Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В России может появиться "китайский Netflix"

В России может появиться "китайский Netflix"

На российский рынок может выйти компания LeEco.

UC Browser стал мобильным браузером №2, заняв более 17% мирового рынка

UC Browser стал мобильным браузером №2, заняв более 17% мирового рынка

UC Browser, флагманский мобильный браузер компании UCWeb, входящей в Alibaba Group, занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании Stat Counter.

Холостяки принесли Alibaba $14,3 млрд

Холостяки принесли Alibaba $14,3 млрд

Выручка компании от онлайн-распродажи выросла на 60%.

"Рай" обошелся в 5,4 млн долларов

"Рай" обошелся в 5,4 млн долларов

Картина основателя и владельца компании Alibaba, одного из самых богатых людей в Китае и Азии Джека Ма, созданная в творческом сотрудничестве с одним из самых известных в Китае современных художников Цзэном Фаньчжи, была продана на аукционе Sotheby"s в Гонконге за 42,2 млн гонконгских долларов (5,4 млн долларов США).

"Юлмарт" пойдет путем Alibaba

"Юлмарт" пойдет путем Alibaba

Российский онлайн-гигант «Юлмарт» попробует повторить успех Alibaba и Amazon. Ретейлер будет продавать на своей площадке товары других магазинов за комиссию. Для тестовых продаж выбраны «Дикая Орхидея» и «Улыбка Радуги».

Американский Netflix планирует выйти на китайский рынок

Американский Netflix планирует выйти на китайский рынок

Сервис платного онлайн-видеовещания ведет переговоры с компанией Wasu, принадлежащей основателю Alibaba Джеку Ма.

Alibaba становится миноритарием Meizu

Alibaba становится миноритарием Meizu

Alibaba покупает за $590 млн миноритарный пакет в китайском производителе телефонов Meizu, на смартфоны которой она предустанавливает собственную операционную систему.

Глава Alibaba потерял звание богатейшего бизнесмена Китая

Глава Alibaba потерял звание богатейшего бизнесмена Китая

Джек Ма, основатель крупнейшего китайского интернет-холдинга Alibaba, потерял звание богатейшего бизнесмена Китая. Его обошел владелец девелоперской компании Dalian Wanda Ван Цзяньлинь, свидетельствуют расчеты WSJ и Bloomberg.

Alibaba озолотил инвесторов

Alibaba озолотил инвесторов

Инвестиция в онлайн-ритейлера Alibaba, недавнее IPO которого стало крупнейшим в истории фондового рынка, принесла структурам Алишера Усманова 500%. «Я восхищаюсь Facebook, но я сказал Facebook “ариведерчи”»,— говорит предприниматель. Теперь ставка сделана на Китай, вложение в компании которого демонстрируют повышение стоимости в несколько раз, и Индию.

Интернет-магазины призвали на сборы

Интернет-магазины призвали на сборы

Введение муниципальных сборов с некоторых видов бизнеса обернется колоссальными проблемами не только для традиционной торговли, но и для интернет-магазинов, утверждает Ассоциация компаний розничной торговли. Более того, если соответствующие поправки одобрит Госдума, иностранные онлайн-ритейлеры получат преимущество перед отечественными. В отличие от Amazon, Alibaba или eBay им придется платить не только за доставку, но и за хранение товаров на своих складах внутри страны.

Философия Alibaba: как преподаватель английского создал крупнейшую в мире компанию в сфере интернет-торговли

Философия Alibaba: как преподаватель английского создал крупнейшую в мире компанию в сфере интернет-торговли

В 1999 году скромный 35‑летний преподаватель английского языка из китайского города Ханчжоу Джек Ма вместе с партнерами запустил сайт B2B-продаж Alibaba.com.

Охота на патенты: Alibaba хочет обезопасить себя от исков конкурентов в преддверии IPO

Охота на патенты: Alibaba хочет обезопасить себя от исков конкурентов в преддверии IPO

Крупнейший интернет-ритейлер Китая Alibaba Group скупает патенты в США. Компания пытается обезопасить себя от возможных исков конкурентов в преддверии ожидаемого IPO, пишет Bloomberg. Патентные войны наносят серьезный репутационный и финансовый урон высокотехнологичным компаниям, в чем ранее смогли убедиться такие гиганты, как Google, Facebook и Twitter.

Китайский интернет-гигант ворвался на рынок "убийц Skype"

Китайский интернет-гигант ворвался на рынок "убийц Skype"

Китайский интернет-гигант Alibaba инвестировал в американский мессенджер Tango, открыв для себя новый сегмент рынка. Общий объем инвестиционного раунда составил $280 млн.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация