Новости

Табачные производители объединяют собственные бренды

Табачные производители объединяют собственные бренды

В борьбе за покупателя компании сокращают продуктовый портфель и издержки.

Мировые производители сигарет, такие как British American Tobacco (BAT) и Imperial Tobacco, стали объединять собственные бренды, чтобы сократить издержки, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Так, BAT недавно сделала бренд Montana частью «семейства» Pall Mall. Imperial Tobacco за последние полтора года завершила 10 слияний и планирует провести еще 20, приводит пример издание. В частности, сейчас компания переводит потребителей с бренда Brooklyn на West. Консолидация брендов позволяет табачным компаниям масштабировать производство, маркетинг и рекламу, указывает WSJ, что особенно важно для них в условиях сокращения глобального производства сигарет. Согласно отчетности BAT, в январе – июне 2015 г. оно сократилось на 3,5%.

Производители осознали: управлять слишком большим портфелем затратно, отмечает Нирмалия Кумар из Лондонской школы бизнеса. Объединяя бренды, Imperial Tobacco увеличивает продуктивность, цитирует WSJ директора по маркетингу компании Питера Корина. По его словам, такой шаг – часть стратегии, он позволяет выделить ресурсы для избранных продуктов, например сигарет Davidoff, Gauloises и Parker & Simpson. Также компания отказывается от небольших местных брендов, таких как Brooklyn, который продается только в Испании, где занимает всего 2% рынка, свидетельствуют данные Imperial Tobacco.

Процесс начинается с выбора производителем двух похожих по цене и вкусу марок. Например, Imperial, начав преобразование бренда Brooklyn в West, сначала добавила на пачку надпись «от West», чтобы получилось «Brooklyn от West». Через несколько недель Imperial увеличила надпись West, Brooklyn перенесла под нее, напечатав на целлофановой обертке пачки по-испански: «Теперь Brooklyn называется West». Следующая партия уже будет выпущена без надписи на обертке, а в окончательном варианте останется только West.

Объединение брендов Imperial в основном ориентировано на европейский рынок: в США табачные компании могут ввести новые марки только с разрешения FDA (Федеральное управление по контролю над пищевыми продуктами США). Слияния позволят Imperial сократить издержки на 300 млн евро ($471 млн) в год к 2018 г. В течение ближайших нескольких лет компания планирует увеличить выручку от 21 приоритетного бренда на 15 процентных пунктов до 75%.

Перевод потребителя с одного бренда на другой особенно рискован в табачной индустрии, где высока лояльность к марке, отмечает WSJ. Только один из восьми объединенных брендов занимает долю рынка обоих, отмечает Кумар. Объединение стоит риска, не согласен Корин: местные бренды стали менее привлекательными для потребителя, чем 20 лет назад.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация