Новости

Табачные производители объединяют собственные бренды

Табачные производители объединяют собственные бренды

В борьбе за покупателя компании сокращают продуктовый портфель и издержки.

Мировые производители сигарет, такие как British American Tobacco (BAT) и Imperial Tobacco, стали объединять собственные бренды, чтобы сократить издержки, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Так, BAT недавно сделала бренд Montana частью «семейства» Pall Mall. Imperial Tobacco за последние полтора года завершила 10 слияний и планирует провести еще 20, приводит пример издание. В частности, сейчас компания переводит потребителей с бренда Brooklyn на West. Консолидация брендов позволяет табачным компаниям масштабировать производство, маркетинг и рекламу, указывает WSJ, что особенно важно для них в условиях сокращения глобального производства сигарет. Согласно отчетности BAT, в январе – июне 2015 г. оно сократилось на 3,5%.

Производители осознали: управлять слишком большим портфелем затратно, отмечает Нирмалия Кумар из Лондонской школы бизнеса. Объединяя бренды, Imperial Tobacco увеличивает продуктивность, цитирует WSJ директора по маркетингу компании Питера Корина. По его словам, такой шаг – часть стратегии, он позволяет выделить ресурсы для избранных продуктов, например сигарет Davidoff, Gauloises и Parker & Simpson. Также компания отказывается от небольших местных брендов, таких как Brooklyn, который продается только в Испании, где занимает всего 2% рынка, свидетельствуют данные Imperial Tobacco.

Процесс начинается с выбора производителем двух похожих по цене и вкусу марок. Например, Imperial, начав преобразование бренда Brooklyn в West, сначала добавила на пачку надпись «от West», чтобы получилось «Brooklyn от West». Через несколько недель Imperial увеличила надпись West, Brooklyn перенесла под нее, напечатав на целлофановой обертке пачки по-испански: «Теперь Brooklyn называется West». Следующая партия уже будет выпущена без надписи на обертке, а в окончательном варианте останется только West.

Объединение брендов Imperial в основном ориентировано на европейский рынок: в США табачные компании могут ввести новые марки только с разрешения FDA (Федеральное управление по контролю над пищевыми продуктами США). Слияния позволят Imperial сократить издержки на 300 млн евро ($471 млн) в год к 2018 г. В течение ближайших нескольких лет компания планирует увеличить выручку от 21 приоритетного бренда на 15 процентных пунктов до 75%.

Перевод потребителя с одного бренда на другой особенно рискован в табачной индустрии, где высока лояльность к марке, отмечает WSJ. Только один из восьми объединенных брендов занимает долю рынка обоих, отмечает Кумар. Объединение стоит риска, не согласен Корин: местные бренды стали менее привлекательными для потребителя, чем 20 лет назад.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация