Новости компаний

Nielsen завершил приобретение Repucom

Nielsen завершил приобретение Repucom

Покупка Repucom включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами.

Сегодня компания Nielsen объявила о том, что завершила приобретение Repucom, мирового лидера в области спортивных измерений, исследований и информации. Эта покупка расширит глобальный портфель решений Nielsen в области спорта и позволит компании стать главным поставщиком аналитики и информации в этой активно развивающейся сегодня индустрии (с 2010 года инвестиции в спортивное спонсорство в мире почти удвоились – с 35 млрд долларов США до 69 млрд).

«Спорт – активная сила, которая объединяет потребителей, бренды и рекламодателей, и экономика спортивного маркетинга продолжает расти каждый год, – говорит Горвард Апельбаум, президент направления Nielsen Entertainment. – Приобретение Repucom – колоссальный импульс для компании. Комбинация данных и систем измерения позволит нам дать возможность клиентам усилить их позиции на рынке, повысить эффективность и помочь их брендам проложить путь к сердцам спортивных болельщиков».

Repucom создала одну из самых полноценных методологий для проведения измерений в области спорта, а также занимается разработкой передовых технологий в области узнаваемости бренда и медиамониторинга, обрабатывая более 5,3 миллиона часов контента и 1,1 миллиона часов интервью каждый год. Все это позволило компании стать главным глобальным поставщиком подобной информации, к услугам которой прибегали свыше 1700 правообладателей, брендов, агентств и вещательных компаний по всему миру.

Nielsen завершил приобретение Repucom.

В результате данного приобретения клиенты Nielsen смогут использовать лучшие методологии Repucom, включая Quality Index Score (QI), измеряющую качество представленности бренда на основе запатентованного метода, анализирующего величину, продолжительность, место и количество одновременных визуальных контактов с брендом в сопоставлении с другими брендами. Данные и метрики Repucom по представленности бренда считаются валютой спортивного рынка.

Пол Смит, основатель Repucom, говорит: «Это приобретение – доказательство успешности бизнес-модели Repucom и важный поворотный момент для всей экономики спортивного маркетинга. Nielsen делает большой вклад в индустрию спорта, что включает в себя и расширение компании на ключевых рынках, в том числе в Китае, Мексике и России. Предприятия индустрии спорта понимают, что данные – это сложный, комплексный вопрос. Решения, которые ранее основывались на эмоциональном отношении к спорту, сегодня принимаются на основе инсайтов, построенных на надежных данных. Именно поэтому приобретение компанией Nielsen – признание всей команде Repucom, которая помогла нам оказаться там, где мы находимся сейчас, а также свидетельство того, что компания видит потенциал индустрии спорта и признает, что она сегодня находится на передовой рынка маркетинговых измерений и исследований».

На протяжении последних нескольких лет Nielsen предоставляет информацию и аналитику ведущим спортивным командам, чемпионатам и брендам США по ключевым спортивным категориям. Компания предлагает клиентам рекламные измерения, диджитал-, ТВ- и аудиорейтинги, продукт TalentAnalytics, измеряющий восприятие знаменитостей, а также другую информацию, основанную на первоклассных данных Nielsen. Ряд решений, таких как Nielsen Catalina Solutions, Nielsen Buyer Insights и N-Score, синдикативные решения Nielsen в области оценки потенциала знаменитостей для целей рекламы, призваны усилить возможности Nielsen. 

21.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация