Новости компаний

Nielsen завершил приобретение Repucom

Nielsen завершил приобретение Repucom

Покупка Repucom включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами.

Сегодня компания Nielsen объявила о том, что завершила приобретение Repucom, мирового лидера в области спортивных измерений, исследований и информации. Эта покупка расширит глобальный портфель решений Nielsen в области спорта и позволит компании стать главным поставщиком аналитики и информации в этой активно развивающейся сегодня индустрии (с 2010 года инвестиции в спортивное спонсорство в мире почти удвоились – с 35 млрд долларов США до 69 млрд).

«Спорт – активная сила, которая объединяет потребителей, бренды и рекламодателей, и экономика спортивного маркетинга продолжает расти каждый год, – говорит Горвард Апельбаум, президент направления Nielsen Entertainment. – Приобретение Repucom – колоссальный импульс для компании. Комбинация данных и систем измерения позволит нам дать возможность клиентам усилить их позиции на рынке, повысить эффективность и помочь их брендам проложить путь к сердцам спортивных болельщиков».

Repucom создала одну из самых полноценных методологий для проведения измерений в области спорта, а также занимается разработкой передовых технологий в области узнаваемости бренда и медиамониторинга, обрабатывая более 5,3 миллиона часов контента и 1,1 миллиона часов интервью каждый год. Все это позволило компании стать главным глобальным поставщиком подобной информации, к услугам которой прибегали свыше 1700 правообладателей, брендов, агентств и вещательных компаний по всему миру.

Nielsen завершил приобретение Repucom.

В результате данного приобретения клиенты Nielsen смогут использовать лучшие методологии Repucom, включая Quality Index Score (QI), измеряющую качество представленности бренда на основе запатентованного метода, анализирующего величину, продолжительность, место и количество одновременных визуальных контактов с брендом в сопоставлении с другими брендами. Данные и метрики Repucom по представленности бренда считаются валютой спортивного рынка.

Пол Смит, основатель Repucom, говорит: «Это приобретение – доказательство успешности бизнес-модели Repucom и важный поворотный момент для всей экономики спортивного маркетинга. Nielsen делает большой вклад в индустрию спорта, что включает в себя и расширение компании на ключевых рынках, в том числе в Китае, Мексике и России. Предприятия индустрии спорта понимают, что данные – это сложный, комплексный вопрос. Решения, которые ранее основывались на эмоциональном отношении к спорту, сегодня принимаются на основе инсайтов, построенных на надежных данных. Именно поэтому приобретение компанией Nielsen – признание всей команде Repucom, которая помогла нам оказаться там, где мы находимся сейчас, а также свидетельство того, что компания видит потенциал индустрии спорта и признает, что она сегодня находится на передовой рынка маркетинговых измерений и исследований».

На протяжении последних нескольких лет Nielsen предоставляет информацию и аналитику ведущим спортивным командам, чемпионатам и брендам США по ключевым спортивным категориям. Компания предлагает клиентам рекламные измерения, диджитал-, ТВ- и аудиорейтинги, продукт TalentAnalytics, измеряющий восприятие знаменитостей, а также другую информацию, основанную на первоклассных данных Nielsen. Ряд решений, таких как Nielsen Catalina Solutions, Nielsen Buyer Insights и N-Score, синдикативные решения Nielsen в области оценки потенциала знаменитостей для целей рекламы, призваны усилить возможности Nielsen. 

21.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация