МТС объявило тендер на печатную рекламу

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ.
Задачей победителя конкурса станет закупка и размещение рекламных материалов для Группы МТС в печатных СМИ в период с 1 января по 31 декабря 2015 года. Зказчик хочет видеть свою рекламу в федеральных изданиях. Среди них «Ведомости», «Коммерсант», «Деловой Петербург», «Аргументы и факты», «Афиша», РБК Daily, Esquire, GQ, Maxim, Forbes, Conde Nast Traveler, Elle, Rolling Stone, Playboy и другие.
Заявку на участие в тендере можно подать до 30 октября. Критериями отбора станут биллинг, стоимость размещения, размер агентского вознаграждения, предложение по команде и объем предоставляемых бонусов.
Сумма, которую МТС планирует потратить на рекламу в печати, пока не оглашалась. В прошлом году она составила 51 млн рублей.
17.10.2014
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий