Новости

За год метро заработает на брендированных вагонах 81 млн рублей

За год метро заработает на брендированных вагонах 81 млн рублей

Две рекламные компании уже высказали свою заинтересованность в проекте, в то время как «ЭРА Нью-Тон», запустившая пилотный брендированный поезд LG, назвала цену слишком высокой.

Метрополитен разыграет на конкурсе право на размещение рекламы на внешней поверхности девяти поездов за 81 млн рублей. Как рассказал «Известиям» источник в ГУП «Московский метрополитен», в 2015 году брендированные поезда будут запущены на Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и Кольцевой линиях. При этом на поездах нельзя будет рекламировать средства личной гигиены, нижнее белье, сигареты и алкоголь. По предварительным оценкам, ежемесячная стоимость брендирования одного поезда составит примерно 750 тыс. рублей.

Свою заинтересованность в участии в конкурсе уже выразили рекламные компании «Авто Селл» и «Метрореклама», однако «ЭРА Нью-Тон», которая в марте этого года запустила рекламный поезд LG, готова участвовать только совместно с партнерами. Отметим, что за право разместить рекламу на внешней поверхности вагонов компания заплатила метрополитену 2 млн рублей за 2 месяца.

— То, как мы оценивали проект полгода назад, — одна история, сейчас экономическая ситуация изменилась. На сегодняшний день цена, которая заявлена, является высокой, соответственно, необходимо просчитать, насколько этот проект окажется эффективным, — заявил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Генеральный директор компании «Авто Селл» Злата Постникова сказала, что в настоящее время фирма анализирует условия конкурса для принятия решения о возможном участии. Отметим, что компания уже является оператором рекламы в подземке: контракт заканчивается в августе 2016 года. В свою очередь, в фирме «Метрореклама» также отметили, что не исключают возможность участия в аукционе.

Как пояснил источник «Известий», целью использования внешней поверхности вагонов является «повышение привлекательности предприятия как рекламного канала и, как следствие, увеличение внебилетных доходов».

Реклама на внешней поверхности поезда будет размещаться на срок от 3 до 6 месяцев. Оператор новой площадки также будет обязан согласовывать все рекламные эскизы с руководством подземки.

Договор с компанией-победителем, которая предложит наиболее выгодные условия для метрополитена, будет заключен на 1 год.

Напомним, что метрополитен уже запускал брендированный вагон в качестве эксперимента в марте 2014 года. Поезд с символикой компании LG курсировал 2 месяца на Люблинской линии.

Тогда руководство подземки не объявляло официального конкурса, а самостоятельно сделало запрос трем рекламным компаниям — «Авто Селл», «Метрореклама» и «ЭРА Нью-Тон», которые предоставили свои максимальные цены на брендирование поезда.

Как выяснили «Известия», «ЭРА Нью-Тон» оценила новую рекламную площадку в виде внешней поверхности поезда в 1 млн рублей за месяц, в то время как две другие компании — «Авто Селл» и «Метрореклама» — предложили свои услуги за 300 тыс. и 200 тыс. рублей соответственно.

В результате договор на право брендирования одного состава Люблинской линии был заключен в марте 2014 года с компанией «ЭРА Нью-Тон», которая выполнила работы по размещению рекламы коммерческой компании на поезде.

Председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин сомневается в том, что найдется большое количество рекламодателей, желающих поэкспериментировать с брендированием поездов.

— Использование внешней поверхности вагона — абсолютно новый формат на столичном рынке рекламы. В силу специфики еще неизвестно, удастся ли ему стать выгодным для рекламодателей, — сказал Березкин. — Такой формат больше рассчитан на имиджевую рекламу — на продвижение уровня узнаваемости определенной марки, например бытовой техники. Об этом, в частности, свидетельствует период от 3 до 6 месяцев, на который предлагают размещать рекламу, тогда как на рынке наружной рекламы предприниматели размещаются обычно на месяц.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация