Рейтинги

События медиаотрасли в СМИ - 2016

События медиаотрасли в СМИ - 2016

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2016 год.

ТОП – 15 событий медиаотрасли за 2016 год:

Место в рейтинге

Событие

Заметность события

1

Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Максим Солюс, а также главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин покинули холдинг

511,81

2

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян сообщила в Twitter о полной блокировке британскими банками счетов телекомпании

394,74

3

Расследование причин смерти Михаила Лесина

349,69

4

Телеканал "Россия 1" показал документальный фильм о предположительной связи Алексея Навального с британской разведкой. Алексей Навальный подал иск о защите чести и достоинства к ВГТРК, замгендиректора компании Дмитрию Киселеву и журналисту Евгению Попову

256,32

5

В Госдуму внесен законопроект, приравнивающий крупные новостные агрегаторы к средствам массовой информации

230,55

6

Убийство Павла Шеремета в Украине

211,65

7

Василия Уткина отстранили от работы комментатором на телеканале "Матч ТВ"

186,32

8

Спецслужбы провозглашенной ДНР освободили корреспондентов телеканала "Дождь" Сергея Ерженкова и Василия Полонского

167,46

9

Европейский парламент принял резолюцию под названием "Стратегические коммуникации ЕС как противодействие пропаганде третьих сторон"

165,88

10

Аналоговое телевидение в России будет отключено в 2018 году. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров

163,13

11

Игорь Тросников и Елизавета Голикова возглавили объединенную редакцию РБК

142,14

12

Съемочной группе ВГТРК, которая была депортирована из Литвы, запретили въезд в страну на один год

132,37

13

Нападение на журналистку "Новой газеты" Юлию Латынину. Полиция начала проверку инцидента

108,05

14

Павел Лобков заявил о своем уходе с телеканала "Дождь". Позже появилась информация, что журналист остается на телеканале

105,91

15

Главный редактор "Ведомостей" Татьяна Лысова объявила о намерении в марте оставить свой пост

105,83

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 14.12.2016.
  4. Период исследования: январь – декабрь 2016 года.

15.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация