Статьи

Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленных

Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленных

В это воскресенье, 14 февраля, наступит День святого Валентина. Различные бренды проявили разнообразные активности на этой почве.

Самый романтичный бренд Raffaello поздравил с Днем всех влюбленных 20-секундным роликом, снятом в сотрудничестве с агентствами Mojo Corp. и 3SBA. Это своего рода поздравительная открытка, которая оживает в руках героев небольшим романтическим сюжетом о свидании. Эта история – продолжение серии поздравлений от Raffaello «Мир для двоих».

В День святого Валентина бренд «Любимый» предлагает россиянам признаться друг другу в любви и заодно принять участие в установке рекорда России на самое большое количество валентинок. Праздничная акция состоится в торговом центре «МЕГА Белая Дача», где каждый желающий сможет разместить свое признание в любви на огромном арт-объекте, символизирующем сердца влюбленных.

День святого Валентина, бренд «Любимый».

Бренд чая Lipton накануне праздника всех влюбленных выпустил ограниченную серию промо-наборов с ситечками в форме сердечка. Дизайн игривой и романтичной упаковки разработало агентство Mildberry. 

Бренд Lipton, День всех влюбленных.

В стороне от Дня святого Валентина не остались даже молочные бренды. Молоко «Большая кружка» вышло в новом дизайне с надписями «Любовь – это…»

Бренд «Большая кружка», День всех влюбленных.

В ресторанах пивной сети «Колбасофф» 14 февраля будут работать ЗАГсы по-колбасоффски. Молодожены смогут произнести шуточные клятвы в вечной любви, присягнут на фирменных колбасках и пиве и обменяются кольцами кальмаров. По окончании церемонии влюбленные смогут сфотографироваться на фоне свадебной тантамарески. Все снимки моментально будут появляться на страницах «Колбасофф» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Заключительным аккордом станут сертификаты, подтверждающие нерушимость союза, и комплименты от «Колбасофф».

Пивная сеть «Колбасофф», День всех влюбленных.

Сеть мультибрендовых магазинов модного женского белья «Бюстье» ко Дню святого Валентина запустила рекламную кампанию под названием «Нити любви». Концепция кампании вдохновлена мифом о нити Ариадны и древнекитайскими поверьями, рассказывающими о неразрывной связи двух людей.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Японский бренд Asics выпустил ко Дню Влюбленных модель кроссовок в красном цвете и тематическим принтом в виде стрел Амура. Модель уже получила название «клубника со сливками».

Бренд Asics, День Влюбленных.

Бренд Vogue Eyewear создал новую линию солнцезащитных очков специально ко Дню влюбленных. Линия называется Embrace ("Объятия"). Лицом рекламной кампании стала модель Адриана Лима.

 Модный бренд Kors Holdings запустил кампанию под названием Love Story, приуроченную ко Дню святого Валентина, где очаровательный Купидон целится своей стрелой в модные сумочки.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация