |
Второй по выручке в России ритейлер Х5 ускорил рост продажНо пока он по-прежнему отстает от лидера отрасли – «Магнита». |
Российские туристы не экономят на duty freeОни тратят в 5 раз больше европейцев – в основном на косметику и алкоголь. |
Сбербанк потратил в 2014 году на технологии в два раза больше "Яндекса"Расходы банка на IT в 2014 году составили 5% операционных доходов до резервов, рассказал РБК первый зампред Сбербанка Лев Хасис. Это 65 млрд руб., и это больше всех расходов компании «Яндекс». |
Покупатель целится на новоеИсследование Nielsen показало, что 67% россиян любят, когда производители предлагают новинки. |
Россияне уменьшили траты на предметы роскоши и в России, и за рубежомВ 2014 году рынок люксовых товаров вырос всего на 3%. |
Россияне на майских праздниках скупали электронику и обувьОтказавшись от поездок за границу на майские праздники, многие россияне предпочли тратить деньги дома. Ретейлеры зафиксировали рост числа покупателей и увеличение продаж на длинных выходных. |
Россияне отказываются от алкоголя, снеков, шоколада и сыраПо данным Nielsen, сократили затраты на товары повседневного спроса 44% россиян — это рекордный показатель экономии за последние 8 лет. |
Цены на газеты и журналы выросли из-за супермаркетовГазеты и журналы в первом квартале 2015 года подорожали на 5%. |
Малый бизнес не планирует урезать расходы на рекламуКомпания Aori совместно с интернет-изданием Seonews.ru опросили представителей 2000 компаний об их рекламных стратегиях на 2015 год. Большинство не собирается урезать рекламные бюджеты, планируя, напротив, вкладывать в маркетинг и рекламу больше средств. Среди каналов, кому доверяет бизнес, в лидерах оказались контекстная реклама и поисковая оптимизация. |
Цена на пиво достигла 17-летнего максимумаПо данным компании Nielsen, в январе литр пива подорожал до 84 рублей, а продажи напитка упали на 10%. |
Россиянкам не страшен кризисСпециальное предпраздничное исследование, проведенное PayPal совместно с DataInsight, показывает разницу и сходства в подходе женщин и мужчин к финансам во время кризиса. |
Пользователи стали реже скачивать музыку в интернетеОни предпочитают слушать музыкальные треки онлайн через стриминговые сервисы вроде Spotify. |
Россияне за правильное питаниеПоследнее исследование Nielsen, посвященное правильному питанию и здоровому образу жизни (Nielsen Global Health and Wellness Report) в очередной раз подтвердило: российские потребители – сторонники здорового питания. |
Потребители теряют довериеИндекс потребительского доверия в России показывает максимальное за последние три года квартальное снижение, падая на восемь пунктов в последнем периоде 2014 года. К таким выводам пришли эксперты Nielsen после проведенного исследования. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы