Статьи

Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленных

Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленных

В это воскресенье, 14 февраля, наступит День святого Валентина. Различные бренды проявили разнообразные активности на этой почве.

Самый романтичный бренд Raffaello поздравил с Днем всех влюбленных 20-секундным роликом, снятом в сотрудничестве с агентствами Mojo Corp. и 3SBA. Это своего рода поздравительная открытка, которая оживает в руках героев небольшим романтическим сюжетом о свидании. Эта история – продолжение серии поздравлений от Raffaello «Мир для двоих».

В День святого Валентина бренд «Любимый» предлагает россиянам признаться друг другу в любви и заодно принять участие в установке рекорда России на самое большое количество валентинок. Праздничная акция состоится в торговом центре «МЕГА Белая Дача», где каждый желающий сможет разместить свое признание в любви на огромном арт-объекте, символизирующем сердца влюбленных.

День святого Валентина, бренд «Любимый».

Бренд чая Lipton накануне праздника всех влюбленных выпустил ограниченную серию промо-наборов с ситечками в форме сердечка. Дизайн игривой и романтичной упаковки разработало агентство Mildberry. 

Бренд Lipton, День всех влюбленных.

В стороне от Дня святого Валентина не остались даже молочные бренды. Молоко «Большая кружка» вышло в новом дизайне с надписями «Любовь – это…»

Бренд «Большая кружка», День всех влюбленных.

В ресторанах пивной сети «Колбасофф» 14 февраля будут работать ЗАГсы по-колбасоффски. Молодожены смогут произнести шуточные клятвы в вечной любви, присягнут на фирменных колбасках и пиве и обменяются кольцами кальмаров. По окончании церемонии влюбленные смогут сфотографироваться на фоне свадебной тантамарески. Все снимки моментально будут появляться на страницах «Колбасофф» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Заключительным аккордом станут сертификаты, подтверждающие нерушимость союза, и комплименты от «Колбасофф».

Пивная сеть «Колбасофф», День всех влюбленных.

Сеть мультибрендовых магазинов модного женского белья «Бюстье» ко Дню святого Валентина запустила рекламную кампанию под названием «Нити любви». Концепция кампании вдохновлена мифом о нити Ариадны и древнекитайскими поверьями, рассказывающими о неразрывной связи двух людей.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Японский бренд Asics выпустил ко Дню Влюбленных модель кроссовок в красном цвете и тематическим принтом в виде стрел Амура. Модель уже получила название «клубника со сливками».

Бренд Asics, День Влюбленных.

Бренд Vogue Eyewear создал новую линию солнцезащитных очков специально ко Дню влюбленных. Линия называется Embrace ("Объятия"). Лицом рекламной кампании стала модель Адриана Лима.

 Модный бренд Kors Holdings запустил кампанию под названием Love Story, приуроченную ко Дню святого Валентина, где очаровательный Купидон целится своей стрелой в модные сумочки.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Французы стали больше курить после принятия обезличенной упаковкиФранцузы стали больше курить после принятия обезличенной упаковки
По разному можно воспринимать новость, пришедшую из французской таможни. Споры о влиянии упаковки на процессы потребления, особенно в отношении табачных изделий, не прекращаются до сих пор, потому как ещё не во всех странах мира ввели обезличенные упаковки сигарет.  Вряд ли первые результаты введения  обезличенной упаковки сигарет во Франции заставят задуматься борцов с курением, хотя, честно говоря, они, эти результаты,  оказались неожиданными. 
Расследование РБК: как из "фабрики троллей" выросла...Расследование РБК: как из "фабрики троллей" выросла...
В Санкт-Петербурге появился медиахолдинг с аудиторией более 36 млн человек в месяц. Сначала редакции обитали по адресу скандально известной «фабрики троллей», у организаций есть общие руководители и, вероятно, один инвестор — структуры ресторатора Евгения Пригожина.
Чайник наносит удар исподтишкаЧайник наносит удар исподтишка
Самой опасной вещью в доме может оказаться Wi-Fi-роутер или беспроводная клавиатура — они попали в список наиболее уязвимых интернет-устройств, который составила на днях компания Positive Technologies. Что еще в квартире не то, чем кажется? Расскажет Татьяна Гомозова.
Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...
Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПочему рекламодатели объявили войну Facebook и Google
Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2017 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация