Брендинг

"Asgard Branding" разработал стиль ресторанов "Marketplace"

"Asgard Branding" разработал стиль ресторанов "Marketplace"

Агентство «ASGARD» завершило работу над брендингом ресторанов самообслуживания «Marketplace».

«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»

За время нашего сотрудничества торговая марка успела приобрести известность и хорошую репутацию. Сеть демократичных ресторанов «Marketplace» — это новый бренд, формат и стратегия. Идеология сети — «кулинарное путешествие» — находит отражение и в оформлении интерьеров узнаваемыми элементами рыночной атрибутики, и в ассортименте, где можно найти блюда со всего света.

«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»

Во всех ресторанах сети на одной из стен расположена карта мира, составленная из рукописных названий блюд, характерных для данной точки планеты. В качестве элементов фирменного стиля фрагменты этой позитивной карты использованы в оформлении интерьера и полиграфии.

«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»

Изобразительная часть логотипа, представляющая собой стилизованные под растения столовые приборы, однозначно иллюстрирует сферу деятельности компании — кормить людей. Длинное название «Marketplace» для простоты визуального восприятия разделено на две контрастных части, где дружелюбно-каллиграфический «market» завершается  четким «place».

«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»
«Asgard Branding» разработал стиль ресторанов «Marketplace»

Помимо этого, с нашей помощью состоялась интеграция бренда в интерьер. С удовольствием поделимся этой работой в ближайшее время.

Творческая группа:

Арт-директор — Давид Авакян.
Дизайнеры — Давид Авакян, Ольга Лосева, Ольга Вологжанинова, Антон Егоров.

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. РўСЊРјР°. Р С› символике РїСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† искусстве РЅРѕРІРѕРіРѕ времени. РљРЅРёРіР° нацелена Р Р…Р В° раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства РќРѕРІРѕРіРѕ времени (Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј раннего РќРѕРІРѕРіРѕ времени) – Р Р† его взаимодействии Р РЋР С“ историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Великобританию, Францию Р С‘ Италию (равно как Р С‘ Р РѕСЃСЃРёСЋ, осваивавшую, Р В Р’В° затем Р С‘ ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), Р В Р’В° хронологическая Р С‘ стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII РІРІ.) Р С‘ те художественные СЌРїРѕС…Рё (РѕС‚ Ренессанса Р Т‘Р С• раннего романтизма), РєРѕРіРґР° парк Р С‘ окружающая РїСЂРёСЂРѕРґР° вовлекались Р Р† особенно активное Р С‘ РІР·РР В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’°Р В РЎвЂ˜Р В РЎВ˜Р В РЎвЂўР В РЎвЂ”реображающее соседство. Сад Р С‘ дикая РїСЂРёСЂРѕРґР° концептуально намечены Р Р† качестве базисных топосов этого соседства Р С‘ взаимодействия. Если Р Р† предыдущей РєРЅРёРіРµ доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние Р С‘ дальние садово-природные РІРёРґС‹), то Р Р† новых штудиях возобладает принцип «бури Р Р† саду», — Р±СѓСЂРё как той универсальной метафоры, которая проявляется Р Р† своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей Р Р† искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: Р В Р’В°) меняющемуся образу Матери-РџСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† ее РґРѕР±СЂРѕР№ Р С‘ РіСЂРѕР·РЅРѕР№ ипостасях; Р В Р’В±) иконографии Р С‘ поэтике Р±СѓСЂРё, ненастья Р С‘ тени (Р РЋР С“ РѕР±РВВРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’°Р В РЎвЂ˜Р В РЎВ˜Р В РЎвЂ˜ выводами Р С• той «драме ландшафта», которая находит СЃРІРѕРµ выражение Р С‘ Р Р† поэтике садов); Р Р†) архитектуре Р С‘ символике РґРёРєРѕРіРѕ сада, Р Р† том числе садовых СЂСѓРёРЅ; Р С–) «руинам природы», С‚.Р В Р’Вµ. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки Р С‘ С‚.Р Т‘.), которые вносили Р Р† парк возвышенное обаяние РґРёРєРѕР№ РїСЂРёСЂРѕРґС‹. Для исследования были привлечены многочисленные примеры РёР· литературы, философии, изобразительных Р С‘ прикладных искусств. РљРЅРёРіР° продолжает исследования, представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ «Принцип рая. Главы РёР· истории сада, парка Р С‘ прекрасного вида» РљРЅРёРіР° будет интересна Р С‘ философам, Р С‘ историкам, Р С‘ специалистам-искусствоведам (Р Р† С‚РРРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ РЎВ˜ числе специалистам Р С—Р С• ландшафтному дизайну), Р В Р’В° также Р С‘ всем тем, РєРѕРјСѓ интересна тема символики РїСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† искусстве РќРѕРІРѕРіРѕ времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, член-корреспондент Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация