Amazon открыл онлайн-магазин 3-D печатиAmazon официально представил в своем магазине товары, напечатанные-3D принтере. |
Amazon открыл онлайн-магазин 3-D печатиAmazon официально представил в своем магазине товары, напечатанные-3D принтере. |
Дети потратили на Amazon без разрешения родителей миллионы долларовФедеральная комиссия США по торговле (FTC) потребовала от Amazon возместить пользователям миллионы долларов, которые их дети без разрешения потратили в онлайн-магазине ритейлера. |
Во Франции Amazon законодательно запретили бесплатно доставлять книгиВласти Франции законодательно запретили компании Amazon бесплатно доставлять книги своим клиентам. |
"Юлмарт" подписался на платный контентРитейлер покупает долю в Dream Industries |
Философия Alibaba: как преподаватель английского создал крупнейшую в мире компанию в сфере интернет-торговлиВ 1999 году скромный 35‑летний преподаватель английского языка из китайского города Ханчжоу Джек Ма вместе с партнерами запустил сайт B2B-продаж Alibaba.com. |
Покупки на Amazon поможет совершать TwitterКомпании запустили сервис, позволяющий добавлять товары «в корзину» с помощью хештэга. |
Охота на патенты: Alibaba хочет обезопасить себя от исков конкурентов в преддверии IPOКрупнейший интернет-ритейлер Китая Alibaba Group скупает патенты в США. Компания пытается обезопасить себя от возможных исков конкурентов в преддверии ожидаемого IPO, пишет Bloomberg. Патентные войны наносят серьезный репутационный и финансовый урон высокотехнологичным компаниям, в чем ранее смогли убедиться такие гиганты, как Google, Facebook и Twitter. |
Американские домохозяйки помогли Amazon наторговать на 20 млрд долларовОгромные обороты интернет-торговцев не гарантируют им большого заработка. Выручка онлайн-гиганта Amazon по итогам первого квартала выросла на 23%, до 19,74 млрд долл, но рентабельность остается крайне низкой. |
Как братья Самверы заработали миллиард на интернет-клонах eBay, Amazon и GrouponБратья Самверы заработали более миллиарда долларов на создании клонов успешных американских интернет-компаний. Их самый перспективный проект — «двойник» Amazon, онлайн-ритейлер Lazada — сейчас завоевывает Юго-Восточную Азию, привлекая 1 млн посетителей в день. |
"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейлаВ 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «PRISMA». |
Amazon представила собственный сервис потокового вещания Fire TVAmazon.com Inc. представила собственный сервис потокового вещания Fire TV и открыла продажи телевизионной приставки за $99, пишет The New York Times. |
Китайский интернет-гигант ворвался на рынок "убийц Skype"Китайский интернет-гигант Alibaba инвестировал в американский мессенджер Tango, открыв для себя новый сегмент рынка. Общий объем инвестиционного раунда составил $280 млн. |
Amazon в апреле выпустит видеовещательное устройствоThe Wall Street Journal со ссылкой на свои источники сообщает о том, что компания Amazon начнет в первой декаде апреля поставки видео-вещательного устройства, продавая его через собственный сайт, а также через сети американских ритейлеров Best Buy и Staples. В публикации ничего не говорится о возможных продажах устройства за пределами США. |
"Asgard Branding" разработал стиль ресторанов "Marketplace"Агентство «ASGARD» завершило работу над брендингом ресторанов самообслуживания «Marketplace». |
Интернет-магазины отказываются от имен, созвучных с eBay и AmazonНесколько онлайн-посредников американских торговых площадок одновременно сменили имена. Ранее все сайты объединяло созвучие брендов с названиями их западных партнеров — eBay и Amazon. |
"Мелодия" вернется к серийному выпуску виниловых пластинокОдновременно госкомпания расширяет интернет-дистрибуцию — в конце февраля сотни альбомов «Мелодии» будут доступны на Amazon, Spotify, Google.Play и других площадках |
Интернет-магазины открываютсяRichemont и Amazon снова продают товары в Россию |
Что именно было в самой гигантской доставке Amazon в историиНовогодняя загадка огромной амазоновской коробки, появившейся на улице американского города Мэдисон, штат Висконсин, наконец разрешилась. |
Amazon будет доставлять заказы при помощи дроновАмериканская компания Amazon, крупнейшая по обороту среди компаний, продающих товары и услуги через интернет, собирается в течение нескольких последующих лет значительно усовершенствовать и ускорить доставку заказов своим покупателям. |
Безос пустит в ход свою армию дроидов уже в этом десятилетии; будущее наступилоКиберпанк официально наступит в этом десятилетии – совсем скоро по городам США – а потом, должно быть, и по всему миру – будут летать настоящие корпоративные беспилотные дроны смерти. Смерти, правда, мелких семейных предприятий, еще недобитых супермаркетами. Джеф Безос представил свое суперзлодейское изобретение – маленькие воздушные беспилотники, доставляющие посылки очень, очень, очень быстро. |
10 главных брендов, составляющих западный мир1Фаст фуд и фаст фэшн, тонкие смартфоны и пластиковые деньги – в западном мире бренды про все вышеперечисленное не просто обрисовывают картину трат семейных бюджетов, они обрисовывают общую картину жизни, и особенно это заметно в последнее десятилетие. Некоторые из этих брендов совершенно универсальны, и их воздействие на мир легко отнести и к нашей действительности – новыми государствами станут скорее транс-континентальные корпорации, создающие свои, параллельные культуры, чем что либо еще. Представляем вам бренды, полностью перерисовавшие наши с вами жизни. |
Французский парламент защитил книжные магазины от Amazon1Нижняя палата французского парламента приняла закон, ограничивающий деятельность онлайн-ритейлеров в стране. Об этом сообщает France 24. Теперь поправки в законодательство должны быть одобрены в верхней палате парламента. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы