Рейтинги

События медиаотрасли в СМИ - 2016

События медиаотрасли в СМИ - 2016

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2016 год.

ТОП – 15 событий медиаотрасли за 2016 год:

Место в рейтинге

Событие

Заметность события

1

Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Максим Солюс, а также главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин покинули холдинг

511,81

2

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян сообщила в Twitter о полной блокировке британскими банками счетов телекомпании

394,74

3

Расследование причин смерти Михаила Лесина

349,69

4

Телеканал "Россия 1" показал документальный фильм о предположительной связи Алексея Навального с британской разведкой. Алексей Навальный подал иск о защите чести и достоинства к ВГТРК, замгендиректора компании Дмитрию Киселеву и журналисту Евгению Попову

256,32

5

В Госдуму внесен законопроект, приравнивающий крупные новостные агрегаторы к средствам массовой информации

230,55

6

Убийство Павла Шеремета в Украине

211,65

7

Василия Уткина отстранили от работы комментатором на телеканале "Матч ТВ"

186,32

8

Спецслужбы провозглашенной ДНР освободили корреспондентов телеканала "Дождь" Сергея Ерженкова и Василия Полонского

167,46

9

Европейский парламент принял резолюцию под названием "Стратегические коммуникации ЕС как противодействие пропаганде третьих сторон"

165,88

10

Аналоговое телевидение в России будет отключено в 2018 году. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров

163,13

11

Игорь Тросников и Елизавета Голикова возглавили объединенную редакцию РБК

142,14

12

Съемочной группе ВГТРК, которая была депортирована из Литвы, запретили въезд в страну на один год

132,37

13

Нападение на журналистку "Новой газеты" Юлию Латынину. Полиция начала проверку инцидента

108,05

14

Павел Лобков заявил о своем уходе с телеканала "Дождь". Позже появилась информация, что журналист остается на телеканале

105,91

15

Главный редактор "Ведомостей" Татьяна Лысова объявила о намерении в марте оставить свой пост

105,83

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 14.12.2016.
  4. Период исследования: январь – декабрь 2016 года.

15.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация