Новости

Сколько платят за PR?

Сколько платят за PR?

Superjob.ru: обзор заработных плат по позиции «PR-менеджер»

За год зарплатные предложения для PR-менеджеров выросли на 3,9%, хотя в целом в сфере маркетинга, рекламы и PR прирост за год составил 4,5%. Годовой уровень инфляции за этот же период достиг 7,8%. А в Великобритании, по данным совместного исследования рекрутингового портала Superjob.ru и AdIndex, прирост зарплат в указанной сфере выше уровня инфляции. Есть отличия и в годовом доходе PR-специалистов. Так, например, в России годовой доход старшего менеджера по работе с клиентами в сфере PR (корпоративный сектор) составляет в среднем 80 000 руб. в месяц (0,96 млн. руб. в год), а в Великобритании — 182 000 руб. в месяц (2,18 млн. руб. в год).

Должностные обязанности PR-менеджера

— разработка/участие в разработке PR-стратегии компании;
— разработка и проведение PR-кампаний по продвижению продуктов и услуг;
— оценка эффективности проведенных кампаний;
— написание статей, пресс-релизов, ведение постов в блогах, социальных сетях;
— координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции;
— взаимодействие со СМИ, мониторинг медиаресурсов;
— информационная поддержка корпоративного сайта;
— организация пресс-конференций, участие в выставках, семинарах.

Заработная плата и требования работодателей

Средняя заработная плата PR-менеджера в Москве составляет 60 000 руб., в Санкт-Петербурге — 48 000 руб., в Волгограде — 29 000 руб., в Воронеже — 30 000 руб., в Екатеринбурге — 40 000 руб., в Казани — 30 000 руб., в Красноярске — 42 000 руб., в Нижнем Новгороде — 34 000 руб., в Новосибирске — 36 000 руб., в Омске — 30 000 руб., в Перми — 34 000 руб., в Ростове-на-Дону — 34 000 руб., в Самаре — 34 000 руб., в Уфе — 30 000 руб., в Челябинске — 35 000 руб.

Пробовать силы в качестве менеджера по связям с общественностью могут специалисты с профильным высшим образованием, а также студенты и выпускники факультетов журналистики, филологии и рекламы. Соискателям необходимо знать основные виды и принципы PR-деятельности, владеть графическим ПО. Среди личных качеств, востребованных в работе PR-менеджера, работодатели особенно выделяют коммуникабельность. Стартовый оклад менеджеров по связям с общественностью в Москве — от 35 000 до 40 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 28 000 до 32 000 руб.

Чуть выше заработок у PR-менеджеров со стажем работы от 1 года. От таких специалистов вакансии требуют опыта организации и участия в выставках, пресс-конференциях, семинарах. Востребованы навыки написания статей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов. Зарплатные предложения для PR-менеджеров, соответствующих указанным требованиям, в столице возрастают до 45 000 руб., в городе на Неве — до 35 000 руб.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт PR-менеджерам с опытом работы не менее 2 лет. Работодатели ждут специалистов с навыками медиапланирования и опытом PR-продвижения с помощью инструментов SMM и SMO. Конкурентным преимуществом при трудоустройстве послужит свободное владение английским языком. PR-менеджерам с опытом работы от 2 лет работодатели предлагают заработок до 65 000 руб. в Москве, до 52 000 руб. в северной столице.

Компании крупного бизнеса и PR-агентства, специализирующиеся на организации масштабных мероприятий, приглашают в штат менеджеров с опытом работы не менее 3 лет. Соискателям необходимо иметь собственную базу контактов с журналистами, рекламными агентствами, дизайнерами. Обязательно наличие портфолио PR-текстов и проведенных мероприятий. Также востребован опыт разработки PR-стратегий. Зарплатный максимум для PR-менеджеров в Москве — 110 000 руб., в Санкт-Петербурге — 90 000 руб.

Портрет соискателя

Типичным соискателем должности PR-менеджера является молодая женщина с высшим образованием. 7 из 10 соискателей — представительницы слабого пола. Молодежь в возрасте до 30 лет составляет 59% кандидатов. 90% PR-менеджеров имеют высшее образование. 40% специалистов свободно владеют английским языком.

Superjob.ru
Advertology.Ru

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация