Amazon в апреле выпустит видеовещательное устройство

The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники сообщает о том, что компания Amazon начнет в первой декаде апреля поставки видео-вещательного устройства, продавая его через собственный сайт, а также через сети американских ритейлеров Best Buy и Staples. В публикации ничего не говорится о возможных продажах устройства за пределами США.
Цена устройства пока остается невыясненной, однако инсайдеры указывают на то, что продукт будет идти в паре с некоторыми премиальными сервисами, такими как Amazon Prime, а также некоторыми другими популярными программами, в частности с Netflix, Hulu Plus и музыкальным сервисом Pandora. Напомним, что на прошлой неделе Amazon сообщила о росте цен на услугу Prime с 79 до 99 долларов в год.
Телевизионная приставка Amazon выводит интернет-ритейлера на новый для него рынок коммерческого телевидения, который в США развит достаточно сильно и конкуренция тут высока. В то же время, компания, очевидно, сделает ставку на интернет-вещание, поэтому с полноценными кабельными и спутниковыми ТВ-операторами тут все же нет конкуренции. Источники в Amazon говорят, что телевизионная приставка компании будет работать на Kindle-подобном программном обеспечении и будет в первую очередь ориентирована на уже существующих пользователей контентных сервисов ритейлера, а также на пользователей коммерческой бонусной программы Amazon Prime.
The Wall Street Journal сообщает, что данная инициатива Amazon - это еще одна попытка компании выйти за пределы традиционного для нее рынка компьютеров и планшетов, шире обосновавшихся в домах потенциальных потребителей. Кроме того, подобная телевизионная приставка - это для Amazon еще один канал сбыта платного контента вдобавок к компьютерам и устройствам Kindle.
Сообщается, что устройство будет ориентировано именно на вещание контента, но не на его закачку с последующим воспроизведением. Пока неизвестно, какова будет стоимость гаджета, но с учетом конкурирующих решений оно должно продаваться в диапазоне от 50 до 99 долларов. Кроме того, использование устройства будет предполагать заключение контракта на обслуживание с выбором тарифного плана, по аналогии с пакетами спутникового или кабельного телевидения.
WSJ сообщает, что гаджет Amazon будет открытой для остальных платформой, то есть поставщики альтернативных стримминг-сервисов смогут писать клиентские программы под устройство и передавать свой контент на него, применяя разработку Amazon только как аппаратную платформу.
Advertology.Ru
18.03.2014
Еще статьи по теме
- Amazon стал крупнейшим рекламодателем в истории - 10.02.2022
- Amazon стерла следы кампании с положительными отзывами работников - 27.01.2022
- "Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли - 05.04.2021
- Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и Facebook - 30.11.2018
- Покупатели перемещаются в онлайн: рост интернет-торговли в России в цифрах - 27.11.2018
- Amazon установила рекордную прибыль - 30.07.2018
- Первые впечатления от похода в магазин будущего Amazon Go, где нет касс и продавцов - 24.01.2018
- Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли - 17.01.2018
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Роскомнадзор убрал Amazon из реестра запрещенных сайтов - 24.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий