Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленных

Дата публикации: 12.02.2016
Раздел: Статьи

В это воскресенье, 14 февраля, наступит День святого Валентина. Различные бренды проявили разнообразные активности на этой почве.

Самый романтичный бренд Raffaello поздравил с Днем всех влюбленных 20-секундным роликом, снятом в сотрудничестве с агентствами Mojo Corp. и 3SBA. Это своего рода поздравительная открытка, которая оживает в руках героев небольшим романтическим сюжетом о свидании. Эта история – продолжение серии поздравлений от Raffaello «Мир для двоих».

В День святого Валентина бренд «Любимый» предлагает россиянам признаться друг другу в любви и заодно принять участие в установке рекорда России на самое большое количество валентинок. Праздничная акция состоится в торговом центре «МЕГА Белая Дача», где каждый желающий сможет разместить свое признание в любви на огромном арт-объекте, символизирующем сердца влюбленных.

День святого Валентина, бренд «Любимый».

Бренд чая Lipton накануне праздника всех влюбленных выпустил ограниченную серию промо-наборов с ситечками в форме сердечка. Дизайн игривой и романтичной упаковки разработало агентство Mildberry. 

Бренд Lipton, День всех влюбленных.

В стороне от Дня святого Валентина не остались даже молочные бренды. Молоко «Большая кружка» вышло в новом дизайне с надписями «Любовь – это…»

Бренд «Большая кружка», День всех влюбленных.

В ресторанах пивной сети «Колбасофф» 14 февраля будут работать ЗАГсы по-колбасоффски. Молодожены смогут произнести шуточные клятвы в вечной любви, присягнут на фирменных колбасках и пиве и обменяются кольцами кальмаров. По окончании церемонии влюбленные смогут сфотографироваться на фоне свадебной тантамарески. Все снимки моментально будут появляться на страницах «Колбасофф» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Заключительным аккордом станут сертификаты, подтверждающие нерушимость союза, и комплименты от «Колбасофф».

Пивная сеть «Колбасофф», День всех влюбленных.

Сеть мультибрендовых магазинов модного женского белья «Бюстье» ко Дню святого Валентина запустила рекламную кампанию под названием «Нити любви». Концепция кампании вдохновлена мифом о нити Ариадны и древнекитайскими поверьями, рассказывающими о неразрывной связи двух людей.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Японский бренд Asics выпустил ко Дню Влюбленных модель кроссовок в красном цвете и тематическим принтом в виде стрел Амура. Модель уже получила название «клубника со сливками».

Бренд Asics, День Влюбленных.

Бренд Vogue Eyewear создал новую линию солнцезащитных очков специально ко Дню влюбленных. Линия называется Embrace ("Объятия"). Лицом рекламной кампании стала модель Адриана Лима.

 Модный бренд Kors Holdings запустил кампанию под названием Love Story, приуроченную ко Дню святого Валентина, где очаровательный Купидон целится своей стрелой в модные сумочки.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135387.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100