Новости

РАЭК проведет расследование деятельности своего подразделения "Медиа"

РАЭК проведет расследование деятельности своего подразделения "Медиа"

Ранее «РАЭК/Медиа» опубликовало заявление, в котором требовало от рекламных агентств снять рекламу с пиратских сайтов.

Российская «Ассоциация электронных коммуникаций» (РАЭК) проведет внутреннее расследование в отношении работы своего подразделения «РАЭК/Медиа», об этом говорится на сайте организации. Расследование будет завершено в конце января 2016 г., после чего ассоциация определится - закрывать подразделение или провести его реструктуризацию. До этого представителям кластера запретили вести публичную деятельность, в том числе в социальных сетях.

Причиной проведения расследования стало заявление подразделения в конце декабря, в отношении рекламы на пиратских сайтах. «РАЭК/Медиа» призвала рекламодателей и агентства прекратить размещать рекламу на пиратских сайтах, а платежные системы – не сотрудничать с ними, чтобы «перекрыть источники их доходов».

«Размещение рекламы на пиратских сайтах несовместимо с этикой ведения ответственного бизнеса». Вредят своей репутации и платежные системы, с помощью которых эта реклама оплачивается, пишут они. Более того, организации уже удалось договориться с платежной системой PayPal, чтобы та блокировала платежи пиратских сайтов.

РАЭК проведет расследование деятельности своего подразделения «Медиа».

Также «РАЭК/медиа» предложила запретить рекламным агентствам размещать рекламу на сайтах со смешанным контентом. Размещение видеорекламы допустимо только на сайтах с полностью легальным контентом, таких как «Кинопоиск», «Афиша», Mail.ru и т. д., говорится в заявлении, а онлайн-кинотеатры не должны размещать свои плееры на пиратских сайтах и «разделять рекламные доходы с владельцами таких пиратских сайтов». Размещение рекламы на пиратских сайтах происходит из-за недобросовестности участников рекламного рынка, посчитали в организации. Также «РАЭК/Медиа» описала «признаки заведомо пиратского сайта».

Ключевым признаком пиратского сайта «РАЭК/Медиа» назвала «размещение авторских прав или информации, необходимой для их получения, без соответствующих лицензионных договоров или иных разрешительных документов от правообладателя».

Также организация описала «дополнительные косвенные признаки» пиратского сайта, в том числе отсутствие контактных данных, формы обращения правообладателей для удаления незаконного размещенного контента.

«РАЭК/Медиа» отнес к признакам пиратства торрент-файлы. «Распространение объектов авторских прав в форме торрент-файлов само по себе, т.к. торрент в принципе не является установленной формой легальной дистрибуции цифрового контента», - говорится в заявлении подразделения «РАЭК».

На основании собственной экспертизы «РАЭК» квалифицировал 100 сайтов как пиратские, и опубликовал этот список вместе с заявлением. Правда через некоторое время перечень был удален с портала.

Заявление «РАЭК/Медиа» вызвало резонанс в экспертном сообществе, признали в ассоциации.

Недостатки в заявлении признает генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. «Мы готовы доработать наше заявление и устранить недочеты в нем, но мы продолжим работать над тем, чтобы реклама не появлялась на пиратских сайтах», - сказал он «Ведомостям».

В октябре 2015 г. замминистра связи Алексей Волин обвинил крупные западные компании в размещении рекламы на сайтах с пиратским видео. После этого рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в так называемых партнерских сетях, рассказывали «Ведомостям» сотрудники нескольких медиакомпаний. Другие рекламные группы сократили такие размещения, но не отказались от них полностью.

Екатерина Брызгалова (vedomosti.ru)
Advertology.Ru

28.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация