Статьи

Безос пустит в ход свою армию дроидов уже в этом десятилетии; будущее наступило

Безос пустит в ход свою армию дроидов уже в этом десятилетии; будущее наступило

Киберпанк официально наступит в этом десятилетии – совсем скоро по городам США – а потом, должно быть, и по всему миру – будут летать настоящие корпоративные беспилотные дроны смерти. Смерти, правда, мелких семейных предприятий, еще недобитых супермаркетами. Джеф Безос представил свое суперзлодейское изобретение – маленькие воздушные беспилотники, доставляющие посылки очень, очень, очень быстро.

Конечно, наводнят улицы дроны еще сравнительно нескоро – даже по самым оптимистичным прикидкам, на получение всех необходимых разрешений от американской Федеральной службы авиации уйдет лет пять. Если за это время мир не скатится в кровавый бесконечный хаос, нас ждет будущее прямо как в фильмах – дроны будут доставлять маленькие посылки не более чем за полчаса!

Нет, правда? Над нашими головами весь день будут сновать туда-сюда зловещие октовидные беспилотники? Как легко их будет перехватить или сбить? Представьте себе новостную заметку: «69-ти летняя жительница Милуоки, штат Висконсин, сегодня, в среду 15 октября 2020 года, трагически погибла при крушении неисправного амазоновского дроида. Национальное бюро транспортной безопасности в данный момент расследует это трагическое происшествие – стало известно, что дрон вез бестселлер Митча Элбома «Первый телефонный звонок из рая».

Совсем ли умрут маленькие семейные магазины? Большой американский федеральный орган всерьез позволит Безосу создать личный воздушный флот зубастых беспилотников? Или флоты беспилотников появятся у всех, у Wallmart, Apple и у американской полиции? Куда этот дрон, черт возьми, приземлится, если я закажу что-нибудь в жилой комплекс на, например, девятый этаж? Он будет пролетать через весь подъезд, распугивая винтящихся на лестничных клетках наркоманов? Как часто мы будем слышать от сомнительных личностей что-то вроде «да эта штука с дрона упала»? Почему-то кажется, что Безос знает ответы на все эти вопросы, и через пять лет возьмет да и захватит планету. Жить страшно.

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация