Новости

Покупки на Amazon поможет совершать Twitter

Покупки на Amazon поможет совершать Twitter

Компании запустили сервис, позволяющий добавлять товары «в корзину» с помощью хештэга.

Сервис начал свою работу 5 мая, сообщается на официальном сайте Amazon. Он рассчитан на пользователей, совершающих покупки на основе информации в Twitter. Для того чтобы услугу активировать, аккаунт Amazon необходимо присоединить к своему профилю в этой социальной сети. Amazon теперь выкладывает на своей ленте в Twitter различные предложения товаров, помечая их хэштегом #AmazonCart. Любой, кто увидит это сообщение, сможет моментально отложить демонстрируемый товар в корзину на сайте онлайн-магазина, просто ответив на данный твит, поместив в своем сообщении ссылку на товар и все тот же хэштег. Чтобы добавить полюбившийся товар в «корзину», ссылка на который приведена в чужом твите, нужно также написать на него ответ с хештегом #AmazonCart (для США) или #AmazonBasket (для Великобритании), пишет BBC News.

Сам процесс оплаты и указание условий доставки через Twitter производить нельзя. Новый сервис предлагается использовать лишь в качестве инструмента для создания закладок, чтобы не забыть, что ты хотел купить и не переходить с одного сайта на другой. Оформить покупку отложенных через Twitter наименований, как всегда, можно будет в любое время.

 Стоит отметить, что Twitter от сделки не получил никакой финансовой выгоды. Пока что всплеск внимания к новой функции исходит лишь от некоторых пользователей, высмеивающих бесполезность новинки, однако эксперты считают, что новая услуга Twitter, возможно, заставит другие крупные компании использовать микроблоги для продажи своих товаров.

Также отметим, что сеть кофеен Starbucks и Twitter уже запустили аналогичный сервис в конце 2013 года. Пользователю достаточно отправить твит с упоминанием аккаунта @tweetacoffee и никнеймом  своего друга, чтобы подарить последнему напиток за свой счёт.

Напомним, в начале февраля СМИ писали, что Twitter начал нанимать специалистов по коммерции, чтобы превратить ресурс в интернет-магазин, в котором товары будут приобретаться буквально в пару кликов по рекламной записи.

ruformator.ru
Advertology.Ru

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2019 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация