Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу

Отраслевые ассоциации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, в числе которых Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА), а также Межрегиональная общественная организация «Рекламное право» подготовили предложения по доработке законопроекта о введении административной ответственности за неисполнение требований по маркировке интернет-рекламы.

Делать селфи прямо в браузере теперь возможно с Opera

Opera объявляет о выходе бета-версии браузера Opera 49 для компьютеров, который делает процесс обмена веб-контентом более увлекательным и персонализированным.

Всё начинается с Opera2

Первая в России рекламная кампания для бренда Opera, разработанная креативным агентством BOOTLEG (BBDO Group).

РАЭК запускает Пульс Рунета

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) запускает новый информационно-аналитический онлайн-проект – Пульс Рунета (http://runet.live).  Об этом 3 июня 2017 года заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко, в ходе традиционного ИТ-завтрака “Цифровая экономика России / Экономика данных”, прошедшего на Петербургском международном экономическом Форуме (ПМЭФ 2017) .

Единый Рейтинг performance-агентств 2017

RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга performance-агентств 2017.

Очередной "Киберпонедельник" пройдет 30 января при поддержке РАЭК

30 января состоится первая масштабная онлайн-распродажа 2017 года – "Киберпонедельник-2017". Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). 

Единый Рейтинг performance-агентств 2016

Ruward представил результаты первого Единого Рейтинга performance marketing агентств России.

РАЭК представил анализ состояния интернет-экономики Рунета

В этом году многие игроки рынка маркетинга и рекламы изменили подходы к сегментированию рынков.

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины

РОЦИТ и РАЭК представили проект механизма саморегулирования интернет-магазинов.

ТОП-10 веб-студий 2016

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга веб-студий 2016. Впервые в истории проекта в чарте произошла смена лидера.

Топ-15 лучших агентств контекстной рекламы в России

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2016.

РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектов

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) договорились о стратегическом сотрудничестве.

Opera встроила блокировщик рекламы в новую версию браузера

Opera представила интегрированную функцию блокирования рекламы в новой девелоперской версии браузера Opera для компьютеров. 

Opera и Wargaming запускают совместный проект2

Компания Opera совместно с разработчиком и издателем легендарных онлайн-игр компанией Wargaming запускают совместный проект для российских пользователей десктопного браузера Opera. В рамках проекта каждый новый пользователь, загрузивший браузер Opera, получит бонус в новой карточной онлайн-игре World of Tanks Generals — советский премиум-танк БТ-СВ. Опробовать танк в бою можно будет сразу после установки браузера.

В Российской ассоциации электронных коммуникаций создается кластер "PR&IT"

На итоговом заседании членов Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) были озвучены планы по созданию нового кластера «PR&IT». 

РАЭК проведет расследование деятельности своего подразделения "Медиа"

Ранее «РАЭК/Медиа» опубликовало заявление, в котором требовало от рекламных агентств снять рекламу с пиратских сайтов.

Итоги года Рунета: рынок онлайн-ритейла растет, а рынок медийной рекламы падает

На конференции «Рунет 2015: итоги года» представители РАЭК подвели итоги уходящего года, выявив тенденции рынка в различных сегментах, в том числе в маркетинге, рекламе и электронной коммерции.

Рунет потянул на 1,5 трлн рублей

Экономика рунета выросла до 2,2% ВВП.

РАЭК проведет переговоры с рекламодателями1

Представители медиакластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) проведут переговоры с рекламодателями пиратских сайтов. Они будут уговаривать рекламные и интернет-компании не размещать рекламу на пиратских ресурсах.

Браузер Opera обрел новое лицо

После ребрендинга из логотипа Opera исчезло слово Software, но появились новые элементы.

Джон Хикс возглавит команду дизайнеров браузера Opera

Известный графический дизайнер Джон Хикс присоединился к команде Opera, чтобы возглавить разработку дизайна браузера Opera для компьютеров.

Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2015

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты ключевого рейтинга рынка веб-разработок России – Единого Рейтинга веб-студий 2015.

Opera представляет решение для размещения рекламы на устройствах Smart TV

Opera TV Ads SDK предлагает новые способы монетизации издателям приложений, операторам и производителям оборудования.

В РАЭК создан Кластер "Детский интернет"

В среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК «Детский интернет».

Нужен паспорт или нет?

Позиция РАЭК по постановлению российского правительства от 31 июля 2014 года об анонимном доступе к интернету в общественных местах.

Позиция РАЭК по новым поправкам к Закону о Персональных данных и об информации

По итогам рассмотрения Экспертно-Консультативным Советом при РАЭК по взаимодействию с ОГВ – проекта Федерального закона № 5534246 («О внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации (в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях)»), а также gо итогам предварительных отраслевых консультаций – полагаем принятие законопроекта в текущей редакции нецелесообразным.

В 2013 году аудитория рунета выросла до 70 млн человек

Глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко рассказал, что аудитория российского сегмента интернета за год выросла на 7% и составила почти 70 млн человек.

Новая комиссия при РАЭК будет развивать детский интернет в России

Основной целью комиссии является создание системы саморегулирования детского интернета в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей.

Платить за контент готовы 25% пользователей рунета

Объем российского рынка цифровых товаров составил в 2013 г. 41,9 млрд руб., говорится в отчете Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). 

Позиция РАЭК по законопроекту о "пропаганде жестокого обращения с животными"

27 ноября 2013 года Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в Государственную Думу Российской Федерации был внесён законопроект  «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Позиция РАЭК по вопросу блокировок социальных групп "ВКонтакте"

РАЭК действительно регулярно проводит консультации с ОАО «Ростелеком» и другими операторами связи с целью оптимизации механизмов ограничения доступа к информации в интернете. В рамках взаимодействия мы обмениваемся информацией и имеющимся опытом, а также пытаемся снизить риски блокирования добросовестных ресурсов.

РАЭК отказала прокуратуре в праве блокировать сайты за экстремизм

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) выступила с критикой внесенного в Госдуму законопроекта, предусматривающего досудебный порядок блокировки подозреваемых к экстремизме интернет-сайтов. 

Количество российских пользователей браузера Opera для Android за квартал выросло на 19,7%

Opera представляет отчет State of the Mobile Web за 3 квартал 2013г. и сообщает о том, что количество российских пользователей браузера Opera для Android за прошедший квартал выросло на 19,7%.

РАЭК прогнозирует снижение темпов роста рекламы в Интернете

Темпы роста рынка контекстной интернет-рекламы в 2013 году снизятся с 55 до 28% в год, медийной — с 21 до 16% — такие данные содержатся в исследовании «Экономика Рунета 2012—2013», подготовленном экспертами Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы экономики.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация