Dolce Albero
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА.
Первые позиции в новой ассортиментной матрице – зерновой и молотый кофе. Задача выделиться на фоне консервативных конкурентов решена с помощью использования ярких акцентов в дизайне. Главным элементом, привлекающим внимание, стала эффектная фотография женщины и ее взгляд, направленный на потребителя. Информационный блок расположен компактно в одном месте, что делает навигацию понятнее и ускоряет процесс выбора продукта покупателем. Аппетитные идеальные кофейные зёрна в фудзоне вызывают доверие и указывают на качество продукта.
В будущем под данной торговой маркой планируется выпускать различные бакалейные изделия, поэтому логотип должен был отвечать следующим требованиям: универсальность, масштабируемость и удобство печати. Узнаваемость и преемственность с предыдущим логотипом не требовались, поэтому был разработан абсолютно новый знак, отвечающий всем требованиям. Логотип можно сочетать с разными типами упаковки и стилистиками дизайна различных ассортиментных линеек, он может использоваться на малых форматах и не содержит много цветов, так как должен печататься на разных материалах.
17.01.2018
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий