SPN Communications вошло в сотню крупнейших PR-агентств мира

SPN Communications заняло 71-ю строчку в рейтинге 250 крупнейших PR-агентств мира, составленного ведущим международным аналитиком PR-отрасли The Holmes Report и Международной ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в рамках глобального исследования рынка PR-услуг.
Всего в Топ-250 вошли шесть компаний с головным офисом в России, из них четыре оказались в первой сотне.
«Мы видим, что российские игроки становятся все заметнее и играют все более весомую роль на международном рынке. Это, в частности, говорит о повышении прозрачности российской PR-индустрии», – отмечает генеральный директор агентства SPN Communications, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников.
Рейтинг Топ-250 составлен исходя из выручки агентств. В рамках более широкого исследования The Holmes Report, агентства также оценивались по ряду других показателей, в числе которых – история, география работы, спектр оказываемых услуг, масштаб и эффективность проводимых проектов, портфолио клиентов, квалификация команды и др. В рамках этого исследования по совокупности показателей SPN Communications, по версии The Holmes Report, было признано Агентством №1 в России и СНГ (лучшие агентства региона EMEA были названы в мае 2014 года в рамках церемонии вручения 10-й, юбилейной, премии SABRE Awards).
Согласно исследованию The Holmes Report и ICCO, общий объем глобального рынка PR-услуг в 2013 году достиг 12,5 млрд долларов. Как отмечают авторы, впервые со времени экономического кризиса показатель роста рынка преодолел двузначный барьер и составил 11%, тогда как в 2011 и 2012 годах отрасль росла всего на 8%. Драйвером развития PR-отрасли стали независимые агентства, совокупная выручка которых продемонстрировала рост на 12,5%.
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Не только охваты - 11.09.2023
- Через тернии в коммуникации. Пиарщики брендов о трудностях профессии - 25.07.2023
- Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в кризис - 19.10.2022
- Исследование "Управления пониманием": что изменилось в работе PR-специалистов за последние полгода - 15.09.2022
- Итоги VIII рейтинга "ТОР-СОММ" - 16.06.2022
- Побороть информационный шум: пять советов от экспертов PR-индустрии - 24.05.2022
- Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик - 27.07.2021
- PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг - 22.10.2019
- Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях - 07.06.2019
- PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию - 16.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий