Dolce Albero

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА.
Первые позиции в новой ассортиментной матрице – зерновой и молотый кофе. Задача выделиться на фоне консервативных конкурентов решена с помощью использования ярких акцентов в дизайне. Главным элементом, привлекающим внимание, стала эффектная фотография женщины и ее взгляд, направленный на потребителя. Информационный блок расположен компактно в одном месте, что делает навигацию понятнее и ускоряет процесс выбора продукта покупателем. Аппетитные идеальные кофейные зёрна в фудзоне вызывают доверие и указывают на качество продукта.
В будущем под данной торговой маркой планируется выпускать различные бакалейные изделия, поэтому логотип должен был отвечать следующим требованиям: универсальность, масштабируемость и удобство печати. Узнаваемость и преемственность с предыдущим логотипом не требовались, поэтому был разработан абсолютно новый знак, отвечающий всем требованиям. Логотип можно сочетать с разными типами упаковки и стилистиками дизайна различных ассортиментных линеек, он может использоваться на малых форматах и не содержит много цветов, так как должен печататься на разных материалах.
17.01.2018
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий