Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лакомства для здоровья

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для «Живых конфет» компании «Лакомства для здоровья».

Dolce Albero1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА.

Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей

«Добрый» и брендинговое агентство Wellhead обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда.

Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки для новой марки пива Суздальской Пивоваренной Компании.

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки «Акридерм®» для компании «Акрихин».

Сливочное утро

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».

Черная карта

Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта».

Мама, папа, я

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла».

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка "Актуаль" компании DANONE

«Актуаль» - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока. Содержание сыворотки делает его очень полезным, а сок – вкусным и освежающим напитком.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"

«ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» работает на российском соковом рынке с 1989 года. В 1997 году компания одной из первых в России начала выпуск соков и нектаров в асептической картонной упаковке.

Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов «Чудесам».

Самый искренний и романтичный кейс нового года от Raffaello и рекламного агентства OMI

В канун 2017 года Raffaello и рекламное агентство OMI  реализовали один из самых нестандартных и романтичных проектов в российской наружной рекламе. Тысячи фотографий влюбленных пар со всей России появились в самом центре столицы в рамках масштабной трансляции "Поделись своим романтическим моментом".

Новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca.

Любимым брендом россиян остался Samsung

Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) завершила обработку данных проекта «Любимые бренды россиян», ежегодно проводимого с 2008 года. 

Wellhead создал дизайн салатных заправок

Брендинговое агентство Wellhead и холдинг «Солнечные продукты» представили новинки в линейке зонтичного бренда «Я люблю готовить».

Ребрендинг VENOTEKS

Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS.

Редизайн "Даниссимо"

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead. Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году.

Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки «Белый Парус» для ОАО ЛВЗ «Глазовский».

Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ «Сибирский Cтандарт» для Сибирской Продовольственной Компании холдинга «Российские мясопродукты». 

Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентами

Новые функции позволяет брендам более оперативно общаться с клиентами.

 
 

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

Как брендам попасть в спортивные СМИ

58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.

Новый дизайн "Экомилк"2

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Экомилк».

Google опубликовал рекомендации для блогеров

Google напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров.

Топ-50 брендов c cамой эффективной рекламой в 2015 году

Warc назвал бренды, чья реклама по итогам 2015 года была признана самой эффективной.

Типология брендов

Почему-то о понятии «бренд» сложилось однобокое мнение. Словно никто не хочет замечать его многогранности, разноплановости. Реальность же подсказывает, что всё намного сложнее и интереснее. Существует 21 тип брендов, которые мы решили вам представить в виде кратких описаний. 

Потребительское поведение россиян в январе

В январе россияне доедали праздничные запасы и отказывали себе в покупке шоколада. 

Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленных

В это воскресенье, 14 февраля, наступит День святого Валентина. Различные бренды проявили разнообразные активности на этой почве.

Мифы и бренды

Агентство «Art-fact» из Санкт-Петербурга разработало календарь на 2016 год, который называется «Мифы и бренды» и рассказывает об этапах создания торговой марки на примере бренда Геракл, который, согласно легенде, был создан самим Зевсом. Календарь посвящен Году Греции в России и брендингу.

Какие отношения выстраиваются между рекламодателями и художниками Санкт-Петербурга?

Последнее время все чаще можно заметить тенденцию к необычным арт-объектам в качестве рекламы. Мир, как известно, не стоит на месте, а рекламодатели должны уметь уловить модные течения у самых истоков их зарождения, чтобы выиграть на рынке.

Interbrand назвал самые дорогие бренды мира

Входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой ежегодный, уже 16-й по счету, топ-100 самых дорогих брендов мира.

"Своё вкуснее" - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead

Микояновский мясокомбинат обратился в агентство с целью  развить портфель собственных брендов и найти нишу для новой торговой марки.

Табачные производители объединяют собственные бренды

В борьбе за покупателя компании сокращают продуктовый портфель и издержки.

Какие зубные пасты выбирают россияне?2

Российский рынок зубных паст практически в равном объеме поделили российские и импортные производители: 45% и 50% продаж соответственно. Потребители, как и год назад, стабильны в своем выборе и больше всего отдают предпочтение немецкому бренду Lacalut и российскому ROCS.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация