Новости компаний

Opera и Wargaming запускают совместный проект

Opera и Wargaming запускают совместный проект

Компания Opera совместно с разработчиком и издателем легендарных онлайн-игр компанией Wargaming запускают совместный проект для российских пользователей десктопного браузера Opera. В рамках проекта каждый новый пользователь, загрузивший браузер Opera, получит бонус в новой карточной онлайн-игре World of Tanks Generals — советский премиум-танк БТ-СВ. Опробовать танк в бою можно будет сразу после установки браузера.

«Игры компании Wargaming, как и браузер Opera, пользуются заслуженной популярностью у миллионов пользователей по всему миру. Благодаря запущенному сегодня совместному проекту еще больше людей смогут оценить преимущества работы в интернете с браузером Opera и открыть для себя увлекательный мир игры World of Tanks Generals. А бонус в виде премиум-танка поможет новичкам одержать первые победы на полях онлайн-сражений», — отметил Андрей Горшков, директор по развитию бизнеса компании Opera в России и СНГ.

«Мы давно искали возможности начать сотрудничество с ведущими разработчиками браузеров и сегодня рады запустить совместную акцию Wargaming и Opera — компаний, которые не только имеют сильные позиции глобально, но и богатую историю в регионе Восточной Европы, — отметил Михаил Ильин, глобальный директор по развитию бизнеса компании Wargaming. — World of Tanks Generals – это долгожданный кроссплатформенный проект Wargaming для самых искушенных игроков, “шахматы” для танкистов. Совместная акция с Opera позволит всем поклонникам карточных игр не только познакомиться с нашей новой игрой, но и получить в ней приветственный бонус».

Opera и Wargaming запускают совместный проект.

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. Также Wargaming — одна из первых компаний в индустрии видеоигр, которая наладила сотрудничество с военно-историческими музеями по всему миру, активно участвует в мероприятиях по сохранению и реставрации легендарных образцов военной техники и привлекает интерес других компаний к этой теме. Все акции и проекты, осуществляемые Wargaming в этой области, проходят в рамках созданной в 2013 г. глобальной программы «Помним всё».

18.01.2016

на печать


Комментарии

денис
19.01.2016 17:41 | сообщение #1
 

привет всем вам ! вы разработчики игры танки онлайн напишите ответ если да то напишите да если тен напишите пачему

Гость
19.01.2016 19:02 | сообщение #2
 

денис , пАчему - пАтАму, что двоеШЩник ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация