Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

SPORTS at SMG победил в тендере NBA

Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание. 

MAXIMA прорекламирует Mamsy.ru

Команда агентства MAXIMA выиграла тендер Клуба распродаж для мам, детей и малышей Mamsy.ru на размещение рекламы в 2015 г.

РА "Head Media": Магия магистратуры

Рекламное агентство «Head Media» выиграло тендер на проведение рекламной кампании для Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Starcom победил в глобальном тендере Etihad Airways Partner

Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Airways огласила результаты глобального тендера на медиаобслуживание. Новым медиакоммукационным партнером авиаперевозчиков стало агентство Starcom, входящее в сеть Starcom Mediavest Group.

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate стало членом АКОС

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate стало членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), объединяющей с этого момента уже 35 наиболее авторитетных PR-агентств России.

"Промсвязьбанк" выбрал UM

ПАО «Промсвязьбанк» подвел итоги медиа-тендера.

"Детский мир" выбрал подрядчика на разработку бренд-платформы

Группа компаний «Детский мир» объявляет итоги тендера, проведенного по разработке бренд-платформы для Компании «Детский мир». 

O’Stin подвел итоги креативного тендера

Компания O’Stin, один из ведущих ритейлеров одежды в России, назвала рекламное агентство Cheil Russia своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию. 

Maxima поработает с L’Occitane

Компания L’Occitane огласила итоги тендера на медийное обслуживание. Победителем стало агентство Maxima. 

Media-Storm одержал победу в тендере

Коммуникационное агентство Media-Storm победило в тендере, объявленном крупнейшим российским телекоммуникационным оператором – компанией «Ростелеком», на планирование и размещение наружной рекламы в Московском регионе.

AdWatch Isobar займется интернет-рекламой для KFC

Международная сеть ресторанов KFC подвела итоги тендера на право заключения договора на оказание услуг по размещению видеорекламы в Интернете до конца 2015 года. Рекламным обслуживанием компании займется полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar.

Миссия "ЮТэйр" близка к завершению

Крупнейший поставщик авиатранспортных услуг для ООН "ЮТэйр" понес первый ущерб от введения нового регламента конкурсов по выбору подрядчиков. По итогам тестового тендера контракт для обслуживания миссии ООН в Конго получила американская компания AAR, хотя ее предложение было в два раза дороже, чем аналогичное предложение на предыдущих торгах. Эксперты и участники рынка считают новую схему непрозрачной, но признают, что теперь российские подрядчики, скорее всего, будут получать контракты "по остаточному принципу".

Mindshare Russia выиграло тендер WIKIMART

WIKIMART, один из лидеров электронной коммерции в России, определился по результатам тендера с медиапартнером. Победителем конкурса организации стало агентство Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM.

Аукцион по продаже ЦУМа может не состояться из-за отсутствия заявок1

Меньше чем за неделю до конца срока приема заявок мэрия не получила ни одного предложения на участие в торгах.

iMARS вступила в состав АКОС

Коммуникационная группа iMARS вступила в состав Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В ходе голосования на очередном заседании большинство членов АКОС высказались за включение в состав Ассоциации iMARS Communications.

Пожар произошел за три дня до нового тендера на реставрацию монастыря

19 марта Минкультуры должно было подвести итоги тендера на продолжение реставрационных работ. Нынешний подрядчик получил 150 млн рублей на реставрационные работы.

За год метро заработает на брендированных вагонах 81 млн рублей

Две рекламные компании уже высказали свою заинтересованность в проекте, в то время как «ЭРА Нью-Тон», запустившая пилотный брендированный поезд LG, назвала цену слишком высокой.

Телеизмерителям дали рекламную паузу

Индустриальный комитет отложил до начала декабря подведение итогов тендера по выбору измерителя рейтингов российских телеканалов с 2017 года. За время паузы у комитета появится новый учредитель — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Основная конкуренция ожидается между западными участниками конкурса — действующим измерителем TNS Russia, GfK и Nielsen, хотя наименьшую цену предложил российский «Ромир».

МТС объявило тендер на печатную рекламу

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ.

РТРС объявила тендер на рекламу

ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" потратит 18,8 млн рублей на интернет-рекламу бесплатного цифрового телевидения.

Агентство "Роуз" выиграло тендер Национального туристического представительства Малайзии

Агентство «Роуз» выиграло тендер на интегрированную маркетинговую поддержку и PR-обслуживание Национального туристического представительства Малайзии в России.

Минобороны РФ заказывает рекламу

Министерство обороны России объявило тендер на оказание рекламных услуг.

Петербург вложится в турпривлекательность

Власти Санкт-Петербурга планируют потратить до 55 млн рублей на повышение туристической привлекательности города.

В сети ищут тех, у кого больше PR

Исследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92.

Театр Вахтангова ищет подрядчика за 10,5 млн рублей1

Тендер на размещение рекламы объявил театр Вахтангова.

ВТБ24 потратится на рекламу в интернете

ВТБ24 планирует разместить рекламу в интернете на сумму 41 млн долларов.

Москомспорт разрекламирует спорт

Столичный департамент физической культуры и спорта объявил тендер на рекламную кампанию.  

Московский театр оперетты ищет подрядчика для "наружки"

Московский академический театр оперетты объявил тендер на размещение рекламы. Максимальная цена контракта - четыре млн рублей.

Северную столицу к Новому году украсят на 150 млн рублей

Власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на украшение города.

Агентство Mainstream выиграло тендер на PR-обслуживание WILLIAM GRANT & SONS LTD в странах СНГ

Компания "Mainstream Communication & Consulting" выиграла тендер международной алкогольной компании премиум класса William Grant & Sons Ltd.

Большой театр объявил тендер на рекламу

Большой театр собирается потратить более 11 млн рублей на рекламу репертура. 

Когда пора врубить пиар?

Мы нашли пять признаков, по которым можно определить, что пришло время заняться направлением общественных связей всерьёз.

Grayling объявляет о начале сотрудничества с Ford Sollers

Глобальное коммуникационное агентство Grayling объявляет о начале работы с компанией Ford Sollers – крупнейшей российской автомобильной компанией, которая отвечает за производство автомобилей марки Ford на территории России. Агентство стало победителем тендера на  разработку коммуникационной стратегии Ford Sollers е и PR-поддержку всех проектов в России. 

Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4Р

Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте.

Рекламное агентство Progression выиграло медиа-digital-тендер на обслуживание Связного Банка (ЗАО)

Агентство Progression (Progression group) было выбрано одним из трех поставщиков услуг по позиции медиа-digital-тендера «Креатив + Медиа» и резервным поставщиком по позиции «Лидогенерация» Связного Банка (ЗАО). Синергия креативной стратегии и процесса медиазакупок призвано достичь нового уровня ROI для digital-бюджета бренда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация