Статьи

Американские домохозяйки помогли Amazon наторговать на 20 млрд долларов

Американские домохозяйки помогли Amazon наторговать на 20 млрд долларов

Огромные обороты интернет-торговцев не гарантируют им большого заработка. Выручка онлайн-гиганта Amazon по итогам первого квартала выросла на 23%, до 19,74 млрд долл, но рентабельность остается крайне низкой.

Квартальный показатель выручки оказался более чем на 300 млн долл. выше прогнозов аналитиков, опрошенных Thomson Reuters. Чистая прибыль Amazon выросла на 32%, до 108 млн долл. с 82 млн по сравнению с январем—мартом 2013 года.

«Мы довольны нашими фундаментальными показателями, — заявил во время конференц-колла финансовый директор Amazon Том Шкутак. — Свой вклад внесли разные отрасли». «Крайне высокий рост продолжается. Это по большей части следствие того, как у них идут дела с доставкой», — цитирует The New York Times аналитика Forrester Research Сукарита Мулпуру.

Операционная прибыль Amazon, однако, упала на 19%, до 146 млн долл. с 181 млн в первом квартале 2013 года из-за высоких расходов. Компания продолжила строить новые склады, пытаясь ускорить доставку товаров, а также инвестировать в новые направления бизнеса: доставка бакалейной продукции, производство ТВ-приставок и смартфонов. Например, по данным The Wall Street Journal, мобильный телефон от Amazon с 3D-экраном должен быть представлен публике в июне, продажи могут начаться в сентябре.

Рентабельность по чистой прибыли Amazon за январь-март 2014 года составила 0,5%, в то время как у офлайн-магазинов этот показатель остается на уровне 2-3%. Как рассказал РБК гендиректор интернет-магазина электроники и бытовой техники «Юлмарт» Сергей Федоринов, чистая рентабельность его бизнеса находится на уровне 2-3%. «В сегменте электроники у интернет-магазинов наценка на товар - 10%, а у традиционных ритейлеров -15%. Считается, что онлайн-магазины должны продавать товар дешевле, но мы осуществляем доставку каждой единицы товара и это обходится дорого», - говорит глава «Юлмарта». Amazon платит федеральной почте, на которую опирается в вопросе доставки, около 8% от стоимости товара, утверждает Федоринов: «А если наценка на продукт всего 20%, то магазин еле сводит концы с концами, что подтверждается их отчетностью. Такая схема, как у Amazon, обходится дороже, чем у «Юлмарта», потому что у нас своя логистика».

«В структуре выручки компании традиционно доминирует сегмент цифровой техники и электроники, доля которого увеличилась до 66% в первом квартале 2014 года по сравнению с 63% годом ранее, — отметил руководитель департамента корпоративных финансов и международных связей J’son & Partners Consulting Владимир Байдин. — Географически компания активно нарастила продажи на североамериканском рынке, доля которого выросла с 58 до 60%. Учитывая старт продаж приставки Fire TV, можно ожидать, что во втором квартале тенденция роста доли электроники в общей структуре продаж сохранится, равно как и превалирование продаж на североамериканском рынке».

На финансовые показатели Amazon в США, однако, могут оказать негативное влияние новые налоговые требования: в 20 штатах компания была вынуждена ввести для своих покупателей налог с продаж. Ранее в апреле телеканал CNBC обнародовал результаты исследования, согласно которому в пяти штатах, где такой налог был введен, покупатели стали тратить на покупки в Amazon на 9,5% средств меньше, чем ранее.

Международные продажи Amazon увеличились на 18%, до 7,88 млрд долл. (сейчас на долю компании приходится 40% мирового рынка), но на этом направлении был зафиксирован чистый убыток в 60 млн долл. Как пишет The Finanсial Times, интернет-гигант продолжил вкладывать деньги в расширение своих мощностей, в первую очередь в Китае. Здесь американская компания столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны онлайн-сервиса Taobao, принадлежащего Alibaba, а также JD.com. Amazon не раскрывает объема своих инвестиций и выручки в Китае. «Большие ли это вложения? Да, большие. И они увеличивались на протяжении нескольких последних лет», — прокомментировал Том Шкутак. По словам финансового директора, компания также значительно увеличила инвестиции в Италию и Испанию.

Среди особо успешных направлений у Amazon остается облачный бизнес. Выручка Amazon Web Services продолжает быстро расти, хотя конкурентная борьба со стороны Google, IBM и Microsoft в этом сегменте обостряется. «Несмотря на то что Amazon уже 42 раза снижал цены на свой Amazon Web Services, его конкуренты в облачном бизнесе усиливаются, и это может повлиять на выручку компании», — цитирует CNBC доклад аналитиков JP Morgan. Финансовые показатели Amazon Web Services не раскрываются. Квартальная выручка подразделений, входящих в графу «прочие», выросла на 58%, до 1,26 млрд долл., и, по словам Тома Шкутака, значительную часть этого внес Amazon Web Services.

Amazon имеет филиалы в Великобритании, Германии, Японии, Бразилии и Канаде, товары же поставляются более чем в 60 стран. «В прошлом году компания сообщила о своих планах выхода на рынок России, а после даже расширила ассортимент поставляемой сюда продукции. Но в начале этого года российские покупатели столкнулись с ограничениями лимита беспошлинных покупок и теперь чаще вынуждены делать выбор в пользу отечественных онлайн-ритейлеров», — сказала РБК генеральный директор SapientNitro в России и СНГ Катя Шенец.

Владимир Павлов, Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.08.2019 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация