Новости

Китайский интернет-гигант ворвался на рынок "убийц Skype"

Китайский интернет-гигант ворвался на рынок "убийц Skype"

Китайский интернет-гигант Alibaba инвестировал в американский мессенджер Tango, открыв для себя новый сегмент рынка. Общий объем инвестиционного раунда составил $280 млн.

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group возглавил раунд инвестиций в размере $280 млн, направленных в мессенджер, разработанный калифорнийской компанией Tango в 2009 г.

Приложение Tango доступно для iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry, Amazon Kindle и ПК. Оно позволяет обмениваться мгновенными сообщениями, совершать голосовые и видеовызовы, отправлять фотографии и видеоролики и совместно играть в мобильные игры.

Tango поддерживает групповые чаты (до 50 участников), позволяет настраивать учетную запись, указывать статус, комментировать фотографии, находить собеседников рядом и знакомиться с другими пользователями. Соединение может осуществляться как через Wi-Fi, так и через 3G/4G.

Как и в других мессенджерах, регистрация в Tango осуществляется с указанием номера мобильного телефона. После этого пользователь видит в приложении, кто из его текущих контактов уже установил Tango.

Пользование всеми функциями Tango бесплатно. В компании говорят, что ключевые функции - голосовые и видеозвонки - будут бесплатными всегда. Зарабатывать компания планирует на дополнительных платных услугах, которые рассчитывает запустить в будущем.

Число пользователей Tango составляет свыше 200 млн, причем примерно четверть из них находится в Северной Америке. В компании Tango работает около 160 сотрудников, которые находятся в офисах в Маунтин-Вью, Остине и Пекине. Основатель и генеральный директор - предприниматель Юрий Раз (Uri Raz), родившийся в Израиле. Второй основатель -Эрик Шеттон(Eric Setton).

Согласно CrunchBase, общий объем инвестиций в Tango к настоящему моменту составил $365 млн.

На днях Alibaba уже появлялась на страницах СМИ. В частности,сообщалось об инвестициях в этот холдинг самого богатого российского бизнесмена Алишера Усманова. Кроме того, стало известно онамерениихолдинга провести IPO в США в этом году.

Недавно на рынке мобильных мессенджеров состоялись две крупные сделки. Компания WhatsApp, основанная уроженцем Украины Яном Кумом,была приобретена соцсетью Facebook за рекордные для индустрии $19 млрд, а разработчик Viber отошел японскому конгломерату Rakuten за $900 млн.

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация