Рейтинги

События медиаотрасли в СМИ - 2016

События медиаотрасли в СМИ - 2016

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2016 год.

ТОП – 15 событий медиаотрасли за 2016 год:

Место в рейтинге

Событие

Заметность события

1

Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Максим Солюс, а также главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин покинули холдинг

511,81

2

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян сообщила в Twitter о полной блокировке британскими банками счетов телекомпании

394,74

3

Расследование причин смерти Михаила Лесина

349,69

4

Телеканал "Россия 1" показал документальный фильм о предположительной связи Алексея Навального с британской разведкой. Алексей Навальный подал иск о защите чести и достоинства к ВГТРК, замгендиректора компании Дмитрию Киселеву и журналисту Евгению Попову

256,32

5

В Госдуму внесен законопроект, приравнивающий крупные новостные агрегаторы к средствам массовой информации

230,55

6

Убийство Павла Шеремета в Украине

211,65

7

Василия Уткина отстранили от работы комментатором на телеканале "Матч ТВ"

186,32

8

Спецслужбы провозглашенной ДНР освободили корреспондентов телеканала "Дождь" Сергея Ерженкова и Василия Полонского

167,46

9

Европейский парламент принял резолюцию под названием "Стратегические коммуникации ЕС как противодействие пропаганде третьих сторон"

165,88

10

Аналоговое телевидение в России будет отключено в 2018 году. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров

163,13

11

Игорь Тросников и Елизавета Голикова возглавили объединенную редакцию РБК

142,14

12

Съемочной группе ВГТРК, которая была депортирована из Литвы, запретили въезд в страну на один год

132,37

13

Нападение на журналистку "Новой газеты" Юлию Латынину. Полиция начала проверку инцидента

108,05

14

Павел Лобков заявил о своем уходе с телеканала "Дождь". Позже появилась информация, что журналист остается на телеканале

105,91

15

Главный редактор "Ведомостей" Татьяна Лысова объявила о намерении в марте оставить свой пост

105,83

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 14.12.2016.
  4. Период исследования: январь – декабрь 2016 года.

15.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация