МТС объявило тендер на печатную рекламуДата публикации: 17.10.2014 Раздел: Новости компаний ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ. Задачей победителя конкурса станет закупка и размещение рекламных материалов для Группы МТС в печатных СМИ в период с 1 января по 31 декабря 2015 года. Зказчик хочет видеть свою рекламу в федеральных изданиях. Среди них «Ведомости», «Коммерсант», «Деловой Петербург», «Аргументы и факты», «Афиша», РБК Daily, Esquire, GQ, Maxim, Forbes, Conde Nast Traveler, Elle, Rolling Stone, Playboy и другие.
Заявку на участие в тендере можно подать до 30 октября. Критериями отбора станут биллинг, стоимость размещения, размер агентского вознаграждения, предложение по команде и объем предоставляемых бонусов.
Сумма, которую МТС планирует потратить на рекламу в печати, пока не оглашалась. В прошлом году она составила 51 млн рублей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126451.htm |